Понедельник, 25.11.2024, 06:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Вопросы новичка
LimUSДата: Четверг, 23.04.2015, 20:17 | Сообщение # 496
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
wertd, Maress, я купил INA HKxxxx - с сепаратором (ну там в роли сепаратора что-то похожее на картон или пластиковую ленту).
Если верить и-нету:
HK Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и открытыми торцами.
NK Игольчатые роликоподшипники.
Основное отличие у этих серий - у первого внешняя обойма штампованая, а у второго - выточеная... соответственно и ресурс, и цена разная (практически в 3 раза).
Собссно вопрос - кто-то стаивл НК и как они ходят (на форуме мелькало что их хватает чут ли не на 1000 км)? Есть у кого-нибудь раельный опыт использования?
А сальники я себе покупал ERIKS - недорогие и по качеству вроде как ничего. Ассортимент - богатый. :-)
 
wertdДата: Четверг, 23.04.2015, 23:46 | Сообщение # 497
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитата LimUS ()
Собссно вопрос - кто-то стаивл НК и как они ходят (на форуме мелькало что их хватает чуть ли не на 1000 км)? Есть у кого-нибудь раельный опыт использования?
]
у меня стоят HK. заменил в прошлом году, отездил 7 тыщь, как по асфальту так и сьезды на бездорожье, с пасажиром и без. осенью в дожди и даже зимой при -8. ревизия 2 недели назад была, состояние отличное, литол добавил, видимых выроботок на иглах, обоймах и втулках нету.(вплоть до того что при замене фоткал втулки, сравнивал,изменений никаких.)
ПРошу также учесть что 70% езды было на амортизаторе с утечкой, у которого количество качений было на порядок выше чем у нормально роботающего.

Кстати утечку устранил, засверлил, приварил, залил масло, накачали азота (вроде на 8 атм) проверили на станку, собрали, всё шикарно!

З.Ы. кстати я не мажорнулся и купил СХ польский , заказывал в луцке, и ничё. претензий нету. там же и сальники взял.
Ссылка на их сайт Кликни тут


Сообщение отредактировал wertd - Четверг, 23.04.2015, 23:53
 
MaressДата: Пятница, 24.04.2015, 11:20 | Сообщение # 498
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, там как таковой выработки не бывает) Там или всё сгнивает и высыпается в виде трухи, или ездит, пока не начнёт гнить) У меня после 15к глазом на пальцах были видны потёртости в рабочей зоне, но на ощупь ничего не чувствовалось естественно) Ещё самое плохое, что вместе с подшипниками начинают гнить и пальцы. Если сальники с подшипниками найти ещё как-то можно, то вот пальцы - уже гемор. Я у себя старые восстанавливал путём сошлифовывания наждачкой ржавчины) но всё-равно раковинки остались.
В следующий раз при переборке прогрессии буду запы например с аф-1 заказывать, а то у меня получилось так, что по всему Питеру бегал, искал подшипнички, сальнички, там 2 штуки, тут 3 штуки. А так заказал всё что надо и тебе в куче и пришло, пусть дороже, за то оригинал и заказывай всё что хочешь)
 
wertdДата: Пятница, 24.04.2015, 15:59 | Сообщение # 499
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
2 Maress
Я вот например заказывал пальцы (на хонду цбр) через человечка в киеве, ему на авиазаводе изготавливали, там же он себе пальцы на поршня на мот заказывал. В принципе доволен
 
MaressДата: Пятница, 24.04.2015, 17:33 | Сообщение # 500
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
wertd, У меня таких связей нету) А если под заказ делать, то дешевле оригинал купить)
 
LimUSДата: Пятница, 24.04.2015, 19:07 | Сообщение # 501
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
wertd, я кажется на ВПК-подшипнике, а вот сальники - уже не помню...
Всем спасибо за информацию. :-)
 
A_PitДата: Пятница, 24.04.2015, 19:08 | Сообщение # 502
Город: Минск
Мотоцикл: Yamaha TDR125 => Pegaso 650 Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Всем привет.
В конце прошлого сезона я стал обладателем Пегаса 1997 года выпуска.
Сняв боковой пластик слева я обнаружил слегка подплавленные и никуда не подключенные вот такие два разъема. Ответные части найти не удалось.
Может быть кто-нибудь узнает несчастных "в лицо" и подскажет, куда они должны быть воткнуты?
Мотоцикл с этими висящими в воздухе разъемами вполне себе ездил, правда заводился так себе и кушал многовато, но, думаю, тут виноваты плохо настроенные карбы.
 
MaressДата: Пятница, 24.04.2015, 23:27 | Сообщение # 503
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
A_Pit, Это случаем не проводка на хвост? Могу ошибаться, надо у себя глянуть, ну я думаю другие тут раньше подскажут)
 
A_PitДата: Суббота, 25.04.2015, 15:34 | Сообщение # 504
Город: Минск
Мотоцикл: Yamaha TDR125 => Pegaso 650 Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Maress, спасибо за ответ. Если проводка на хвост - это на габариты/стобы и поворотники - то, наверное, нет - все лампочки исправно работают. Провода, вроде, уходят к двигателю, но по цветам на схеме в мануале я не смог их найти. Хотя, может и плохо искал.
 
LimUSДата: Суббота, 25.04.2015, 19:05 | Сообщение # 505
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, A_Pit, на хвост идет разъем аналогичный "служебному" на инжекторных (во всяком случае у меня так).. а этот как-то больше похож на разъем к реле-регулятору.... хотя он вроде как не с той стороны.... Хотя как на карбовом - не знаю... "У мене таки инжектор...."
 
MaressДата: Воскресенье, 26.04.2015, 02:15 | Сообщение # 506
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, Таки да, вы правы, на хвост обычный разъём идёт) Наверно действительно РР smile На майских блуду дома, гляну что за разъём.
A_Pit, зарядка то есть?
 
Nikit0zДата: Воскресенье, 26.04.2015, 11:59 | Сообщение # 507
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Ybr 125, Пегас
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Народ, при обслуживании байка какими динамометрическими ключами пользуетесь? Можно ли иметь один универсальный (0 - over9000)? и есть ли такой в природе?
Или приходиться иметь несколько разных с различными диапазонами?
Решил поменять все жидкости после покупки, а там всё строго по ньтонометрам затягивать.


Сообщение отредактировал Nikit0z - Воскресенье, 26.04.2015, 12:10
 
MaressДата: Воскресенье, 26.04.2015, 13:16 | Сообщение # 508
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Nikit0z, Чёт вы, батенька, загоняетесь) Нютон метры написаны, что бы не сорвать резьбу. Соответственно надо тянуть пока тянется, без фанатизма главное wink Например длинна рожкового ключа сделана специально, что бы был адекватный рычаг и адекватный момент затяжки. А динамометрических ключей от 0 до 200нм к примеру я не видел. Бывает например 0-50 и 50-овер9000. Ну на самом деле если есть бабосики и желание, то лучше купить сей инструмент)
Цитата
Решил поменять все жидкости после покупки, а там всё строго по ньтонометрам затягивать.
Я с динамометрическим ключом только голову тянул, и то руками и воротком в принципе так же и затянул бы +- 5Нм.
Просто каждый болтик динамометрическим ключём протягивать - это уже мазохизм smile
 
YarryДата: Воскресенье, 26.04.2015, 14:06 | Сообщение # 509
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Каждый сам себе выбирает грани разумного...

Динамометрическим ключом имеет смысл тянуть критически важные болты и гайки (внутренности двигателя, подвеска, рама), крышки двигателя например нет смысла тянуть с ключом, пластик тоже.

Ключ советую брать без стрелки, просто трещетку, 210 НМ вполне хватает на все болты и гайки. Ключ что то типа такого http://www.220-volt.ru/catalog-166931/ В идеале конечно электронный, но это уже не гуманные деньги.

Все что меньше минимального значения для ключа, я тяну руками.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Воскресенье, 26.04.2015, 23:43 | Сообщение # 510
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Yarry, По хорошему нужно иметь несколько динамометрических ключей и каждое резьбовое соединение тянуть с мануальным моментом) И как-раз всё что меньше 42нм легче сорвать и перетянуть) Так как это обычно какой-нибудь болтик м5 в алюминии)
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024