Дата: Понедельник, 27.04.2015, 01:18 | Сообщение # 511
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Maress, В советские времена, в пионерлагере, детишки без каких-либо ключей и приспособ, разобрали основание башенного крана (на минуточку, отвернули гаечки 20 см в диаметре, не знаю какой у них номер), и двигатель дизель-генератора, за одну смену...
Так что при желании или при непонимании можно очень много чего сделать непоправимого.
К тому же человек который регулярно работает с болтами и гайками, рукой чувствует момент затяжки мелких болтов, хотя бы по тому что их крутить надо в разы больше по количеству, да и там не так важен точный момент затяжки. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Новости по моей априльке: Механика головы и впускной системы в порядке. Бензонасос в порядке. Форсунки в порядке. Мастер пытается связаться с продавцами и прежними владельцами чтобы узнать, не чиповали ли они ECU какой-то левой прошивкой.
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 17:40 | Сообщение # 513
Город: Смоленск Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Marsikus, бензонасос проверяли снимая? Может быть регулятор давления клинит (хотя не могу представить как)? быть может датчики температуры, давления или положения ДЗ. У меня заливало свечу и он глох, но оказалось все очень просто - сдохла свеча, поменял и все поехало хотя перед заменой свечи поменял насос, два раза чистил форсунки и пытался подключиться диагностическим софтом к ЭБУ, но так у меня этого и не вышло....кстати есть ли у кого опыт в подключении диагностических программ к пегасу?
Мастер сказал, что диагностический софт вообще не распознал что к нему подключили. Для сравнения рядом Капонорд 1200й, так с него диагностическая программа выкачала простыню данных, по которым были успешно найдены неисправности.
Дата: Вторник, 28.04.2015, 21:11 | Сообщение # 516
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Marsikus, ну, Батенька, на Капонорде 1200 (выпускаемом с года эдак с 2014-го) комп я думаю помощнее и понавороченее, чем на Пегасе.... посему на разного рода "коннекты" отвечает поохотнее.... сравнения не совсем уместны... :-)
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Nikit0z, левая сторона возле подножки водителя (под мотоциклом) увидишь штуки 4 трубоки.. Кругляшок с цифрой "четыре" нарисован на боковой подножке....
Дата: Пятница, 01.05.2015, 21:59 | Сообщение # 520
Город: Нижний Новгород Мотоцикл: Ybr 125, Пегас
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Проблема с поворотниками: (раньше все норм было) включаю левый - мигает задний левый, включаю правый - мигают все кроме левого переднего. Может кто сталкивался? Какие мысли есть? Так не хотца электрику перелопачивать...
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:55 | Сообщение # 523
Город: смоленск Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
народ простите что не в тему не могу с форумом разобраться тему свою создал а нет ее нигде в общем такие вопросы всем привет ! купил пегаса 1998 гв при движение датцик охл жидкости показывает 55 градусов когда мот стоит повышается до 90 и вентилятор срабатывает опять едешь падает до 55 градусов, какая температура должна быть при движение ? также заметил что сильно греется реле зарядки и три желтых провода из нее сильно греются так что горячо пальцам так должно быть ? в антифризе слитом из мотора заметил частички графитового покрытия прокладки гбц что это может значить ? надеюсь не прокладке пипец приходит? в масле нет следов антифриза и в антифризе чисто, кто что скажет,
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:55 | Сообщение # 524
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитатаmototreponator ()
купил пегаса 1998 гв при движение датцик охл жидкости показывает 55 градусов когда мот стоит повышается до 90 и вентилятор срабатывает опять едешь падает до 55 градусов, какая температура должна быть при движение ?
Это нормально!
Цитатаmototreponator ()
также заметил что сильно греется реле зарядки и три желтых провода из нее сильно греются так что горячо пальцам так должно быть ?
Проверяй разъем от этих желтых проводов к реле регулятору, он подгорает.
Цитатаmototreponator ()
в антифризе слитом из мотора заметил частички графитового покрытия прокладки гбц что это может значить ? надеюсь не прокладке пипец приходит? в масле нет следов антифриза и в антифризе чисто, кто что скажет,
Это вряд ли прокладка. Вообще первый раз слышу что бы прокладка "линяла" Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:55 | Сообщение # 525
Город: смоленск Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
Проверяй разъем от этих желтых проводов к реле регулятору, он подгорает.
проверял все нормально даже зачистил их для надеги все равно греется проехался немного снял седло потрогал теплые провода , когда стоит мот нагреваются сильно
ЦитатаYarry ()
Это вряд ли прокладка. Вообще первый раз слышу что бы прокладка "линяла"
ну хз, просто на прокладке такое же покрытие графитовое так сколько градусов должна быль охл жидкость при движение ?