Дата: Понедельник, 20.04.2015, 20:30 | Сообщение # 483
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Ну так вот не розбирал а насоветовал, сегодня розобрал, конструкция простая: основа, поршень с пружиной внутри, регулировочный винт, который выставляет положение поршня, в винте прорезь, в которую вставляется пружина, дальше идёт некое подобие винта, в которое вставляется вторая сторона пружины и заглушка которая держит второй винт(он без резьбы, втулка с шайбоподобной шапкой) регулировка производится следующим образом : отпускается заглушка(1-2 оборота) дабы можно было крутить второй винт, крутится винт. он посредством пружины передаёт оборот на винт положения, который при вкручивании перемещает поршень, крутится по несколько оборотов,периодически убирая отвёртку, винт 2 будет выстреливать в противоположную сторону к вашему вращению, ввиду того что пружина будет возвращатся в исходное положение когда винт №1 достигнет предела, пружина не сможет его крутить, делается пару оборотов винта №2, и защимается заглушкой, если цепь послабится, пружина докрутит винт №1. главное не перетянуть чтоб не изувечить саму пружину.
Взрывной чертёж механизма(слева механический, справа гидравлический, уже новее) 8 -поршень натяжителя 9-пружина внутри поршня (убирает излишок давления на цепь) 10 - корпус натяжителя ГРМ 11 - винты крепления 12 винт №1, он же винт который выставляет положение поршня 13 пружина регулировки 14- винт №2, им же регулируется 15. Заглушка, она не позволяет просачиватся маслу, и держит винт №2
Сообщение отредактировал wertd - Понедельник, 20.04.2015, 20:52
Дата: Вторник, 21.04.2015, 14:09 | Сообщение # 484
Город: Нижний Новгород Мотоцикл: Ybr 125, Пегас
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Как добраться до VIN с минимальными потерями? У меня он загорожен кучей проводов. причем некоторые совсем неподвижные! Боюсь, дяденька полицейский при регистрации не поверит что на моте и в птс номера совпадают. А разбирать морду на осмотре как то не айс...
Дата: Вторник, 21.04.2015, 15:34 | Сообщение # 485
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Руль вывернул влево до упора и номер будет виден
С Вином, не у кого проблем не возникало, были проблемы с номером двигателя, вот его рассматривать умучаешься, особенно когда ищешь по мануалу не видя его в живую. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Вторник, 21.04.2015, 22:50 | Сообщение # 487
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Nikit0z, руками) Дергаем в осевом и радиальном направлении, если люфт ощутимый, то пора менять подшипники. У меня в прогрессии как не разберу всегда всё ржавое и в говне, поэтому рекомендую обслужить и повесить брызговик, ибо вся вода и грязь летит прям на подшипники рычажков.
Дата: Вторник, 21.04.2015, 23:06 | Сообщение # 488
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
Nikit0z, руками) Дергаем в осевом и радиальном направлении, если люфт ощутимый, то пора менять подшипники. У меня в прогрессии как не разберу всегда всё ржавое и в говне, поэтому рекомендую обслужить и повесить брызговик, ибо вся вода и грязь летит прям на подшипники рычажков.
в прошлом году розобрал, заменил подшипники, новые хорошие сальники, всё зафиксировал, залил литол, собрал, отездил сезон, катал и по болоту, и по снегу (да-да по снегу, зима слабенькая у нас, так что -5 в хорошем еквипе ещё нормально ездилось) весной розобрал для ревизии, и никаких ржавчин и болота.
Дата: Вторник, 21.04.2015, 23:14 | Сообщение # 489
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
wertd, Менял подшипнички вместе с пальцами и сальниками, ставил оригинал - за сезон в ржавую труху превратились те, которые в маленьких рычажках. Качалка живая. Сейчас заколхозил брызговик, посмотрим в конце сезона как оно там поживает)
По поводу VIN номера. Приехал на осмотр ТС, господин майор пофоткал мот и полез смотреть Vin на руле, из-за кучи проводов не смог добраться и стал искать дублирующую табличку. Нашёл. Под сиденьем около отсека для ключей. Сверил - всё ок. Далее диалог: -(M.)Давай посмотрим номер двигателя. -(Я)Его сложно разглядеть, да и в птс написано, что номер двигателя не установлен. -(М.)Как не установлен?... В итоге номер двигателя на движке мы нашли, он стал его сверять и увидел что птс сверять не с чем) Поставил дату/подпись и ушёл.
P.S. Бланк заявления о постановки на учет ТС на сайте ГИБДД !!!УСТАРЕВШИЙ. Правильный они сами оформят перед осмотром.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Nikit0z, у меня тоже проблемой при постановке на учет был поиск шильды...а когда я сказал что рама сборная - ГАЙец впал в ступор... Потом уже в гараже я нашел шильду под сиденьем, но насколько я помню там ВИНа нет - только тип, цвет, громкость выхлопа и еще какая-то хрень..... ужо не помню...
Уважаемые господа, менявшие подшипники прогресии. Вам такой вопрос про оригинальные подшипники: корпус у них штампованый или точеный и есть ли сепаратор для иголок или они просто набиты туда насыпом (попытка определить тип оригинальных подшипников по каталогу SKF). Где-то на форуме уже было, что в прогессию необходимо ставить подшипники с маркировкой NKxxxx, а не HKхххх...
Ты перепутал NK c HN. Посмотри в гугле HN1816 NK1816 и HK1816/в оригинале идёт HN как мне извесно, без сепаратора, насыпью, но вот чтос кажу , большие подшипники в прогресии и в маятнике (2022 вроде) идут с сепаратором, так вот те что без больше убиваются(ИМХО) так как после розбора без сепаратора ссыпались а с сепаратором остались живые.
Сообщение отредактировал wertd - Среда, 22.04.2015, 21:28
LimUS, подшипники НК серии, в стоке без сепаратора. Я покупал НК что-то там в рычажки маленькие, дак мне последний раз продали с сепаратором. Удобнее при монтаже, но в теории меньшие нагрузки держат. Посмотрим как они походят)
Цитата
большие подшипники в прогресии и в маятнике (2022 вроде) идут с сепаратором, так вот те что без больше убиваются(ИМХО) так как после розбора без сепаратора ссыпались а с сепаратором остались живые.
От количества иголок напрямую зависит способность подшипника воспринимать нагрузки. Если мы возьмём подшипник без сепаратора, то в нём будет больше иголок, чем в таком же с сепаратором, соответственно первый будет выдерживать большие нагрузки. У меня большие подшипники в маятнике и в качалке тож живые были, а вот игольчатые высыпаются в виде трухи) Вообще подшипники там умирают не из-за износа, а из-за грязи и воды. Чуть сальник пропустил водичку и всё, начало всё ржаветь, гнить, клинить...
Дата: Четверг, 23.04.2015, 01:16 | Сообщение # 494
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
Вообще подшипники там умирают не из-за износа, а из-за грязи и воды. Чуть сальник пропустил водичку и всё, начало всё ржаветь, гнить, клинить...
ПОтому нужно делать ревизии подвески и покупать хорошие сальники...ВОт с 18/16/3 проблем небыло, купил по 1 доллару, а вот 22/28/4 для больших уже проблематично было найти в Украине, нашёл на 2 сайтах, на одном 1.5 бакса, на втором 3.5
Дата: Четверг, 23.04.2015, 13:01 | Сообщение # 495
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
ПОтому нужно делать ревизии подвески и покупать хорошие сальники...
ну дак ревизии и так после каждого сезона) Сальники ориджинал, подшипники были тож ориджинал, всё было набито литолом, проехало 15 тыщ и всё, как расходник