Legkij, с правой стороны из крышки генератора выходит штуцер, на него одет шланг который идёт в аирбокс. Колечко резиновое под крышку я думаю не проблема будет подобрать в магазинах РТИ, в СПБ например тут
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
вот от туда как раз не течет... вопрос еще такой, это нормально что выхлопные трубы до красна раскаляются? на Элиминаторе цилиндры по меньше, там такого не было
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 09:26 | Сообщение # 459
Город: Смоленск Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Maress, я перед прошлым сезоном такой лентой, правда она была белая, замотал патрубок под аирбоксом, к осени он развалился, если его не трогать он висит, но я решил перетянуть и лента у меня в руках рассыпалась, друг который мне ее дал в машинах поверх ленты обматывает тонкой жестью. Яже собираюсь снять аирбокс и возле патрубков заклеить мягкой виброизоляцией которую сильно греть не нужно.
У меня тоже есть беда - нужно заменить щетки стартера, но я побаиваюсь вытаскивать якорь, ибо в автомобильном у меня выскочили магниты вместе с якорем, а как заменить щетки не вытаскивая его я не знаю. Разбирал ктонибудь стартер?
Добавлено (30.03.2015, 09:26) --------------------------------------------- Уже разобрал. Магниты держатся крепко.
Не нашел в инете точной информации как работает CO trimmer на мозгах (Винт 9, страница 2-16, раздел 2.9.2 после IDLING ADJUSTMENT в Service Manual). На корпусе отлита полоса как на регуляторе громкости на колонках, так что по часовой - "больше", против часовой - "меньше". А что именно регулируется: смесь, опережение зажигания, всё вместе?
Сообщение отредактировал Marsikus - Пятница, 03.04.2015, 10:25
Дата: Пятница, 03.04.2015, 12:40 | Сообщение # 461
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Как я понял, этим винтом немного регулируется опережение, причем крутить винт можно в любую сторону сколько угодно, типа по замкнутому кругу (круг на самом деле не один оборот, как я понял, надеюсь что верно понял - эксперементально). Эта регулировка рассчитана на использование совместно с прибором определения СО в выхлопе. Смесь рассчитывается мозгами с учетом что все компоненты работают правильно, и не подлежит регулировке - прошита в карте. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Ага, я покрутил немного, открутил на два оборота, не заметил чтобы на что-то сильно повлияло. В общем завтра пускай мастер диагностирует. Сегодня по пути на работу заднее колесо начало спускать, поставил в гараж офиса. Капец Априлия у меня какая-то бедовая, завтра начну день с поездки общественным транспортом в гараж офиса и шиномонтажа колеса.
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 15:19 | Сообщение # 464
Город: Смоленск Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
dimonchik_kuhar, менял недавно, правда у меня инжекторный, хотя рама по номеру билась как 93 г и я думаю что колеса одинаковые. У меня было так: заднее колесо 6203-2RS - 2 подшипника в колесе + 6204-2RS 1 подшипник в звезде + 30х47х7 сальник звезды + 30х40х7 сальник в колесе; переднее колесо 6203-2RS - 2 подшипника + сальник 40х50х4(или 3 точно не помню).