Понедельник, 25.11.2024, 12:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Вопросы новичка
MarsikusДата: Среда, 11.03.2015, 12:26 | Сообщение # 421
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Короче опять.
Позавчера проехал 150 км, всё норм было, чуть подкоптило пока заводился (ну понятно, не прогретый), еще иногда глох на первых паре перекрестков с выжатым сцеплением. Потом дал жару по окружной нормально, остановился, газонул - не коптит.
Снова заехал в городскую тошниловку, приехал в гараж, погазовал - как осьминог дал чёрную тучу.
Вчера просто погрел в гараже мотор, погазовал.
Сегодня опять не завёлся, снова засрало свечу.
Ппц просто, инжекторный мот...
 
YarryДата: Среда, 11.03.2015, 14:00 | Сообщение # 422
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Звезда в Шоке!

Цитата Marsikus ()
Сегодня опять не завёлся, снова засрало свечу.
Ппц просто, инжекторный мот...


Мне кажется дело не в инжекторном моте, дело скорее всего в форсунках которые льют как из ведра.

Возможно имеет смысл после чистки, поставить промежуточный топливный фильтр, все-таки в текущей ситуации в Украине не самый качественный и чистый бензин.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MarsikusДата: Среда, 11.03.2015, 14:06 | Сообщение # 423
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Я не пойму, если форсунки льют много (что очень на то похоже), то как поможет чистка?
Вот на карбюраторе когда забиваются жиклёры, то мот и едет плохо и расходует как обычно мало. Не понятно...
 
YarryДата: Среда, 11.03.2015, 15:24 | Сообщение # 424
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
На форсунке стоит эл. магнитный клапан, который постоянно закрыт, когда нужна подача бензина компьютер дает сигнал на открытие клапана.

В топливной системе инжекторного двигателя всегда есть давление примерно 2-3 бара. Когда форсунка льет, это говорит о том что клапан не закрывается вовремя или постоянно приоткрыт. Вот поэтому форсунки и надо чистить. Так же форсунка может не распылять бензин в туман, а лить его струйкой, по этой причине бензин не смешивается в нормальных пропорциях с воздухом и весь не сгорает, что приводит к заливанию свечей и черному дыму.

Примерно тоже самое происходит с карбом когда игольчатый клапан не закрывается полностью.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MarsikusДата: Среда, 11.03.2015, 16:38 | Сообщение # 425
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Понял, отложения могут мешать закрытию клапана форсунки.
 
MaressДата: Четверг, 12.03.2015, 14:52 | Сообщение # 426
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Ребят, у кого-нибудь пегас масло поджирает? smile
Менял недавно масло, слил вместо положенных 2.2л около 1.8л. В маслобаке уровень был на кончике щупа. Вот не пойму у меня под крышкой фильтра колечко уплотнительное разбухло, оттуда немного подкапывало, заменил. Но всё же похоже на угар тоже ушло. Проехал около 15к не доливая. Может кто знает какая норма масла на угар на пегасе? smile Синего дыма не видно smile

И ещё. Заказывал запы с аф1, ценник там нормальный, доставка только дороговата. Дак вот пришёл датчик давления масла, оем, но он был длиннее моего на пару мм, заменил, всё ок, работает(может у меня не родной был), так же заказал редуктор спидометра, дак вот при 7к на пятой передаче он показывал 120км/ч и вместо 54км одометр намотал 37км. Пластиковые шестерни одинаковые, 19 зубьев, видимо разные червяки, это так, может кому пригодится) Поставил новую шестерню в старый редуктор вроде всё хорошо, пока толком не проверить.
 
YarryДата: Четверг, 12.03.2015, 16:01 | Сообщение # 427
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Ребят, у кого-нибудь пегас масло поджирает?
Менял недавно масло, слил вместо положенных 2.2л около 1.8л. В маслобаке уровень был на кончике щупа. Вот не пойму у меня под крышкой фильтра колечко уплотнительное разбухло, оттуда немного подкапывало, заменил. Но всё же похоже на угар тоже ушло. Проехал около 15к не доливая. Может кто знает какая норма масла на угар на пегасе? Синего дыма не видно


Проехал около 15к не доливая... вот и ответ на жрет или нет, все у тебя хорошо с масложором, просто масло надо менять по регламенту. Тогда вообще масложор не заметишь.

book deal


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Пятница, 13.03.2015, 00:32 | Сообщение # 428
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Yarry, Ок, я знаю, что 10к уже пора менять, просто много проехал по трассе) А 15тыщ по трассе и 15тыщ в городе это разные километры)
По мануалу вроде каждые 6к км или 8 месяцев, ну 6 тыщ это же только залил и уже менять smile Да и синтетика нормальная до 15 нормально ходит вроде)
 
YarryДата: Пятница, 13.03.2015, 01:32 | Сообщение # 429
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Maress, я же не против, просто не надо "панику" разводить что Пегас жрет масло, аж 400 грамм за промежуток в две с лишним смены масла.

Владельцы некоторых авто брендов по мануалу могут до 500 грамм на 1000 км доливать, и это на современных автомобилях smile


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Пятница, 13.03.2015, 02:09 | Сообщение # 430
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
Владельцы некоторых авто брендов
Быть может BMW? smile
 
brauzerДата: Пятница, 13.03.2015, 08:54 | Сообщение # 431
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Тойота авенсис. Жрёт масло без зазрения совести. Особенность дрыгателя.
 
Nikola48Дата: Пятница, 13.03.2015, 10:59 | Сообщение # 432
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
пегас не склонен к масложору.
Мотор этот вообще сложно убить, быстрее всё остальное развалится, а случаев когда пегасы выхаживали 150+ тыс.км хватает.
Сам меняю масло раз в 7-8 тыс.км, 6 000 действительно непоравдано мало
 
Petr82Дата: Пятница, 13.03.2015, 20:36 | Сообщение # 433
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
А я меняю раз в 3-4 тыс. Может конечно и субъективно, но на свежем масле мотор работает тише и мягче, через 500-1000 км звук двигателя изменяется, после 2500-3000 тыс совсем жестко работает и коробка не так хорошо переключается. И Фанатик с кикстартера так же говорит. Эксплуатация 50/50 город/горные дороги, а год наезжаю 12-15 тыс.
 
MaressДата: Суббота, 14.03.2015, 02:09 | Сообщение # 434
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Petr82, дак это ж на нормальном масле если эксплуатировать, то разоришься... Да и слил я масло, после 15 тыщ, масло как масло, ну чёрненькое, ну опилки в масле есть, если магнитом поводить, ну дак это норма)
отец на Форде вообще раз в 20к меняет, ибо так в мануале написано) И ничего, мотор прошёл уже 220к компрессия 15-16кг/см2
 
Petr82Дата: Суббота, 14.03.2015, 08:38 | Сообщение # 435
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Maress, ну раньше лил motul 7100, сейчас затарился agip 5w-40 по 460 рублей. Замена масла с фильтром при нынешнем курсе обойдётся примерно в 1200 рублей. Это полтора бака бензина.
А по-поводу интервалов замены, так их производители планомерно увеличивают в угоду экологичности и в ущерб ресурсу. И стандарты масел некоторые новые тоже направлены на экологичность в ущерб эксплуатационным характеристикам. Утверждать 100% не могу так как ресурсные испытания лично не проводил и я не химик. Но интересовался специально, перечитал кучу статей в инете и для себя пришел к выводу: какими были интервалы замены в 90е, такими и остались. В технологиях в этом плане особо не продвинулись, всё что выше - во имя экологии. Тяжелые условия - интервал замены делим на 2.
А мотор 200-400 тысяч наверняка проходит. Хотя от стиля езды многое конечно зависит. Но ведь раньше моторы выхаживали свыше 500 тык нередко. Понятно что такой ресурс может и не нужен, но всё равно я предпочитаю менять по-чаще, так оно спокойнее как-то smile
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024