Понедельник, 25.11.2024, 10:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Вопросы новичка
YarryДата: Среда, 23.07.2014, 13:07 | Сообщение # 226
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата LimUS ()
а эта фигня - поролон или что-то типа пористой резины? воздух она пропускает? у меня тоже на эирбоксе только след остался.... и высоту этой байды померять можешь?


Это фигня - поролон серого цвета, с одной, верхней стороны на него наклеен тонкий, черный полиэтилен. Про пропускание воздуха не скажу, скорее всего пропускает плохо. Толщина этого куска поролона 5-6 см.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
LimUSДата: Четверг, 24.07.2014, 21:42 | Сообщение # 227
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Yarry, благодарствую за ответ... Всех благ.
 
MarsikusДата: Понедельник, 28.07.2014, 00:41 | Сообщение # 228
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Задний тормоз затирает и не даёт ехать. Загнал в мастерскую недалеко на переборку и промывку заднего суппорта. Видать от долгого стояния закис.
 
wertdДата: Понедельник, 28.07.2014, 22:41 | Сообщение # 229
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
Задний тормоз затирает и не даёт ехать. Загнал в мастерскую недалеко на переборку и промывку заднего суппорта. Видать от долгого стояния закис.

А может колотки просто зажаты? розжать чуток?
 
MarsikusДата: Вторник, 29.07.2014, 12:57 | Сообщение # 230
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Тормоз почистили.

А правильный ветровичок это GIVI D237S ? Есть другие аналоги?
 
YarryДата: Вторник, 29.07.2014, 20:26 | Сообщение # 231
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
А правильный ветровичок это GIVI D237S ? Есть другие аналоги?


Да и да!

Например, ZeroGravity http://www.2wheelpros.com/zero-gr....19.html

И обычное, и туринговое (высокое) есть. Разных цветов - на любой вкус.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MarsikusДата: Вторник, 29.07.2014, 23:34 | Сообщение # 232
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
По-моему задние колодки испортились от прожарки, когда затёрли диск до дыма и красного свечения. Да и черт знает сколько они стояли до продажи, так что поменяю.

Добавлено (29.07.2014, 23:34)
---------------------------------------------
Да, еще вопрос: инжекторный Пегас должен уверенно ехать на холостых с отпущенного сцепления, или не обязан? ) Какие звуки мотор при этом издает?

 
dipДата: Вторник, 29.07.2014, 23:42 | Сообщение # 233
Город: Moscow, Zelenograd
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
А правильный ветровичок это GIVI D237S ? Есть другие аналоги?


Еще есть немецкие MRA (Там надо выбрать Априлию и модель мото, прямая ссылка почему-то не вставляется здесь). Трех видов: оригинал "О", сполер "S" и туринг "Т". Вот здесь можно купить без НДС.

Но себе я на днях заказал GIVI. Немного дороже получилось, но на фото Пегасов в инете чаще видел именно их.


Сообщение отредактировал dip - Вторник, 29.07.2014, 23:43
 
MarsikusДата: Среда, 30.07.2014, 01:41 | Сообщение # 234
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Есть вопрос по кофрам. Вот такие у меня багажные рамки.
Какие кофры для них подходят без переделки?
Если никакие доступны кофры не подойдут, то буду варить крепления под стандарт кофров Givi.
Прикрепления: 1698807.jpg (302.7 Kb) · 0744769.jpg (369.4 Kb) · 5707827.jpg (286.7 Kb)
 
YarryДата: Среда, 30.07.2014, 02:30 | Сообщение # 235
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
Да, еще вопрос: инжекторный Пегас должен уверенно ехать на холостых с отпущенного сцепления, или не обязан? ) Какие звуки мотор при этом издает?


Уверенно ехать на холостых? Батенька, у вас одноцилиндровый мотор с огромным объемом (4 х 650 = 2,6 литра четырех цилиндровый). Обороты примерно 1400 в минуту. Естественно, он будет ехать, но несколько дерганно, частично из-за цепной передачи, частично из-за "не подрессоренных масс" большого цилиндра, работающего не равномерно в момент сжатия и в момент сгорания. Сцепление в любом случае придется травить пока мот не поедит, при бросании сцепы мот заглохнет. А вообще в пробках ездить приходиться на сцеплении, благо оно позволяет подтравливать себя без ущерба.

Звуки издает нормальные, исключение не равномерный звук натягивания-отпускания цепи и звездочек.

Цитата Marsikus ()
Какие кофры для них подходят без переделки?

Мне кажется, что никакие, кроме мягких... У всех жестких которые мне встречались, были уши (соответственно на креплении были под них держатели) или уши были на креплениях.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MarsikusДата: Среда, 30.07.2014, 11:20 | Сообщение # 236
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Понятно, как раз так себя и ведет, слегка дерганно. С кофрами тоже ясно, будем варить крепление.

Еще ахтунг, сегодня утром не завёлся.

Вчера было проделано:
- смазана цепь
- уменьшен люфт троса ручки газа
- уменьшен люфт троса подсоса
- подрегулировал холостой ход (с 1200 до 1300-1400)
- настроена высота луча фары.
После этого поворочался туда-сюда перед гаражом, заехал внутрь, погазовал, выключился и ушел домой.

Утром не смог завестись.
Симптомы:
свет загорается, какая-то электрическая поебень тихо жужжит пару секунд как и раньше было, стартер уверенно ворочает мотор и больше ничего не происходит.

PS: а еще, возможно ли исхитриться поменять свечу не снимая бака? )


Сообщение отредактировал Marsikus - Среда, 30.07.2014, 15:02
 
OlegДата: Среда, 30.07.2014, 15:09 | Сообщение # 237
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
PS: а еще, возможно ли исхитриться поменять свечу не снимая бака? )

Я бы с этого и начал поиск проблемы. Выкручиваю так: срываю свечным ключем, затем на свечу одеваю резиновый шланг (если не ошибаюсь 6мм) и выкручиваю.
 
YarryДата: Среда, 30.07.2014, 16:30 | Сообщение # 238
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
какая-то электрическая поебень тихо жужжит пару секунд


Эта хрень называется бензонасос, если она не жужжит, то мот ты вообще не заведешь!


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MarsikusДата: Среда, 30.07.2014, 16:53 | Сообщение # 239
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Мастер в сервисе вместо NGK подбирал аналог по каталогу Denso, думаю что он мог и ошибиться, тогда свечка быстро померла. Посмотрю на свечу, сразу заказал новую NGK DR8EB.
 
JeniatokmakДата: Четверг, 31.07.2014, 13:35 | Сообщение # 240
Город: Токмак
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 IE
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Рамки у тебя стоят под оригинальные априлиевские кофры(чемоданы) У нас на мотке есть априлиевская ветка там человек продавал такие кофры.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024