Дата: Понедельник, 21.07.2014, 00:33 | Сообщение # 215
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Масло заливать по щупу, примерно 2-2,5 литра. Залил 2 литра, покрутил двигатель, проверил уровень по щупу и долил до уровня. Заливать такое же как на более свежих Пегасов. Синтетику 10W40 мотоциклетную. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Вторник, 22.07.2014, 01:26 | Сообщение # 217
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Имеется в виду аналог бендикса на автомобиле? Если да, то это называется в мотоциклах обгонной муфтой. Тебе подойдет обгонная муфта от более свежего Пегаса 1997-2000 год.
Советую купить в сборе, могут быть проблемы с выработкой на большой шестерне.
Кстати, вот мануалы по твоему Пегасу, скачай на всякий случай, если сам не читаешь по английски, всегда найдутся люди которые помогут с этим. А сами мануалы крайне редки.
Купил, получил, доставил, отвез в сервис! При доставке только задний поворотничек пострадал: треснула крепежная ножка стеклышка, сразу и склеили. Занялись заменой масел, фильтров, свечи и общей диагностикой. В остальном внешний вид полностью соответствует обещанному. Pegaso 650 ie - очень красивый. Сразу укомплектован багажной клетью, центральным кофром, центральной подножкой. Осталось купить боковые кофры и в путь. Прислушаюсь к советам по поводу ветрового стекла, надо ли взять повыше стандартного? И что сообразить насчет дуг, а то пластика много и радиатор довольно широкий, так что хочется его защитить, но так чтобы красиво смотрелось.
На CB125 без ветрозащиты катался в Карпаты и Крым. Только в козырькастом шлеме замучился, в дорожном интеграле нормально. Правда у Пегаса и скорость побольше будет.
Дата: Вторник, 22.07.2014, 16:12 | Сообщение # 221
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
Прислушаюсь к советам по поводу ветрового стекла, надо ли взять повыше стандартного? И что сообразить насчет дуг, а то пластика много и радиатор довольно широкий, так что хочется его защитить, но так чтобы красиво смотрелось.
Ветровое стекло не панацея, с ним комфортно до 120 км/ч, потом поток идет в шлем.
Дуги, вещь прикольная, но дорогая (если брать фирменные), если варить самому, то только по образцу и размерам фирменных. В противном случае велик шанс при падении повредить раму. Кстати, пластик при падении не рассыпается (нейлон от асербиса вещь прекрасная), только проминается и царапается. Радиатор может помяться и то при очень серьезном падении, обычно пластик его спасает. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Вокруг воздушного фильтра обнаружили следы, как будто над ним какая-то поролонка была приклеена. Похоже что это вот: AP8117187 Acoustic insulation panel http://www.apriliapartsbuyer.co.uk/parts....n-panel Это полезный для впускного тракта элемент, или чтобы воздушник просто меньше шумел? Может вырезать такое самому? ))
Дата: Вторник, 22.07.2014, 23:18 | Сообщение # 223
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
Вокруг воздушного фильтра обнаружили следы, как будто над ним какая-то поролонка была приклеена.
У меня она тоже отклеилась, пробовал приклеить - все равно отваливается. В итоге езжу без нее. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Yarry, а эта фигня - поролон или что-то типа пористой резины? воздух она пропускает? у меня тоже на эирбоксе только след остался.... и высоту этой байды померять можешь? (потом, когда выздоровешь конечно.)