Понедельник, 25.11.2024, 04:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Вопросы новичка
ew8esДата: Суббота, 03.05.2014, 23:18 | Сообщение # 121
Город: Речица
Мотоцикл: aprillia pegas 650 1994г
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Всем привет! Вчера приобрел пегаса 1994г. 16т.км. все проверил, все уровни в норме, все чисто, компрессия 11, даже зазор на свече в норме. Очень рад. Сегодня по лесу проехал-для асфальта он.
По поводу поршня выше на фото-почему накосячено??????? Он ведь правильно стоит, на выпуске (с лева)три проточки под выпускные клапана, вроде так выше писалось?
 
balyumДата: Суббота, 03.05.2014, 23:47 | Сообщение # 122
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Впуск-три клапана
 
YarryДата: Воскресенье, 04.05.2014, 00:29 | Сообщение # 123
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата balyum ()
Поршень стоит развернуть на 180град.---кто накосячил?
А что вскрывал ЦПГ?--прогар?


Все верно, поршень перевернут, из-за этого и прокладку пробило... по всей видимости.

ЦПГ вскрывали неандертальцы до покупки мота, перевернутый поршень обнаружили случайно, перед самой сборкой.

Добавлено (04.05.2014, 00:29)
---------------------------------------------

Цитата ew8es ()
По поводу поршня выше на фото-почему накосячено??????? Он ведь правильно стоит, на выпуске (с лева)три проточки под выпускные клапана, вроде так выше писалось?


Проточка одна, по середине, две остальных набило клапанами.

Я не верю что могли на заводе накосячить, значит предыдущий владелец лазил. Пробег мота 36 т.км.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
balyumДата: Воскресенье, 04.05.2014, 00:43 | Сообщение # 124
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Пробег на Б/У технике--не верь глазам своим biggrin -только состояние,но и --вообщем лотерея.Но с мотором ,если такое с поршнем,можно представить,какая поломка была до ремонта wink
 
YarryДата: Воскресенье, 04.05.2014, 01:39 | Сообщение # 125
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата balyum ()
Но с мотором ,если такое с поршнем,можно представить,какая поломка была до ремонта


Давай попробуем пофантазировать, что могло быть с мотором?


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
balyumДата: Воскресенье, 04.05.2014, 02:04 | Сообщение # 126
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Самое простое-масляное голодание-замена поршня , цилиндра...
 
MaressДата: Воскресенье, 04.05.2014, 04:49 | Сообщение # 127
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
поршень перевернут, из-за этого и прокладку пробило... по всей видимости.

а как положение поршня может влиять на прогар прокладки?
судя по следам от клапанов их должно было загнуть в первую очередь)
Кстати почему прокладка прогарает? В чём причина? Новой на долго хватает или мб сразу 2 брать? wink
 
balyumДата: Воскресенье, 04.05.2014, 12:40 | Сообщение # 128
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Прогар прокладки я связываю с неполадкой в системе охлаждения.У меня термостат заклинивший-так купил мот,долго не мог понять,почему мотоцикл так греется(радиатор и трубки все горячие).Просто его выкинул-зимой не катаюсь.
 
YarryДата: Воскресенье, 04.05.2014, 21:59 | Сообщение # 129
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
а как положение поршня может влиять на прогар прокладки?


Выпускные клапана встречаются с поршнем, получается постоянная нагрузка на шпильки головы. Они немного вытягиваются, этих микро-нано неплотностей достаточно для начала процесса прогара прокладки, в итоге имеем - эмульсию везде, работы по замене прокладки и прочие мелкие неприятности. Это то что касается непосредственно этой ситуации.

У меня прошла 38 т.к на прошлом двигателе, намеков на прогар нет.

Когда будете затягивать голову, имейте ввиду что это работа на 2 дня. Затянули динамометрическим ключом как положено, выждали ночь, дотянули.
Ни в коим случае не делайте протяжку за один раз и без динамометрического ключа. Если вы сами себе не злобные буратины...

Цитата balyum ()
Самое простое-масляное голодание-замена поршня , цилиндра...

Там после этого все менять надо, и колено в том числе... давление держать не будет, а то и вкладыши провернет нафиг.
Скорее всего перегрев двигла и прихват поршня. Особенно перегревом страдают моты из Италии, местные гоняют по холмам-горам, а за охлаждайкой не следят, причем совсем...

Цитата balyum ()
Прогар прокладки я связываю с неполадкой в системе охлаждения.У меня термостат заклинивший-так купил мот,долго не мог понять,почему мотоцикл так греется(радиатор и трубки все горячие).Просто его выкинул-зимой не катаюсь.

Вот это реально странно, давай порассуждаем:
1. Термостат заклинило в закрытом положении, то есть он гоняет по малому кругу, почему радиатор и патрубки горячие?
2. Термостат заклинило в открытом положении, то есть он гоняет по большому кругу. Но тогда убирание термостат не к чему не приведет.
3. Термостат заклинило в каком то среднем положении, то есть и по малому и по большому кругу гоняет, но охлаждает не достаточно. Получаем долгий прогрев, и перегрев движка при тяжелых условиях эксплуатации, но патрубки и радиатор все равно не горячие, так как охлаждайка в них успевает охладится и попадает ее в них мало.

Вывод: только если прокладка уже пробита и газы попадают в систему охлаждения, радиатор и патрубки горячии и не могут охладить двигатель.

С радостью выслушаю твои идеи и мысли на этот счет.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
balyumДата: Воскресенье, 04.05.2014, 23:33 | Сообщение # 130
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Согласен-при масляном голодании на замену значительно больше деталек пойдет-в этом случае наверно выгоднее мотор заменить.А вкладыши в Пегаса где?-не подшипники качения?
Перегрев--термостат заклинил в каком-то срееднем положении,при котором основной поток охлаждайки циркулирует в малом круге+експлуатация мотоцикла в Италянском климате,или просто у нас в режиме пробок,или поендурить--температурная деформация головки-прогар.А какая еще причина возможна прогара прокладки???? Прогар-перегрев и деформация металла-это следствие,но не причинаГдето читал такую же дискуссию на эту тему.Почему в БМВ нет прогаров,а в Априлии есть-сошлись на количестве клапанов.Где пять клапанов-голова -за счет количества и толщины слабее.Но до причины не дошли.Наверно и мы не докопаемся-только догадки.Но термостат-зло!!Я термостат выкинул и в этом сезоне только раза два его слышал,как работает-уже распереживался biggrin .Я понимаю,что это не правильно-термостат должен быть,но ну его нафиг.
В моих рассуждениях могут быть технические неточности по терминологии,так,как нету технического образования--звыняйте biggrin
Еще важная деталь--все взялись менять прокладки(наверное вирус)-перед монтажем ЦПГ не забудьте пришлифовать плоскость головки.
 
bnuckaДата: Понедельник, 05.05.2014, 00:14 | Сообщение # 131
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Доброй ночи!
Просветите куда ставится и каково предназначение элемента номер 6



Сообщение отредактировал bnucka - Понедельник, 05.05.2014, 00:14
 
balyumДата: Понедельник, 05.05.2014, 00:26 | Сообщение # 132
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Уже точно не помню зачем такая хитрая--на шпильку цилиндра под гайку №7
 
bnuckaДата: Понедельник, 05.05.2014, 00:29 | Сообщение # 133
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
На шпильку под цифрой 2, правильно?

 
YarryДата: Понедельник, 05.05.2014, 01:31 | Сообщение # 134
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата bnucka ()
На шпильку под цифрой 2, правильно?


Ага, она даже на фото видна, горизонтальная пластинка под гайкой.

А хитрая форма, для успокоения возможного биения шестеренок ГРМ и исключения повреждения постелей распредвалов.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Понедельник, 05.05.2014, 01:32
 
balyumДата: Понедельник, 05.05.2014, 14:46 | Сообщение # 135
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Вот,теперь вижу-- в эту пластину упирается втулка 13 под пробкой15--на фото .По идее для предотвращения провала цепи ГРМ при демонтаже
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024