Дата: Суббота, 03.05.2014, 23:18 | Сообщение # 121
Город: Речица Мотоцикл: aprillia pegas 650 1994г
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Всем привет! Вчера приобрел пегаса 1994г. 16т.км. все проверил, все уровни в норме, все чисто, компрессия 11, даже зазор на свече в норме. Очень рад. Сегодня по лесу проехал-для асфальта он. По поводу поршня выше на фото-почему накосячено??????? Он ведь правильно стоит, на выпуске (с лева)три проточки под выпускные клапана, вроде так выше писалось?
По поводу поршня выше на фото-почему накосячено??????? Он ведь правильно стоит, на выпуске (с лева)три проточки под выпускные клапана, вроде так выше писалось?
Проточка одна, по середине, две остальных набило клапанами.
Я не верю что могли на заводе накосячить, значит предыдущий владелец лазил. Пробег мота 36 т.км. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 00:43 | Сообщение # 124
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Пробег на Б/У технике--не верь глазам своим -только состояние,но и --вообщем лотерея.Но с мотором ,если такое с поршнем,можно представить,какая поломка была до ремонта
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 04:49 | Сообщение # 127
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
поршень перевернут, из-за этого и прокладку пробило... по всей видимости.
а как положение поршня может влиять на прогар прокладки? судя по следам от клапанов их должно было загнуть в первую очередь) Кстати почему прокладка прогарает? В чём причина? Новой на долго хватает или мб сразу 2 брать?
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 12:40 | Сообщение # 128
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Прогар прокладки я связываю с неполадкой в системе охлаждения.У меня термостат заклинивший-так купил мот,долго не мог понять,почему мотоцикл так греется(радиатор и трубки все горячие).Просто его выкинул-зимой не катаюсь.
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 21:59 | Сообщение # 129
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
а как положение поршня может влиять на прогар прокладки?
Выпускные клапана встречаются с поршнем, получается постоянная нагрузка на шпильки головы. Они немного вытягиваются, этих микро-нано неплотностей достаточно для начала процесса прогара прокладки, в итоге имеем - эмульсию везде, работы по замене прокладки и прочие мелкие неприятности. Это то что касается непосредственно этой ситуации.
У меня прошла 38 т.к на прошлом двигателе, намеков на прогар нет.
Когда будете затягивать голову, имейте ввиду что это работа на 2 дня. Затянули динамометрическим ключом как положено, выждали ночь, дотянули. Ни в коим случае не делайте протяжку за один раз и без динамометрического ключа. Если вы сами себе не злобные буратины...
Цитатаbalyum ()
Самое простое-масляное голодание-замена поршня , цилиндра...
Там после этого все менять надо, и колено в том числе... давление держать не будет, а то и вкладыши провернет нафиг. Скорее всего перегрев двигла и прихват поршня. Особенно перегревом страдают моты из Италии, местные гоняют по холмам-горам, а за охлаждайкой не следят, причем совсем...
Цитатаbalyum ()
Прогар прокладки я связываю с неполадкой в системе охлаждения.У меня термостат заклинивший-так купил мот,долго не мог понять,почему мотоцикл так греется(радиатор и трубки все горячие).Просто его выкинул-зимой не катаюсь.
Вот это реально странно, давай порассуждаем: 1. Термостат заклинило в закрытом положении, то есть он гоняет по малому кругу, почему радиатор и патрубки горячие? 2. Термостат заклинило в открытом положении, то есть он гоняет по большому кругу. Но тогда убирание термостат не к чему не приведет. 3. Термостат заклинило в каком то среднем положении, то есть и по малому и по большому кругу гоняет, но охлаждает не достаточно. Получаем долгий прогрев, и перегрев движка при тяжелых условиях эксплуатации, но патрубки и радиатор все равно не горячие, так как охлаждайка в них успевает охладится и попадает ее в них мало.
Вывод: только если прокладка уже пробита и газы попадают в систему охлаждения, радиатор и патрубки горячии и не могут охладить двигатель.
С радостью выслушаю твои идеи и мысли на этот счет. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 23:33 | Сообщение # 130
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Согласен-при масляном голодании на замену значительно больше деталек пойдет-в этом случае наверно выгоднее мотор заменить.А вкладыши в Пегаса где?-не подшипники качения? Перегрев--термостат заклинил в каком-то срееднем положении,при котором основной поток охлаждайки циркулирует в малом круге+експлуатация мотоцикла в Италянском климате,или просто у нас в режиме пробок,или поендурить--температурная деформация головки-прогар.А какая еще причина возможна прогара прокладки???? Прогар-перегрев и деформация металла-это следствие,но не причинаГдето читал такую же дискуссию на эту тему.Почему в БМВ нет прогаров,а в Априлии есть-сошлись на количестве клапанов.Где пять клапанов-голова -за счет количества и толщины слабее.Но до причины не дошли.Наверно и мы не докопаемся-только догадки.Но термостат-зло!!Я термостат выкинул и в этом сезоне только раза два его слышал,как работает-уже распереживался .Я понимаю,что это не правильно-термостат должен быть,но ну его нафиг. В моих рассуждениях могут быть технические неточности по терминологии,так,как нету технического образования--звыняйте Еще важная деталь--все взялись менять прокладки(наверное вирус)-перед монтажем ЦПГ не забудьте пришлифовать плоскость головки.
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 01:31 | Сообщение # 134
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитатаbnucka ()
На шпильку под цифрой 2, правильно?
Ага, она даже на фото видна, горизонтальная пластинка под гайкой.
А хитрая форма, для успокоения возможного биения шестеренок ГРМ и исключения повреждения постелей распредвалов. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Понедельник, 05.05.2014, 01:32