Дата: Воскресенье, 10.09.2023, 19:15 | Сообщение # 16
Город: Нижний Новгород Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
ЦитатаMinkoNI ()
До этого ехал как или после покупки сразу же такое?
600 км проехал с момента покупки.
Добавлено (11.09.2023, 22:03) --------------------------------------------- Ребята, ну как считаете - заказывать реле-регулятор? Или подождать, пока зарядник АКБ придет и дальше экспериментировать?
После последних экспериментов разрядился на мото до 10,5 вольт, далее зарядил до 13,2. Проверил манифольды (они, конечно, дубоватые но не потрескавшиеся, места в районе карбов обожмутся, к выпускному коллектору посадил на герметик прокладку), в общем подсос воздуха через них можно будет исключить. Хотел воткнуть карбы, но возникли проблемы с электричеством в гараже, завтра после обеда они решатся. По плану было воткнуть карбы и завести, чтобы на вольтаж проверить генератор и исключить его.
Не совсем так. Генератор намотан толстым проводом и межвитковое замыкания может и не показать омметр, а вольтметром можно проверить на 99,9% работу обмоток генератора. Чтобы исключить неисправность генератор, лучше его проверить по той схеме что я давал выше, и перейти к проверки реле регулятора.
Проверил, все нормально. При холостых около 18-19 вольт. При 4000 оборотов примерно 50 вольт. Это на всех трех.
Добавлено (13.09.2023, 23:21) --------------------------------------------- Зарядка так же. В пределах 12 вольтаж (за 13 не переваливает)
Ну и сама свеча чернеет с каждым запуском двигателя:
Добавлено (14.09.2023, 02:04) --------------------------------------------- Так, давайте теперь по порядку: 1) Приобрести реле-регулятор, чтобы зарядка аккумулятора вошла в норму. Возможно конечно и решится проблема с количеством оборотов, но я думаю, что нет (было бы неплохо, если ошибаюсь). И если не трудно подскажите какой брать, так чтобы по мощности был не впритык ( в планах добавить доп оборудование) 2) Если не решится с реле-регулятором, то следующее (на мой взгляд) - это карбы (может что-то разболталась или засорилось) и фазы газораспределения (но пока не вдавался в изучение последнего) Если у кого-то есть какие то иные предположения - пишите, буду изучать и проверять.
Да, следующее - это нужно купить реле-регулятор, можно с разбора от Пегаса или БМВ f650. Я себе запасное реле купил на Али от Африки Твин, тут главное что бы было пять проводов: три желтых (фазные)- и красный + черный или синий -
Карбюраторы лучше разобрать, продуть, помыть, оценить состояния внутри. Метки ГРМ тоже можно посмотреть для уверенности, что там все гуд. Cтопоришь снизу болтом коленвал, и смотришь метки на валах, в мануале все описано с картинками. Посмотри еще индуктивный датчик (датчик коленвала) - на нем часто налипает стружка, почисти его.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаID985 ()
Где-то что-то развалилось.
На развалившийся мотор похоже, судя по маслу на свече... Я не очень понимаю смысл езды на мотике в подобном техническом состоянии. РР конечно купить надо, но по-моему уже пора лезть внутрь мотора. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добавлено (14.09.2023, 23:26) --------------------------------------------- Дело было действительно в "рр". До 7000 набирает и скидывает, не глохнет.
Добавлено (14.09.2023, 23:29) --------------------------------------------- А в мотор залазить действительно пора, раз такая стружка в нем. Кстати, вид у нее не чистого металла, а как будто латуни.
Это вот бл.. хуже некуда. Только мот взял. И такая беда.
Добавлено (15.09.2023, 20:24) --------------------------------------------- В общем, скачал мануал по двигателю, перевел его, распечатал. Буду половинить. Если у кого-то был опыт разбора этого двигателя - пишите, не стесняйтесь. Буду признателен за дельные советы.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаID985 ()
Только мот взял. И такая беда.
Shit happens... Единственное утешение - это произошло в конце сезона. Время на восстановление есть. Вопрос в наличии запчастей и их стоимости. Может проще и дешевле контрактный мотор взять.
Если будешь ремонтировать двигатель, советую делать нормально, как положено. Что положено менять - то и меняй, без экономии. А не просто "колечки-вкладыши" поменял - и, типа, мотор как новый. Такой "ремонт" обычно практикуют те, кто пытается мотики с конченными и кое-как починенными на скорую руку моторами впарить следующему владельцу. После таких "ремонтеров" и ходит молва о том, что ремонтные моторы мало живут и в ремонте моторов мотоциклов нет смысла. Смысла в этом почти всегда и вправду нет, но лишь по экономическим причинам - в подавляющем большинстве случаев это просто нецелесообразно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
По поводу "контрактного" - не совсем это радует, попадется такой же, как у меня сейчас - и что я буду делать с двумя полурабочими? Если залазить в мотор, то менять уж все, что необходимо менять. Тем более мот я брал для себя (более года подбирал, исходя из функционала, цены, отзывов и т.д) + понравился. Ну а в реале, надо разобрать, задефектовать и оценить, во сколько обойдется ремонт. Сравниваем с ценой контрактного - принимаем решение)))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаID985 ()
попадется такой же, как у меня сейчас - и что я буду делать с двумя полурабочими?
Ну так вот в этом и задача - купить живой мотор, с битого мотика или с разобранного. Дрова-то купить не проблема...
ЦитатаID985 ()
Тем более мот я брал для себя (более года подбирал, исходя из функционала, цены, отзывов и т.д) + понравился.
Все так говорят поначалу, а потом столкнувшись с реальностью, быстро сливают или делают "тяп-ляп ремонт" с последующей продажей очередному счастливцу. По умолчанию, КР двигателя подразумевает под замену все вкладыши, все особо ответственные болты, все прокладки двигателя и маслонасос. Это кагбэ уже приличная сумма набегает (особенно с многоцилиндровыми ДВС). А дальше грамотная диагностика и дефектовка - с этим тоже может получиться так, что проще мотор выкинуть, в зав-ти от его повреждений. Еще квалификация дефектовщика роль играет, и умение пользоваться измерительными инструментами. Так что контрактный мотор - не такой уж и плохой вариант...
Не ставлю цель напугать или отговорить, если есть желание всем этим заниматься, есть необходимые инструменты и руки, растущие из правильного места - то пуркуа бы и нет? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Уже посмотрел несколько видосов про разбор и дефектовку движка. Правда, видосы от БМВ, но там различия незначительные, в виде 5-го клапана... ну и возможно каких-либо подшипников у наших моторов. В принципе, инструменты есть и для разбора и для дефектовки. Нет только спецключа для снятия обгонной муфты. Да и в этом, думаю, что не проблема, только надо выйти с отпуска))) Определить, какие детали дефектные, не составит труда, опираясь на мануал. Далее узнать стоимость и сроки доставки. Это все можно сделать самому, не потратив денег. А дальше, конечно, идет математика 5-го класса. Брать контрактный или этот восстанавливать. Еще раз повторюсь что брал для себя и хочу кататься именно на этом мото, не на спортбайке, не на кроссовом или еще каком-то (имеется ввиду дорогой))))
Добавлено (11.11.2023, 21:26) --------------------------------------------- Вобщем начал разбор. Выплыл огромный зазор в креплении шатуна к колену. Решается только заменой? или есть еще варианты? И если только заменой то подскажите где можно найти!!!!!!!!
Добавлено (21.11.2023, 18:05) --------------------------------------------- Не знаю будет ли полезна кому нибудь эта инфа (за более чем 10 дней ни кто ни чего не посоветовал) но все же расскажу. Все знают что на пегасах и на бмв (гусёнок) двигателя одинаковые, разница только в количестве клапанов, следовательно большинство поломок одинаковые. Бороздя просторы интернета в поиске не исправности, такой же как и у меня но только на "гусенке", я все таки нашел. Вобщем: палец (который крепит щеки коленвала) имеет масляный канал. Этот канал в диаметре больше чем, допустим, канал в щеке коленвала. Далее в нем стоят три заглушки. Две глухие по краям, и одна - с отверстием в центре этого пальца. То есть, чтобы маслу добраться до вкладышей шатуна, ему приходится преодолеть две камеры в этом пальце.