Четверг, 28.11.2024, 02:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Pegaso не реагирует на ручку газа
ID985Дата: Воскресенье, 03.09.2023, 10:55 | Сообщение # 1
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Всем здрасьте.
Вот и я стал владельцем этого "красавца" и участником этого форума.)
Суть проблемы такова: еду по трассе и вдруг понимаю, что мот не реагирует на ручку газа, точнее - добавляешь газ, а результат нулевой, скидываешь - мот затухает и глохнет. Заводится - пока еще, но с каждым разом все хуже и хуже.
Давление масла падает, приходится раскручивать двигатель, чтобы лампочка "давления масла" погасла (примерно от 2500 об/мин не светится). Также появился стук в движке (точное место не смог определить)
Далее мот на эвакуатор и в гараж.
Через день завожу его - и все вроде бы нормально, но до тех пор пока мот не прогреется.
Симптомы с давлением масла те же.
Стука в двигателе нет.
Подскажите - с чего начинать поиск этой неисправности.
 
vovik170Дата: Четверг, 07.09.2023, 09:23 | Сообщение # 2
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Добрый день.
Причину, конечно, найти нужно. А вот последствия масляного голодания похоже уже наступили. Начните с масляного фильтра в баке. Замер давления в магистрали, ну и как следствие - ремонт или замена двигателя. Перед запуском двигателя, можно глянуть под клапанную крышку и в фильтр тонкой очистки на предмет наличия стружки.
 
ID985Дата: Четверг, 07.09.2023, 15:28 | Сообщение # 3
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Несколько вопросов образовалось))
Как замерить давление в магистрали? Точнее - куда манометр или гидрометр воткнуть?
Зачем заглядывать под клапанную крышку? Замерить тепловой зазор между клапанами и коромыслами - правильно вас понял?
Каким образом выставляется зажигание? Можно своими словами.
 
zviadiДата: Пятница, 08.09.2023, 22:49 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Название темы я поправил, ибо темы с названиями "спасите-памагите" и прочий "help-SOS" противоречат правилам форума и не отражают суть проблемы, описанной вопрошающим. Название надо давать корректное, чтобы не только топикстартеру был от нее толк, но и прочим читающим и интересующимся. И отвечающим тоже...

Цитата ID985 ()
мот не реагирует на ручку газа, точнее - добавляешь газ, а результат нулевой, скидываешь - мот затухает и глохнет. Заводится - пока еще, но с каждым разом все хуже и хуже.

Цитата ID985 ()
Через день завожу его - и все вроде бы нормально, но до тех пор пока мот не прогреется.
...
Стука в двигателе нет.


Вот это описание никого не смутило?
Давление масла при конченном моторе само собой с утра не появится, а вот неисправный генератор или ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) вполне может приводить к подобным симптомам (кроме низкого давления масла, понятное дело).
Не знаю, как организована электросхема на Пегасах, но может вышедший из строя генератор и отсутствие зарядки как-то влияет на показания датчика давления масла? У итальянской электрики возможно и не такое, я бы не исключал подобный вариант развития событий...
Я бы начинал в с простого - с измерения заряда на клеммах АКБ. Если там все нормально - прозвон ДПДЗ. Если и там все нормально - прозвон датчика давления масла.
Если и там все нормально - измерение давления масла в магистрали. Подключаться в магистраль манометром в посадочное место датчика давления масла.
Все эти операции описаны в инете, набираешь в поисковике яндекса ключевые слова и делаешь пошагово по написанному. Не важно, автомобиль или мотик.

Кстати, из-за датчика коленвала движок тоже может начать глохнуть на-горячую... Есть смысл в нормальный мотосервис отвезти мот, на диагностику. Вменяемый специалист с помощью мультиметра неисправность найдет в два счета, и гадать не нужно будет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ID985Дата: Суббота, 09.09.2023, 00:45 | Сообщение # 5
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
ибо темы с названиями "спасите-памагите" и прочий "help-SOS" противоречат правилам форума


Сорри, я без злого умысла))
По поводу гены и аккумулятора - не первый раз уже слышу, ребята тоже говорят, что скорее всего с ними что-то не так.
Заказал приборы для диагностики, приходят - начинаю ремонт.

Цитата zviadi ()
Есть смысл в нормальный мотосервис отвезти мот, на диагностику. Вменяемый специалист с помощью мультиметра неисправность найдет в два счета, и гадать не нужно будет


Был горький опыт с машиной. Ездил, начиная с гаражных сервисом и заканчивая дилером. В течение 2-х лет никто не мог определить причину троения двигателя. Как бы устраняли на месте, а она через пару дней снова вылазила.
В общем, итог: сам нашел и сам же исправил. После этого решил, что лучше самого себя никто не сделает.
Да и нравится разбираться в технике.
 
ID985Дата: Суббота, 09.09.2023, 15:26 | Сообщение # 6
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Не получается видео сюда закрепить работы мотоцикла (если кто умеет - напишите в личку, обучите)
Заводится и работает до 4500 об/мин нормально. Как переваливает за эту отметку, сразу же глохнет.
По поводу зарядки: в мануале написано, что проверять надо при 5000 об/мин, не получается их достигнуть((. Что при холостом, что при 4000 об/мин выдает 12,2-12,4 В.
Свечка чернущая:

Прикрепления: 1434372.jpg (1.93 Mb)
 
Dolya_SergeyДата: Суббота, 09.09.2023, 19:36 | Сообщение # 7
Город: Alushta
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Ну, судя по оборотам и вольтажу, зарядки у тебя нет. У меня на холостых без нагрузки 14,5 вольт.
 
zviadiДата: Суббота, 09.09.2023, 22:24 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата ID985 ()
Свечка чернущая:


Мне по-прежнему думается, что имеет место быть две разные проблемы - с электрикой и с мотором. Начинать надо с простого, как я писал выше. Мотор вскрыть всегда успеется - для этого зима есть.

Цитата ID985 ()
Заводится и работает до 4500 об/мин нормально. Как переваливает за эту отметку, сразу же глохнет


Как писали чуть выше, зарядки у тебя нет. Или генератор сгорел, или реле-регулятор. Как проверять их, написано в мануале. Или поиском через яндекс.
Если дело в генераторе окажется, то снимать и менять. Перематывать не советовал бы, ибо очень много подводных камней в этом деле... Те конторы, кто за такие работы берется, делают это "на отъебись" в подавляющем большинстве случаев. Как временный вариант пойдет, пока новый генератор не купишь. Или бэушный живой.

Добавлено (09.09.2023, 22:27)
---------------------------------------------
И еще - а манифулда у тебя цела? А то и из-за нее может глохнуть на горячую и на сбросе газа... тоже, думаю, проверить не помешало бы...

Добавлено (09.09.2023, 22:43)
---------------------------------------------
Цитата ID985 ()
Не получается видео сюда закрепить работы мотоцикла (если кто умеет - напишите в личку, обучите)


http://www.aprilia-club.ru/forum/4-745-8024-16-1374781547


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ID985Дата: Суббота, 09.09.2023, 23:43 | Сообщение # 9
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Цитата Dolya_Sergey ()
Ну, судя по оборотам и вольтажу, зарядки у тебя нет. У меня на холостых без нагрузки 14,5 вольт.


При включении ближнего -12,8
При включении дальнего - 13,5
По идее, оно падать должно, а оно наоборот возрастает...

Добавлено (10.09.2023, 00:02)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Или генератор сгорел, или реле-регулятор. Как проверять их, написано в мануале. Или поиском через яндекс.


Генератор в пределах нормы, согласно мануалу, замерял сопротивление - за пределы не вышли показания.
Реле-регулятор никак не получается. Только два провода показывают сопротивление, а их там 5 + еще и масса.

Цитата zviadi ()
И еще - а манифулда у тебя цела? А то и из-за нее может глохнуть на горячую и на сбросе газа... тоже, думаю, проверить не помешало бы...


Тоже как вариант рассматриваю, но проверить их хочу не "пшикая быстрым стартом", а вручную.
И еще такой вопросик - при снятии карбов на манифольдах оказались "лужи" бензина, так и должно быть или нет? Вроде на них попадает топливо в газообразном состоянии...
 
Dolya_SergeyДата: Воскресенье, 10.09.2023, 08:23 | Сообщение # 10
Город: Alushta
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Цитата ID985 ()
При включении ближнего -12,8
При включении дальнего - 13,5
По идее, оно падать должно, а оно наоборот возрастает.


А межфазное напряжение с генератора мерил?
Если нет, то проверь тестером в режиме измерения переменного напряжения, по этой схеме.
Напряжение должно быть одинаковым, между каждой фазы типа 50 В, 50 В, 50 В, расхождение в пару вольт допустимо.

Прикрепления: 0758809.jpg (35.2 Kb)
 
ID985Дата: Воскресенье, 10.09.2023, 10:57 | Сообщение # 11
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Сегодня манифольды проверю, карбы накину и проверю напряжение. Хотя мне кажется, что если сопротивление одинаково, то и вольтаж будет без изменений между фазами.
Лучше объясните, как реле регулятор проверить, возможно я неправильно делаю? (если фото было бы с показаниями тестера с ваших рр, было бы шикарно)
В мануале по прозвонке стоит "1-" или "2-", у меня же тестер выдает только по двум проводам. (((
 
zviadiДата: Воскресенье, 10.09.2023, 11:13 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата ID985 ()
Лучше объясните, как реле регулятор проверить






Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dolya_SergeyДата: Воскресенье, 10.09.2023, 11:43 | Сообщение # 13
Город: Alushta
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Цитата ID985 ()
Хотя мне кажется, что если сопротивление одинаково, то и вольтаж будет без изменений между фазами.

Не совсем так. Генератор намотан толстым проводом и межвитковое замыкания может и не показать омметр, а вольтметром можно проверить на 99,9% работу обмоток генератора.
Чтобы исключить неисправность генератор, лучше его проверить по той схеме что я давал выше, и перейти к проверки реле регулятора.


Сообщение отредактировал Dolya_Sergey - Воскресенье, 10.09.2023, 11:50
 
ID985Дата: Воскресенье, 10.09.2023, 13:26 | Сообщение # 14
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Проверил PP - зеленый провод контактирует только с коричневым и то только когда зеленый "-", а коричневый "+". С желтыми никак, при смене полярности тоже никак. Зеленый и красный показаний никаких, при смене полярности тоже ничего не показывает.

Цитата Dolya_Sergey ()
Не совсем так. Генератор намотан толстым проводом и межвитковое замыкания может и не показать омметр, а вольтметром можно проверить на 99,9% работу обмоток генератора.
Чтобы исключить неисправность генератор, лучше его проверить по той схеме что я давал выше, и перейти к проверки реле регулятора


Сейчас на манифольды взгляну, накину карбы и посмотрим, что выдаст гена по вольтажу.
 
MinkoNIДата: Воскресенье, 10.09.2023, 16:41 | Сообщение # 15
Город: Минск
Мотоцикл: Pegaso 650 cube 1999
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата ID985 ()
Суть проблемы такова: еду по трассе и вдруг понимаю, что мот не реагирует на ручку газа, точнее - добавляешь газ, а результат нулевой, скидываешь - мот затухает и глохнет. Заводится - пока еще, но с каждым разом все хуже и хуже.

До этого ехал как или после покупки сразу же такое?
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024