Дата: Воскресенье, 03.09.2023, 10:55 | Сообщение # 1
Город: Нижний Новгород Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Всем здрасьте. Вот и я стал владельцем этого "красавца" и участником этого форума.) Суть проблемы такова: еду по трассе и вдруг понимаю, что мот не реагирует на ручку газа, точнее - добавляешь газ, а результат нулевой, скидываешь - мот затухает и глохнет. Заводится - пока еще, но с каждым разом все хуже и хуже. Давление масла падает, приходится раскручивать двигатель, чтобы лампочка "давления масла" погасла (примерно от 2500 об/мин не светится). Также появился стук в движке (точное место не смог определить) Далее мот на эвакуатор и в гараж. Через день завожу его - и все вроде бы нормально, но до тех пор пока мот не прогреется. Симптомы с давлением масла те же. Стука в двигателе нет. Подскажите - с чего начинать поиск этой неисправности.
Добрый день. Причину, конечно, найти нужно. А вот последствия масляного голодания похоже уже наступили. Начните с масляного фильтра в баке. Замер давления в магистрали, ну и как следствие - ремонт или замена двигателя. Перед запуском двигателя, можно глянуть под клапанную крышку и в фильтр тонкой очистки на предмет наличия стружки.
Несколько вопросов образовалось)) Как замерить давление в магистрали? Точнее - куда манометр или гидрометр воткнуть? Зачем заглядывать под клапанную крышку? Замерить тепловой зазор между клапанами и коромыслами - правильно вас понял? Каким образом выставляется зажигание? Можно своими словами.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Название темы я поправил, ибо темы с названиями "спасите-памагите" и прочий "help-SOS" противоречат правилам форума и не отражают суть проблемы, описанной вопрошающим. Название надо давать корректное, чтобы не только топикстартеру был от нее толк, но и прочим читающим и интересующимся. И отвечающим тоже...
ЦитатаID985 ()
мот не реагирует на ручку газа, точнее - добавляешь газ, а результат нулевой, скидываешь - мот затухает и глохнет. Заводится - пока еще, но с каждым разом все хуже и хуже.
ЦитатаID985 ()
Через день завожу его - и все вроде бы нормально, но до тех пор пока мот не прогреется. ... Стука в двигателе нет.
Вот это описание никого не смутило? Давление масла при конченном моторе само собой с утра не появится, а вот неисправный генератор или ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) вполне может приводить к подобным симптомам (кроме низкого давления масла, понятное дело). Не знаю, как организована электросхема на Пегасах, но может вышедший из строя генератор и отсутствие зарядки как-то влияет на показания датчика давления масла? У итальянской электрики возможно и не такое, я бы не исключал подобный вариант развития событий... Я бы начинал в с простого - с измерения заряда на клеммах АКБ. Если там все нормально - прозвон ДПДЗ. Если и там все нормально - прозвон датчика давления масла. Если и там все нормально - измерение давления масла в магистрали. Подключаться в магистраль манометром в посадочное место датчика давления масла. Все эти операции описаны в инете, набираешь в поисковике яндекса ключевые слова и делаешь пошагово по написанному. Не важно, автомобиль или мотик.
Кстати, из-за датчика коленвала движок тоже может начать глохнуть на-горячую... Есть смысл в нормальный мотосервис отвезти мот, на диагностику. Вменяемый специалист с помощью мультиметра неисправность найдет в два счета, и гадать не нужно будет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
ибо темы с названиями "спасите-памагите" и прочий "help-SOS" противоречат правилам форума
Сорри, я без злого умысла)) По поводу гены и аккумулятора - не первый раз уже слышу, ребята тоже говорят, что скорее всего с ними что-то не так. Заказал приборы для диагностики, приходят - начинаю ремонт.
Цитатаzviadi ()
Есть смысл в нормальный мотосервис отвезти мот, на диагностику. Вменяемый специалист с помощью мультиметра неисправность найдет в два счета, и гадать не нужно будет
Был горький опыт с машиной. Ездил, начиная с гаражных сервисом и заканчивая дилером. В течение 2-х лет никто не мог определить причину троения двигателя. Как бы устраняли на месте, а она через пару дней снова вылазила. В общем, итог: сам нашел и сам же исправил. После этого решил, что лучше самого себя никто не сделает. Да и нравится разбираться в технике.
Не получается видео сюда закрепить работы мотоцикла (если кто умеет - напишите в личку, обучите) Заводится и работает до 4500 об/мин нормально. Как переваливает за эту отметку, сразу же глохнет. По поводу зарядки: в мануале написано, что проверять надо при 5000 об/мин, не получается их достигнуть((. Что при холостом, что при 4000 об/мин выдает 12,2-12,4 В. Свечка чернущая:
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаID985 ()
Свечка чернущая:
Мне по-прежнему думается, что имеет место быть две разные проблемы - с электрикой и с мотором. Начинать надо с простого, как я писал выше. Мотор вскрыть всегда успеется - для этого зима есть.
ЦитатаID985 ()
Заводится и работает до 4500 об/мин нормально. Как переваливает за эту отметку, сразу же глохнет
Как писали чуть выше, зарядки у тебя нет. Или генератор сгорел, или реле-регулятор. Как проверять их, написано в мануале. Или поиском через яндекс. Если дело в генераторе окажется, то снимать и менять. Перематывать не советовал бы, ибо очень много подводных камней в этом деле... Те конторы, кто за такие работы берется, делают это "на отъебись" в подавляющем большинстве случаев. Как временный вариант пойдет, пока новый генератор не купишь. Или бэушный живой.
Добавлено (09.09.2023, 22:27) --------------------------------------------- И еще - а манифулда у тебя цела? А то и из-за нее может глохнуть на горячую и на сбросе газа... тоже, думаю, проверить не помешало бы...
Или генератор сгорел, или реле-регулятор. Как проверять их, написано в мануале. Или поиском через яндекс.
Генератор в пределах нормы, согласно мануалу, замерял сопротивление - за пределы не вышли показания. Реле-регулятор никак не получается. Только два провода показывают сопротивление, а их там 5 + еще и масса.
Цитатаzviadi ()
И еще - а манифулда у тебя цела? А то и из-за нее может глохнуть на горячую и на сбросе газа... тоже, думаю, проверить не помешало бы...
Тоже как вариант рассматриваю, но проверить их хочу не "пшикая быстрым стартом", а вручную. И еще такой вопросик - при снятии карбов на манифольдах оказались "лужи" бензина, так и должно быть или нет? Вроде на них попадает топливо в газообразном состоянии...
Дата: Воскресенье, 10.09.2023, 08:23 | Сообщение # 10
Город: Alushta Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
ЦитатаID985 ()
При включении ближнего -12,8 При включении дальнего - 13,5 По идее, оно падать должно, а оно наоборот возрастает.
А межфазное напряжение с генератора мерил? Если нет, то проверь тестером в режиме измерения переменного напряжения, по этой схеме. Напряжение должно быть одинаковым, между каждой фазы типа 50 В, 50 В, 50 В, расхождение в пару вольт допустимо.
Дата: Воскресенье, 10.09.2023, 10:57 | Сообщение # 11
Город: Нижний Новгород Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Сегодня манифольды проверю, карбы накину и проверю напряжение. Хотя мне кажется, что если сопротивление одинаково, то и вольтаж будет без изменений между фазами. Лучше объясните, как реле регулятор проверить, возможно я неправильно делаю? (если фото было бы с показаниями тестера с ваших рр, было бы шикарно) В мануале по прозвонке стоит "1-" или "2-", у меня же тестер выдает только по двум проводам. (((
Дата: Воскресенье, 10.09.2023, 11:43 | Сообщение # 13
Город: Alushta Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
ЦитатаID985 ()
Хотя мне кажется, что если сопротивление одинаково, то и вольтаж будет без изменений между фазами.
Не совсем так. Генератор намотан толстым проводом и межвитковое замыкания может и не показать омметр, а вольтметром можно проверить на 99,9% работу обмоток генератора. Чтобы исключить неисправность генератор, лучше его проверить по той схеме что я давал выше, и перейти к проверки реле регулятора.
Сообщение отредактировал Dolya_Sergey - Воскресенье, 10.09.2023, 11:50
Дата: Воскресенье, 10.09.2023, 13:26 | Сообщение # 14
Город: Нижний Новгород Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Проверил PP - зеленый провод контактирует только с коричневым и то только когда зеленый "-", а коричневый "+". С желтыми никак, при смене полярности тоже никак. Зеленый и красный показаний никаких, при смене полярности тоже ничего не показывает.
ЦитатаDolya_Sergey ()
Не совсем так. Генератор намотан толстым проводом и межвитковое замыкания может и не показать омметр, а вольтметром можно проверить на 99,9% работу обмоток генератора. Чтобы исключить неисправность генератор, лучше его проверить по той схеме что я давал выше, и перейти к проверки реле регулятора
Сейчас на манифольды взгляну, накину карбы и посмотрим, что выдаст гена по вольтажу.
Дата: Воскресенье, 10.09.2023, 16:41 | Сообщение # 15
Город: Минск Мотоцикл: Pegaso 650 cube 1999
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
ЦитатаID985 ()
Суть проблемы такова: еду по трассе и вдруг понимаю, что мот не реагирует на ручку газа, точнее - добавляешь газ, а результат нулевой, скидываешь - мот затухает и глохнет. Заводится - пока еще, но с каждым разом все хуже и хуже.
До этого ехал как или после покупки сразу же такое?