Суббота, 30.11.2024, 22:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Pegaso не реагирует на ручку газа
ID985Дата: Воскресенье, 10.09.2023, 19:15 | Сообщение # 16
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Цитата MinkoNI ()
До этого ехал как или после покупки сразу же такое?

600 км проехал с момента покупки.

Добавлено (11.09.2023, 22:03)
---------------------------------------------
Ребята, ну как считаете - заказывать реле-регулятор?
Или подождать, пока зарядник АКБ придет и дальше экспериментировать?
 
zviadiДата: Понедельник, 11.09.2023, 23:11 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
То есть, сейчас АКБ полуразряжен?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ID985Дата: Вторник, 12.09.2023, 01:25 | Сообщение # 18
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
То есть, сейчас АКБ полуразряжен?


После последних экспериментов разрядился на мото до 10,5 вольт, далее зарядил до 13,2. Проверил манифольды (они, конечно, дубоватые но не потрескавшиеся, места в районе карбов обожмутся, к выпускному коллектору посадил на герметик прокладку), в общем подсос воздуха через них можно будет исключить.
Хотел воткнуть карбы, но возникли проблемы с электричеством в гараже, завтра после обеда они решатся.
По плану было воткнуть карбы и завести, чтобы на вольтаж проверить генератор и исключить его.

Добавлено (13.09.2023, 23:15)
---------------------------------------------
Цитата Dolya_Sergey ()
Не совсем так. Генератор намотан толстым проводом и межвитковое замыкания может и не показать омметр, а вольтметром можно проверить на 99,9% работу обмоток генератора.
Чтобы исключить неисправность генератор, лучше его проверить по той схеме что я давал выше, и перейти к проверки реле регулятора.

Проверил, все нормально. При холостых около 18-19 вольт.
При 4000 оборотов примерно 50 вольт. Это на всех трех.

Добавлено (13.09.2023, 23:21)
---------------------------------------------
Зарядка так же. В пределах 12 вольтаж (за 13 не переваливает)
 
ID985Дата: Четверг, 14.09.2023, 00:45 | Сообщение # 19
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Искра идет до последнего. Проверил этим аппаратом:

Прикрепления: 7708466.jpg (3.36 Mb)
 
ID985Дата: Четверг, 14.09.2023, 00:55 | Сообщение # 20
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Ну и сама свеча чернеет с каждым запуском двигателя:



Добавлено (14.09.2023, 02:04)
---------------------------------------------
Так, давайте теперь по порядку:
1) Приобрести реле-регулятор, чтобы зарядка аккумулятора вошла в норму. Возможно конечно и решится проблема с количеством оборотов, но я думаю, что нет (было бы неплохо, если ошибаюсь). И если не трудно подскажите какой брать, так чтобы по мощности был не впритык ( в планах добавить доп оборудование)
2) Если не решится с реле-регулятором, то следующее (на мой взгляд) - это карбы (может что-то разболталась или засорилось) и фазы газораспределения (но пока не вдавался в изучение последнего)
Если у кого-то есть какие то иные предположения - пишите, буду изучать и проверять.
Прикрепления: 3418304.jpg (3.26 Mb)
 
Dolya_SergeyДата: Четверг, 14.09.2023, 11:56 | Сообщение # 21
Город: Alushta
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Да, следующее - это нужно купить реле-регулятор, можно с разбора от Пегаса или БМВ f650.
Я себе запасное реле купил на Али от Африки Твин, тут главное что бы было пять проводов: три желтых (фазные)- и красный + черный или синий -



Карбюраторы лучше разобрать, продуть, помыть, оценить состояния внутри.
Метки ГРМ тоже можно посмотреть для уверенности, что там все гуд. Cтопоришь снизу болтом коленвал, и смотришь метки на валах, в мануале все описано с картинками.
Посмотри еще индуктивный датчик (датчик коленвала) - на нем часто налипает стружка, почисти его.

Прикрепления: 2278804.jpg (699.9 Kb) · 5215987.jpg (194.1 Kb)


Сообщение отредактировал Dolya_Sergey - Четверг, 14.09.2023, 11:56
 
ID985Дата: Четверг, 14.09.2023, 18:55 | Сообщение # 22
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Это пи.... Где-то что-то развалилось.
Нижняя пробка:



Фильтр тонкой очистки чистый. Возможно эта "байда" просто лежит в картере от старого хозяина?
Прикрепления: 0705846.jpg (167.6 Kb)
 
zviadiДата: Четверг, 14.09.2023, 22:49 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата ID985 ()
Где-то что-то развалилось.


На развалившийся мотор похоже, судя по маслу на свече...
Я не очень понимаю смысл езды на мотике в подобном техническом состоянии.
РР конечно купить надо, но по-моему уже пора лезть внутрь мотора.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ID985Дата: Четверг, 14.09.2023, 23:22 | Сообщение # 24
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Да я пока и не катаюсь(

Добавлено (14.09.2023, 23:26)
---------------------------------------------
Дело было действительно в "рр". До 7000 набирает и скидывает, не глохнет.

Добавлено (14.09.2023, 23:29)
---------------------------------------------
А в мотор залазить действительно пора, раз такая стружка в нем.
Кстати, вид у нее не чистого металла, а как будто латуни.
 
zviadiДата: Четверг, 14.09.2023, 23:35 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата ID985 ()
как будто латуни.


Вкладыши это...
По ходу, ты отъездил.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ID985Дата: Четверг, 14.09.2023, 23:41 | Сообщение # 26
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Это вот бл.. хуже некуда. Только мот взял. И такая беда.

Добавлено (15.09.2023, 20:24)
---------------------------------------------
В общем, скачал мануал по двигателю, перевел его, распечатал. Буду половинить.
Если у кого-то был опыт разбора этого двигателя - пишите, не стесняйтесь. Буду признателен за дельные советы.
 
zviadiДата: Пятница, 15.09.2023, 21:07 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата ID985 ()
Только мот взял. И такая беда.


Shit happens...
Единственное утешение - это произошло в конце сезона. Время на восстановление есть.
Вопрос в наличии запчастей и их стоимости. Может проще и дешевле контрактный мотор взять.

Если будешь ремонтировать двигатель, советую делать нормально, как положено. Что положено менять - то и меняй, без экономии. А не просто "колечки-вкладыши" поменял - и, типа, мотор как новый. Такой "ремонт" обычно практикуют те, кто пытается мотики с конченными и кое-как починенными на скорую руку моторами впарить следующему владельцу. После таких "ремонтеров" и ходит молва о том, что ремонтные моторы мало живут и в ремонте моторов мотоциклов нет смысла.
Смысла в этом почти всегда и вправду нет, но лишь по экономическим причинам - в подавляющем большинстве случаев это просто нецелесообразно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ID985Дата: Пятница, 15.09.2023, 21:37 | Сообщение # 28
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
По поводу "контрактного" - не совсем это радует, попадется такой же, как у меня сейчас - и что я буду делать с двумя полурабочими?
Если залазить в мотор, то менять уж все, что необходимо менять. Тем более мот я брал для себя (более года подбирал, исходя из функционала, цены, отзывов и т.д) + понравился.
Ну а в реале, надо разобрать, задефектовать и оценить, во сколько обойдется ремонт. Сравниваем с ценой контрактного - принимаем решение)))
 
zviadiДата: Пятница, 15.09.2023, 23:03 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата ID985 ()
попадется такой же, как у меня сейчас - и что я буду делать с двумя полурабочими?


Ну так вот в этом и задача - купить живой мотор, с битого мотика или с разобранного. Дрова-то купить не проблема...

Цитата ID985 ()
Тем более мот я брал для себя (более года подбирал, исходя из функционала, цены, отзывов и т.д) + понравился.


Все так говорят поначалу, а потом столкнувшись с реальностью, быстро сливают или делают "тяп-ляп ремонт" с последующей продажей очередному счастливцу.
По умолчанию, КР двигателя подразумевает под замену все вкладыши, все особо ответственные болты, все прокладки двигателя и маслонасос. Это кагбэ уже приличная сумма набегает (особенно с многоцилиндровыми ДВС). А дальше грамотная диагностика и дефектовка - с этим тоже может получиться так, что проще мотор выкинуть, в зав-ти от его повреждений. Еще квалификация дефектовщика роль играет, и умение пользоваться измерительными инструментами.
Так что контрактный мотор - не такой уж и плохой вариант...

Не ставлю цель напугать или отговорить, если есть желание всем этим заниматься, есть необходимые инструменты и руки, растущие из правильного места - то пуркуа бы и нет?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ID985Дата: Суббота, 16.09.2023, 01:16 | Сообщение # 30
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Уже посмотрел несколько видосов про разбор и дефектовку движка. Правда, видосы от БМВ, но там различия незначительные, в виде 5-го клапана... ну и возможно каких-либо подшипников у наших моторов. В принципе, инструменты есть и для разбора и для дефектовки. Нет только спецключа для снятия обгонной муфты. Да и в этом, думаю, что не проблема, только надо выйти с отпуска)))
Определить, какие детали дефектные, не составит труда, опираясь на мануал. Далее узнать стоимость и сроки доставки. Это все можно сделать самому, не потратив денег.
А дальше, конечно, идет математика 5-го класса. Брать контрактный или этот восстанавливать.
Еще раз повторюсь что брал для себя и хочу кататься именно на этом мото, не на спортбайке, не на кроссовом или еще каком-то (имеется ввиду дорогой))))

Добавлено (11.11.2023, 21:26)
---------------------------------------------
Вобщем начал разбор. Выплыл огромный зазор в креплении шатуна к колену. Решается только заменой? или есть еще варианты? И если только заменой то подскажите где можно найти!!!!!!!!

Добавлено (21.11.2023, 18:05)
---------------------------------------------
Не знаю будет ли полезна кому нибудь эта инфа (за более чем 10 дней ни кто ни чего не посоветовал) но все же расскажу.
Все знают что на пегасах и на бмв (гусёнок) двигателя одинаковые, разница только в количестве клапанов, следовательно большинство поломок одинаковые. Бороздя просторы интернета в поиске не исправности, такой же как и у меня но только на "гусенке", я все таки нашел. Вобщем: палец (который крепит щеки коленвала) имеет масляный канал. Этот канал в диаметре больше чем, допустим, канал в щеке коленвала. Далее в нем стоят три заглушки. Две глухие по краям, и одна - с отверстием в центре этого пальца. То есть, чтобы маслу добраться до вкладышей шатуна, ему приходится преодолеть две камеры в этом пальце.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024