Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Давненько не читал форум, ибо бился в мопедом. Пока все также безуспешно( Карбюраторы уже отполированы руками до блеска и зарегулированы насмерть Толку - ноль. Удалось добиться того, что оно заводится хоть как-то (на холодную очень плохо) и поддымливает только на высоких оборотах. Как-то заводил вечером и заметил что через минуты 2 работы на холостом выпускной "коллектор" раскаляется до красна очень сильно. Ну и свеча все еще чернющая. Может у кого есть варианты где попробовать разные жиклеры? Осталась одна надежда, что где-то когда-то сосало воздух, было бедно и кто-то не долго думая воткнул жиклер побольше. А я привел в порядок впуск и бензина стало очень много. Остальные варианты кончились, только если отдавать куда-то в сервис и уже глобально лезть в мотор.
Добавлено (12.12.2018, 20:01) --------------------------------------------- Сейчас поковырялся в запчастях на всяких сайтах, нашел ремкомплект на карбюраторы в который входят и главные жиклеры, так вот они 140, то есть получается по всей видимости, что оригинальные жиклеры на 140, а у меня стоит там я точно не помню но что-то около 162-168. Так конечно он будет лить. Поэтому и спрашиваю может кто сталкивался, от чего жиклеры могут подходить чтобы попробовать взять по меньше? А то набор на один карб стоит 40 евро и ждать 2 месяца, сильно не поэкспериментируешь
Lexx333, У меня кстати тоже стоят не 140 а 160 или чёт около того, сейчас не вспомню. Игла в самом низу, жрёт по трассе литров 5.5, раньше меньше жрал, ну это надо карбы перетряхнуть, мотору уже 100к. Ну и по поводу жиклёров: выкручиваем, берем с собой и идём по всяким мотозапчастям спрашивать всякие ремкомплекты. На иже в К62 ГТЖ похожие, но сейчас на глаз уже и не вспомню) Выпуск у меня тоже хорошо так нагревается. Если хочешь заморочиться найди газоанализатор)
Цитата
Удалось добиться того, что оно заводится хоть как-то (на холодную очень плохо)
обычно при богатой смеси на холодную пуск легче, если совсем свечу не зальёшь)
Цитата
поддымливает только на высоких оборотах
дык может у вас мотор кончился?) нет компрессии - дымит, жрёт и не едет?)
Сейчас поковырялся в запчастях на всяких сайтах, нашел ремкомплект на карбюраторы в который входят и главные жиклеры, так вот они 140, то есть получается по всей видимости, что оригинальные жиклеры на 140, а у меня стоит там я точно не помню но что-то около 162-168. Так конечно он будет лить. Поэтому и спрашиваю может кто сталкивался, от чего жиклеры могут подходить чтобы попробовать взять по меньше? А то набор на один карб стоит 40 евро и ждать 2 месяца, сильно не поэкспериментируешь
У меня 140 стоят, заказывал с али экспрес, для экспериментов. заказывал по размеру и резьбе подходящие. Почему оставил 140. Вошел на трассу, иглы в центре иглы, максимальная скорость несколько минут- глушу, останавливаюсь, стыну смотрю- немного коричневая Вывод- смесь немного богодит на мксимальным оборотах- значит нормально. А низ оборотов корректировал винтом качества- получалось 3.5-3.8(разница от температуры зависит). Коллектор тоже красный ночью, если постоять. Все настройки могут изменится в зависимости от уровня в поплавковый камере.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Maress, Я уже ничего не исключаю:) На всякий случай уже приобрел мотор с Ф650 по случаю. Если до нового года ковыряние со смесью ничего не даст, то видимо повезу в сервис и будем ковырять мотор, лепить из двух один:)
vovik170, Ну вот хочу тоже 140 попробовать, опять таки если ничего не измениться то буду ковырять мотор
Как это не прискорбно, но судя по симптомам вариант гибели мотора весьма вероятен, так как я хоть не силен в карбюраторах, но даже моих знаний мне хватает чтобы понять что ну не сбиваются настройки карбюратора все сразу и так резко и сильно из-за грязи А вот после долгой работы на максимальных оборотах какое-нить зависание клапана или прогорание чего-нибудь вполне вероятно:) И на самом деле, я бы на что-то подобное и грешил бы, если бы при замене прокладки головки в прошлом сезоне сервисмен мне не сказал что с поршнем, цилиндром, клапанами и головой все норм. По крайней мере визуально.
Lexx333, Достаточно приобрести компрессометр и замерить компрессию сначала с декомпрессором (должно быть чето около 6-7 атм.) а потом снять клапанную, застопорить кулачёк декомпрессора и снова покрутить, должно быть около 12-13. (при хорошем акб, при севшем может и не провернуть) Ну и камерой можно в мотор залезть и посмотреть наличие поршня и клапанов) Перед тем как ломать надо норм продиагностировать) Покупка нового мотора ИМХО излишне, если даже приехала поршневая или ГБЦ, это можно легко отдиагностировать и купить нужные дитоли с европейской помойки за недорого, вкинуть и ездить горя не знать. (я как-то урвал с аукциона задний аморт за касарь, плюс касарь вышла доставка из германии) Быть может дело в закоксовавшихся кольцах от паленого мотюля или поджатых клапанах. Может криворукий сервисмен где-то накосячил при сборке по незнанию. Вообще ротакс очень хороший мотор в плане самостоятельного обслуживания и ремонта в гараже, особенно если читать мануал)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Maress, План выглядит ободряюще) завтра пойду произведу финальный аккорд с карбами и займусь тогда компрессией уже) Как раз только сегодня думал приобрести камеру и слазить в цилиндр посмотреть К тому же хочу заглянуть в зазоры клапанов, может действительно например впуск открыт постоянно Короче буду держать в курсе, уже самому интересно чем это кончится все))
Можно ещё поставить под сомнения резинки- что держат карб(на 125 долго регулировал, а как только заменил уплотнители- всё решилось гораздо быстрее ), и конечно воздушный фильтр новый поставить.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Привет) Всех с прошедшими праздниками, надеюсь удовольствие от выходных получено полностью А у меня продолжается битва за урожай)
vovik170, Сделал полную инспекцию трубкам - все норм, даже трещин на них нет, поэтому на этот пункт можно ставить галку:)
LimUS, Эирбокс был плавленый от трубы, которая под ним проходит, но я это сразу пофиксил, запаял бокс и там еще меры предпринял, чтобы не плавило его
Разборка двигателя показала, что все 3 впускных клапана подперты полностью, даже самый тонкий щуп не лезет:( В выпускные щуп 0,05 лезет легко, а 0,1 в небольшой приятный натяг, соответственно могу сделать вывод, что зазор на выпуске 0,1 на обоих клапанах, а зазора на впуске вообще нет. Я же правильно понимаю, что два клапана которые ближе к выпуску это выхлопные, три клапана что ближе к впуску - впускные? (на фото)
Соответственно вопрос - придется снимать распредвалы, доставать шайбы и их протачивать. Надо ли делать какие-то манипуляции с цепью грм и самим механизмом? Или достаточно поставить метки на шестернях валов и на цепи и потом собрать в той же позиции? И еще вопрос - цепь грм натянута, соответственно чтобы вытащить валы нужно ее ослабить, а как это сделать? вытащить натяжитель?
Так вроде в целом осмотр к замечаниям не привел, кроме того что что это за флажок на ближнем клапане справа? Это и есть декомпрессор?
Добавлено (09.01.2019, 13:06) --------------------------------------------- Если это декомпрессор, то просветите плиз как он работает)
Lexx333, Читай мануал, там подробно всё описано, но в кратце: 1. ставишь мотор в сервисное положение, для этого выкручиваешь секретный болтик под сцеплением, находишь метку, вкручиваешь туда болт с верхнего крепления двигателя - мотор надёжно застопорен. 2. ослабляешь шестерни распредвалов 3. снимаешь натяжитель цепи. 4. откручиваешь постели распредвалов, достаёшь нужные шайбы, берешь болгарку или точило, клеишь двухсторонним скотчем себе на палец шайбу и аккуратно стачиваешь) Можешь этим же заниматься на наждачке например, но это у тебя займет пару дней, а так вжик и... главное пальцы не отпилить Всё это дело хорошо контроллировать микрометром. Можешь в шлифовалку отдать, мб шлифанут за недорого на нужную величину. 5. на правом выпускном валу стоит декомпрессор, идея проста, при достижении определённых оборотов грузик сжимает пружинку и он выключается. При небольших оборотах декомпрессор должен слегка прожимать клапан, желательно визуально посмотреть как он это делает, обычно требуется чуть растянуть пружинку) делов на пол дня, ну если первый раз делаешь, то на день)
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
откручиваешь постели распредвалов, достаёшь нужные шайбы, берешь болгарку или точило, клеишь двухсторонним скотчем себе на палец шайбу и аккуратно стачиваешь) Можешь этим же заниматься на наждачке например, но это у тебя займет пару дней, а так вжик и... главное пальцы не отпилить crazy Всё это дело хорошо контроллировать микрометром. Можешь в шлифовалку отдать, мб шлифанут за недорого на нужную величину.
Если опыта по шлифовке вручную шайб нет, то лучше отдай на плоскошлифовальный станок. Потому как руками сам завалишь края на шайбах по-любому!