Вилку качаешь с выжимом тормоза? Может кз где в цепи стопа?) На иже прикол такой помню, если в бардачке ключ замкнул на лягушку заднего тормоза, то внезапно пропадает искра) Повтори процедуру упершись куда-нибудь. Плохой пуск на холодную может быть и от неправильной смеси, но компрессию я бы замерил. Еще при сборке можно пластиковые шайбы на иглах не туда поставить, проверь по взрывсхеме, я так однажды накосячил, мопед ниже 4к не держал обороты)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
Вилку качаешь с выжимом тормоза? Может кз где в цепи стопа?) На иже прикол такой помню, если в бардачке ключ замкнул на лягушку заднего тормоза, то внезапно пропадает искра)
Да, надо попробовать без тормоза качнуть, ну и поковыряюсь сегодня тоже в проводах)
Алексей333, после замены прокладки ГБЦ, ты протягивал головку блока тыщи через одну-две. По твоим ответам уже проехал пятерку после ремонта. Согласен с диагнозом Николы - пробой прокладки ГБЦ. Если подтвердится, то отпишись здесь ! Бак и пластик снимал, в радиатор заглядывал, как там дела ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Maress, Обороты падают независимо от тормоза, просто при изменении положения мотоцикла в пространстве) Даже на подножке вот завел, он работает, потом сел, выровнял мот, он глохнет
CaKTYC, Вроде нет, я 2 раза перепроверил еще, что резинки плотно входят в канал и иглы работают.
motosds, Головку не протягивал, да и симптомов прокладки ну никаких, антифриз нормальный, из бачка не дымит, радиатор полный, никуда ничего не уходит
Вчера выкрутил свечку, она при 2 оборотах качества и иглах максимально опущенных вниз имеет такой вид
Добавлено (31.05.2018, 13:17) --------------------------------------------- Думал может в баке какой то шлак скопился, полазил там вроде все норм, залил 98 бензин попробовать и стало реально хуже, все те же симптомы усилились. Сегодня попробую опять налить 92
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
0xal, Я тоже было думал про обогатитель, не знаю правда как его проверить, но я раза 3 его разбирал перепроверял, там резинка на конце, состояние ее хорошее, вроде ничего криминального не увидел, пружинка тоже в норме.
vovik170, Фильтр менял в начале сезона. Но я когда ковырял карбы, пробовал запускать вообще без фильтра - ничего не меняется. Пробовал также перекрывать рукой подачу воздуха, дым усиливается, то есть я сделал вывод, что проблема не в том, что мало воздуха, а в том, что много топлива.
Перебрал просто уже все варианты, не знаю куда дальше копать. Буду наверное пробовать снова разбирать карбы
Добавлено (31.05.2018, 15:53) --------------------------------------------- Я на нем езжу постоянно и ситуация не стабильна, то лучше то хуже. Бывают моменты когда все вообще вроде в норме, кроме того что свечка вот черная и на торможении глохнет.
Вчера попробовал еще поднять холостой. Сделал 2300 где-то, но он и их не держит. Точнее он их держит только когда мот стоит неподвижно какое-то время. При движении все равно холостой меньше 2000, где-то 1500
Добавлено (31.05.2018, 15:55) --------------------------------------------- 0xal, И если бы иглы не запирали, то бензин бы постоянно тек на улицу. Или я не прав? Потому что на стоячем мотоцикле при открытом кране бензин на улицу не течет
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
CaKTYC, А вот это интересно! У меня как то было подозрение, что масло бензином слегка пахнет, но не придал этому значения) Расскажи по-подробнее что там было?
Lexx333, Чё вспомнил, у нас на левом карбе на канале есть резиновая заглушка, крепящаяся пружинным хомутиком, у меня мопед как-то раз её отрыгнул, тоже внезапно стало чих-пых) поз. 3 и 18, проверь присутствует ли она) Так же пластиковые шайбочки на иглах посмотри, они должны стоять сверху над защёлкой и создавать упор для пружины, а не быть под ней.
Добавлено (01.06.2018, 13:35) --------------------------------------------- Lexx333, Ну а так по описанию про положение мотоцикла в пространстве похоже, что уровень в поплавковой большой, вот при наклоне он и начинает лить нещадно.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Maress, Штучка на месте, все норм)Видел ее буквально вчера, а на иглах у меня так - пластиковая шайбочка под защелкой, пластиковая шайбочка (побольше) над защелкой, она же упор для пружинки.
Добавлено (01.06.2018, 14:00) --------------------------------------------- Тогда получается план такой - снимать карбы и попробовать подогнуть иголку чтобы позже открывалась
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Nikola48, Тоже такая мысль витает))) Аргументы такие - как мог сбиться уровень в камерах если я туда ни разу не лазил)) И еще - это резко началось, причем точно было так - я валил в полную дырку километров 200-300, приехал, все было норм, заехал на заправку, поставил на ночь. Утром завел, все норм, поехал и где-то через минут 10 начало дымить черным сначала на переключениях, а потом и перестал ехать мотик и вообще всегда начало дымить. буквально в течение 15 минут это все началось и развилось до расхода 15 литров на 40км)))