Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Что-то вроде этого..... Судя по всему у меня шарик не запирает и поэтому натяжитель со временем стравливает масло. Проблема в том, что поршень похоже неразборной..... Может кто-то разбирал?
LimUS, Да, сейчас смотрел мануал - всё абсолютно точно нарисовали) Поидее проверить легко - поршень не должен сжиматься, а при нажатии на клапан - должен) Ну вобщем громыхание после долгого простоя - не страшно, масло погуще и ищопаходит)
Снял сегодня свой натяжитель опять. Сжимался пальцами легко, до этого не сжимался совсем. Т.е. не держал. Решил промыть его в бензине, может что под шарик попало. Окунул в бензин, подходящим шестигранником отжал шарик и так понажимал поршень, чтобы он в открытом положении промылся. Потом ещё заполнил его очистителем карбюратора, отжав шарик, и опять слил. Как итог не гремит вроде. При первом запуске громыхал конечно жутко, но теперь после пары часов простоя, завёл снова - не гремит. До чистки гремело даже после 5 минут простоя. Притом как было До и как стало После слушал не только я один, так что результат достаточно объективен. Кстати маркировка на натяжителе INA F-46807
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Я тоже склоняюсь к тому, что-либо под шарик что-то попало, либо седло загамаченое, т.к. натяжитель я промывал летом, когда в голову лазил. Седло можно было бы попробовать наклепать, но поршень разобрать надо....
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Maress, Такая же история, поршенек продавливается, и он подпружинен. Вынул поршень из корпуса, никакого шарика не обнаружил, просто поршень с насечкой видимо для сбора масла и все.
По клапанам пока эпопея продолжается, выпускные шайбы уже почти сточил, к впускным пока не притрагивался даже, так процесс не быстрый
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Там шарик внутри малого поршня. И пружинка тоже. На проточку я даже думал колечко резиновое надеть в качестве уплотнителя, но потом понял, что идея дурацкая....
Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 20:55 | Сообщение # 83
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
vovik170, Годный видос, насколько я понял колхоз со впускными манифольдами был что бы не покупать новые и если что купить от ауди?) По запуску после долгого простоя такая же ситуация, обычно открываю подсос и относительно долго маслаю, иногда прикрываю впуск рукой) Ещё наверно стоит упомянуть, что со временем игла и седло ГТЖ разбиваются и приходится опускать иглу для менее богатой смеси. И ещё нюанс: мой взгляд желательно "отсинхронить" заслонки винтом между карбюраторами. Достаточно на глаз что бы вместе открывались и закрывались.
Дата: Понедельник, 25.03.2019, 07:52 | Сообщение # 84
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
Годный видос, насколько я понял колхоз со впускными манифольдами был что бы не покупать новые и если что купить от ауди?) По запуску после долгого простоя такая же ситуация, обычно открываю подсос и относительно долго маслаю, иногда прикрываю впуск рукой) Ещё наверно стоит упомянуть, что со временем игла и седло ГТЖ разбиваются и приходится опускать иглу для менее богатой смеси. И ещё нюанс: мой взгляд желательно "отсинхронить" заслонки винтом между карбюраторами. Достаточно на глаз что бы вместе открывались и закрывались.
Спасибо за оценку. Стоимость монифорд очень высока плюс пересыл, а у нас еще и расстаможка в РБ. Если понадобится где-то в дороге заменить, то можно ставить с машины(есть и от мерседеса похожий узел), на крайний случай патрубок радиатора. По запуску, я тут наднях эксперемент провел- если цеплять авто акб(возможно нужно контакты везде прочистить от окисла, особенно массы), то нормально заводится- предварительно сливать топливо в карбах. Про игры- я менял все внутренние составляющие на новые,когда отстроить не получалось, что-то возвращал. На мой взгляд самое главное одинаковый уровень в карбах(он не должен менятся сильно от незначительного наклона карба)- и при этом игра запирающаяся попаловками должна нормально работать. Заслонки-тут хорошо бы спец инструмент, но можно и на глаз-хотя это не точно, имея хорошее зрение.Опять же - один цилиндр- сильно не заметно синхронизация.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Итак, скоро годовщина как у меня перестал работать мопед(( Что было сделано за это время: Полностью перебраны карбюраторы, отрегулированы клапана, заменены все воздушные патрубки, свечка, реле стартера, катушка зажигания и тд. В итоге это ни к чему не привело, если бы не одно НО - в понедельник мотоцикл завелся как ни в чем не бывало!! Я в шоке блин как неожиданно вот это вот все началось так же неожиданно и пропало куда то. Вот катаюсь уже третий день и в хвост и в гриву и все работает. Тестирую так сказать Но и это еще не все, дополнительно получил кучу бонусов: мотоцикл заводится одинаково и после простоя и на горячую одним прикосновением к кнопке стартера. То есть он вообще не крутит, а сразу запускается. Ехать стал заметно бодрее и четче реагировать на подачу газа, с места с ручки норовит встать на заднее колесо. По трассе совершенно легко и непринужденно идет 160, то есть в целом появилась какая-то легкость. Рабочая температура снизилась и теперь висит на отметке 60 градусов (я не уверен что это хорошо, должно быть побольше по моему мнению, но это факт). Такие вот дела. Продолжаю испытания, если до конца недели все опять не полетит к чертям, начну радоваться
температура нормальная(оно около 60 при 80-90 км в час, масло прогрето до 90, при 120 масло выше и всё остальное тоже растёт). При достижении 60- открывается термостат- радиатор рассевает тепло. Если всё неожиданно, возможно проблема в электронной части? Когда контакт гуляет где-то такое бывает, может пройтись по соединениям?
Сообщение отредактировал vovik170 - Пятница, 17.05.2019, 15:43
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
vovik170, может и в электронной, но тогда где-то в мозгу или просто переломился проводок, потому как все соединения норм, я за ними слежу и периодически смазываю.
Друзья, были проблема с чиханием на холостом ходу, ниже 1600 не держал нормально холостой ход. Нашли Подсос воздуха через место входа тросика подсоса в карбюратор. Между черной резинкой медной деталью на фото. Теперь держит до 1200 на холостом ходу, ниже уже просто глохнет двигатель, но не чихает больше.