Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:21 | Сообщение # 376
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
mototreponator, ну скажем так, если при сборке без прокладки картера (под крыщку генератора) эту шайбу необходимо удалить, то зазор (осевой) будет почти миллиметр. Поэтому вымерять микроны я не стал... Зазор будет определяться толщиной прокладки и усилием затяжки крышки. Да и не особо важен он там. В каталоге указана толщина шайбы в 1 мм (смотри пост выше). Если она будет немного в минус - ничего страшного не произойдет..
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:21 | Сообщение # 378
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
Продолжаю поиски шестерни, которую слизало стартером (AP0234751, Pegaso '92-'96), т.к. не хочу отдавать за новую 220 евро (и плюс доставка). На Пегасах после 96 года уже другие шестерни,и их найти вполне реально б/у. Предложили изготовить на заводе копию, но берутся только при партии от 10 штук, зато цена всего 2000 руб. Вот думаю - только у меня такая проблема или нас таких много. Как считаете?
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:21 | Сообщение # 379
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаCaKTYC ()
Продолжаю поиски шестерни, которую слизало стартером (AP0234751, Pegaso '92-'96), т.к. не хочу отдавать за новую 220 евро (и плюс доставка). На Пегасах после 96 года уже другие шестерни,и их найти вполне реально б/у.
Дорогой мой друг, а по чему ты считаешь, что у тебя шестерня отличная от карбового Пегаса 1997-2000 года?
Только потому что, партномер разный? Я открою тебе маленькую тайну, в 1996-1997 году Априлия сменила партномера...
Короче, покупай AP0234756, и все будет в шоколаде.
Таких как ты больше нет, каждый человек уникален. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:21 | Сообщение # 380
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
Если бы все было так просто))) Я уверен только потому, что у меня уже есть шестерня с карбового Пегаса '97-'00. Они разные. На моей кол-во зубьев 13/50, на Пегасе с 96 года шестерни 11/52.
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:22 | Сообщение # 381
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Тоже обламало два зуба на большом венце этой самой шестерни... Платить 200 Эвро за новую земноводное очень давило... Б/у нашел только комплектом вместе с колоколом с БиМера за 700 грн. в итоге заказал по образу и подобию изготовили новую (цена вопроса 400 грн приблиз. 25$)... поищите, кто может сделать подобную. Пошерстите сайты днепро/ураловодов - они много чего делают сами.
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:23 | Сообщение # 387
Город: Витебск Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Немного не в тему, но всё же. после установки новой муфты и ремонта посадочных (напрессовка от подшипников) откатал около 1000 км с очень частым глушением мотора. за день до разборки мотора (замена прокладки гбц) заметил, что муфта заклинила. т.е. крутила стартер при запуске, а после отпускала. недавно разобрал и вот что увидел: поверхности выношены. муфта начала вращаться только после толчка молотка и отвёртки. ролики высыпались в руки. везде был большой износ. причина в том, что металл стал хрупким в том месте, где обварено сваркой, чтобы не провернуло впресованный подшипник. думаю, что если бы сварка была точечно, то в всё работало бы. решил брать новый комплект муфты, звезду. на Алиэкспресс обошлась в 10 тыс. руб. через пару дней придёт и буду ставить. думаю, сейчас многие производители перенесли своё производство в Китай. и кто знает, что нам продают под видом "бренда" в разы дороже. так что буду испытателем
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:23 | Сообщение # 388
Город: смоленск Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитатаtimmy ()
думаю, сейчас многие производители перенесли своё производство в Китай. и кто знает, что нам продают под видом "бренда" в разы дороже.
дело в том что производство в китае бывает разное, если это производство оригинальных запчастей на заводах хонда например или иного бренда, то качество остается хондовским, а если это производит дядя хуйнь чейн заент его кто то эксперемнт может быть и не очень удачным.
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:23 | Сообщение # 390
Город: смоленск Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
ха! на вид, ты прикалываешься? я тут имел опыт цепь купить на али типо дид, так вот я на ней 1500 км проехал и она рассыпаться начала, ролики отваливаться начали и подклинивать начала, хорошо что не успел на ней в абхазию уехать . надеюсь что обгонка не из этой мастерской