Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:16 | Сообщение # 346
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
brauzer, с пружинкой работает нормально. Иногда случаются осечки - 1 раз из 20ти муфта не схватывает. Включаю передачу и раскачиваю мотоцикл, после этого заводится. Думаю, что пружинка тут ни при чем. Надо менять обгонку и восстанавливать рабочие поверхности.
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:17 | Сообщение # 351
Город: Родники - 50 Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
Дальше-больше, и сама муфта портится (ролики стираются очень быстро и неравномерно)
Так на старой муфте и ролики старые с проточками, совпадающими с проточкой поверхности, по которой они цепляются. Если менять муфту на новую с новыми роликами - то да, поверхность надо гладкую. А я имею в виду, если только пружинку меняем, то может на этом пока и успокоиться?
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:17 | Сообщение # 352
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Можно успокоится, но заказать новую надо, пружиноремонта на долго не хватит, сезон максимум, хотя все зависит от того, как часто заводить? Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:17 | Сообщение # 354
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
Most, я могу дать. Контакты в личке.
Добавлено (07.06.2015, 11:58) --------------------------------------------- Оппаньки. Не успел я поменять обгонную муфту... На стартере слизало шлицы и разломало корпус. Шестерня, которая в зацеплении со стартером, тоже под замену. Вот такой вот результат "пружиноремонта"(((
Добавлено (08.06.2015, 12:07) --------------------------------------------- Jeniatokmak, подскажи, пожалуйста, какой ты подшипник брал для запрессовки на шестерню.
Сообщение отредактировал CaKTYC - Понедельник, 08.06.2015, 12:46
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:18 | Сообщение # 357
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Пружиноремонт не причем.
Работу обгонки с новой пружиной можно (обязательно нужно) проверить, следующим образом, установить пружину в муфту, муфту установить на большую шестерню №19 на схеме, всю конструкцию поместить в №14.
Держим №14 одной рукой, второй вращаем шестерню №19, в одну сторону муфта должна закусывать шестерню, в другую свободно проскальзывать.
На стартере слизало шлицы и разломало корпус. Шестерня, которая в зацеплении со стартером, тоже под замену. Вот такой вот результат "пружиноремонта"(((
А вот это могло случится если был обломан зуб на стартере или маленькой шестерне (№3 на схеме), неправильно (с перекосом) установлена шестерня №3 из-за выработки штыря №6, не проложена поджимающая шайба №8, защитная шайба №5 или проставка №7. Также мог быть сам стартер плохо прикручен болтами №2.
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:18 | Сообщение # 358
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
Yarry, все шестерни были целые, собрано было все как надо. При вскрытии обгонка была заклинившая, один кулачок провернулся и встал "вверх ногами" - проблема точно была именно в обгонке. А стартер доломал уже я, когда многократно пытался завести двигатель.
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:18 | Сообщение # 359
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаCaKTYC ()
один кулачок провернулся и встал "вверх ногами"
Провернутся он не мог, там тупо места для проворота нет. Может быть при установки пружины не заметил что ролик не правильно стоит? Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...