Воскресенье, 24.11.2024, 17:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
Методы борьбы с вибрацией
sauron_mtДата: Четверг, 11.02.2016, 11:54 | Сообщение # 61
Город: Королев
Мотоцикл: Pegaso 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Спасибо. Если вилка в раковинах то есть, если гладкий хром, нафиг не нужны.
 
vovik170Дата: Четверг, 11.02.2016, 22:52 | Сообщение # 62
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Ребята, может кто в курсе, лапки КПП которые складные походят только для определённых годов? У меня 1998, там лапка классического вида, не складня, хочу складную, от более ранних моделей подойдёт?
 
MarsikusДата: Четверг, 11.02.2016, 22:59 | Сообщение # 63
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
А она при падении цепляется?
 
brauzerДата: Четверг, 11.02.2016, 23:33 | Сообщение # 64
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Я себе от китайцев лапку складную покупал. Там шлицы стандартные. Задевала за крышку мотора. Молотком йопнул пару раз через картонку - подогнул как надо, и стало всё отлично)))
 
vovik170Дата: Суббота, 13.02.2016, 00:27 | Сообщение # 65
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Родная отломалась пр падении на ровном месте, на булыжнике колесо юзом пошло, не удержал. Пришлось выгибать лапку, что бы хоть как-то до дома ехать, в кросовых мотоботах и 60 км, очень тяжко в обрубок попадать.
 
MarsikusДата: Суббота, 13.02.2016, 00:33 | Сообщение # 66
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Можно пойти от обратного - купить самую сопливую лапку! У меня на CB-125 ножка тоненькая, мягкая. При падении гнется и обратно выгибается руками.
 
brauzerДата: Среда, 02.03.2016, 13:34 | Сообщение # 67
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
вот такая

 
klerkДата: Понедельник, 23.07.2018, 11:15 | Сообщение # 68
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Всем привет!
Спрошу здесь, увеличивал ли кто-нибудь вес грузов руля с целью снижения вибрации на руле? Проехал 600 км за день, руки всё таки немеют ощутимо, особенно правая.
Взвесил свои грузы - по 405 граммов (с болтом) каждый. Вот думаю, не проставить ли мне между грузом и торцом руля еще бублик из свинца, толщиной в сантиметр?... По расчёту это даст еще по 200 г с каждой стороны. т.е. в полтора раза увеличу вес груза. Какие будут мнения, даст ли это какой то результат?
 
vovik170Дата: Понедельник, 23.07.2018, 15:15 | Сообщение # 69
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
может у вас резиновые демпферы изношены(стоят в траверсе)?Грузы вроде как работают если руль поворачивается в лева в право. В кроссах для этого амортизатор к рулевой колонке идёт. А вибрации двигателя гасятся резинками в креплениях. Если руки отекают- возможно высота руля не верно настроена или перчатка тесноватая(у меня так было, после 200км- затекала правая рука), как вариант- есть перчатки в подушками на ладонях.
 
MaressДата: Понедельник, 23.07.2018, 23:14 | Сообщение # 70
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
klerk, Сколько ездил ни разу не страдал от вибрации, при этом грузики на руле отсутствуют совсем) Она, безусловно, есть, но не напрягающая. На ряднике с неотсинхроненными карбами она намного противнее.
Может вы ехали слишком быстро?) biggrin
Ну а что бы рука не затекала рекомендую круиз контроль с али за 50р)
 
klerkДата: Среда, 25.07.2018, 09:00 | Сообщение # 71
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Цитата vovik170 ()
резиновые демпферы изношены

Спасибо за мысль! Действительно, надо их проверить, возможно, я их перетянул, когда однажды руль поправлял... Надо ослабить и проверить.
Цитата Maress ()
Сколько ездил ни разу не страдал от вибрации

Страдания - это громко сказано, скорее, неизбежная особенность одностволки, с которой хочется хоть немного побороться.
 
MaressДата: Среда, 25.07.2018, 17:22 | Сообщение # 72
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
klerk, покупай рядник или вэшку)
Я только недавно понял, что весь кайф от одностволки получаешь при езде по грунтовкам)
 
0xalДата: Среда, 25.07.2018, 17:33 | Сообщение # 73
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Да, на В-шке вибрация на руле гораздо меньше. На Африке, к примеру, еле ощутима.
На Пегасе после нескольких часов езды руки "звенели", а на Африке после целого дня никаких неприятных ощущений.
 
vovik170Дата: Четверг, 26.07.2018, 15:29 | Сообщение # 74
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Я только недавно понял, что весь кайф от одностволки получаешь при езде по грунтовкам)


можно полюбопытствовать, в чем кайф? мне допустим по бездорожью 2Т больше нравиться.
 
klerkДата: Пятница, 27.07.2018, 10:24 | Сообщение # 75
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
покупай рядник или вэшку)

Моим следующим будет V-Strom. Понял это после прохвата на SV650, когда мот выбирал после Джебеля. Еще Versys хорош для моих задач.
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024