Класс) Есть еще кто то на форуме с пегасом МК1) Выложите фотки своего коня.
Мембраны одни и те-же, главные жиклеры на старом 130 на новом 107.5, иглы одинаковые, только у нового на 1 риску выше стоит, все остальное то же самое. Это с мануалов, на практике карбов от нового не видел, свои когда отстраивал жиклеры были насколько я помню 130, я отстраивал карбы под новый фильтр - сначала подбором уровня, потом иглой - максималка около 155-160, с газа на 1 в свечку встает, на второй сантиметров на 20 отрывает. Звезды стоковые.
напишу свои впечатления от мотоцикла . По началу не мог привыкнуть к его вибрации. казалось что что то откручено, но потом через тысячи три стал привыкать и чувствовать мотор. эта вибрация ничто иное как конструктивная особенность одноствольных моторов с большой кубатурой. Мотор мне нравится своей относительной агрессией если его крутить, конечно это не ямаха р 1, но для своего класса мотор прет хорошо. Когда по трассе идешь примерно 120 для резкого обгона достаточно с 5 понизить на 4 и газу, мот резво ускоряется. . Комфортная скорость на мой взгляд это от 100 до 115, если быстрее то начинается адское ебаши....во (по другому не сказать) , . Ветро защита на 3-, у меня стоит высокое стекло но его не хватает, наклон стекла такой , что весь поток в голову , нужно его удлинять под более прямым углом. ну а в целом мот надежный и прикольный, гонял на нем в Абхазию с женой, ни разу не подвел.
sauron_mt, Да 94 года, вот стало интересно чем они отличаются, случайно не в курсе мембраны у них одинаковые? и какие жиклёры у них должны стоять, заранее благодарю)
Добавлено (21.01.2016, 17:59) --------------------------------------------- ранее не сидел на форумах, поэтому немного туплю, заранее извините
Добавлено (21.01.2016, 18:10) --------------------------------------------- sauron_mt, не знаю стоковые ли у меня звёзды, но с пассажиром с первой и со второй с треть газа встаёт в свечку, один не пробовал, так как ездил на нём только когда перегонял 120 км, а на следующий день снег выпал.
LimUS, Благодарю, говорят тут бак на 14 литров, а на более новых на 22 вроде. Мало конечно, с его то расходом. Ну вот с запами походу проблемы будут. На эту модель их мало, да и стоит не дёшево.
LimUS, на данный момент возник вопрос о взаимозаменяемости колодок, фильтра масляного, цепи, звёзд и сальников в вилку. Но так понимаю такой модели как у меня мало у кого было и ответа не услышу((( Но заранее благодарю)
Alex96, Вемото, аф-1 и ебэй тебе в помощь. Всё ищется по парт номеру. К примеру почти всё перечисленное тобой есть на вемото колодки, масляный фильтр, цепь звёзды и ссальники в вилку по-моему аналогичны 97 году (может в чём то ошибся) Так же цепь со звёздами бьются по сайту JT. По-моему самая большая проблема это найти взрывсхему со всеми партнамберами на старый пегас, поспрашивай у кого такой же.
Maress, Недавно открыл для себя вемото, собираюсь там фильтр и колодки заказать))) на ебэе смотрел, но там по моим подщётам тоже самое дороже выходит( Про парт номер что-то слышал, я так понимаю это номерация деталей и их стоимость указана, что-бы заказывать запы? Пока что поиски не увенчались успехом(
Alex96, на вемото ещё и доставка бесплатная выходит в счет ндс) Партномер это дословно номер запчасти. К примеру вот номер рычага сцепления AP8118432, если вставить этот номер на аф-1 или например на ебэе тебе вылезет именно рычаг сцепления для априлии. Часто этот самый номер указан на самой запчасти.