Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Maress, спасибо, просто начитался про выхлоп, что сосет из него куда-то что-то вот и озадачился:) Вообще тогда по логике надо действительно со свечи начать. При резком откручивании газа ничего не происходит, в смысле происходит все как и должно происходить, без провалов и хлопков, набирает бодро, как и всегда набирал. Я бы впринципе и забил на это, потому что кардинально ничего не изменилось, но как-то не комфортно когда тебе в задницу постоянно какая-то ударная волна прилетает
Добавлено (31.05.2017, 13:38) --------------------------------------------- Кстати, еще вычитал, что такая ересь может быть из-за растяжения цепи грм, я когда менял прокладку гбц заметил, что метки немного в разбежку стоят, чем сильнее вытягивается цепь тем сильнее разбегаются метки и после хорошего прогрева (длительной езды на оборотах) фазы смещаются уже критично и начинается такой глюк. А вообще, народ, есть кто в Питере? может посмотрите свежим опытным взглядом как оно едет, если время есть? Это первый мой евро мот, не шарю в нем вообще ничего:)
Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 11:02 | Сообщение # 47
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Lexx333, у меня цепь около 80 отъездила, начала побрякивать, мотор работал без провалов. Я в питере, ток 31 в больничку угодил с апендицитом, так то можно будет посмотреть-подумать)
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 12:03 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Братцы, спасибо за советы, проблема вроде решилась - все дело было в свече, я в шоке вообще:) Нет, ну понятно что свечка важная часть электрооборудования, но чтобы настолько)) Поменял свечу - прекратились и чихания и стрельба, смесь богатая слегка, но на скорость вроде не влияет:) Maress, выздоравливай Как-нибудь надо поделиться опытом, так как вопросов еще масса:)
Любой ремонт нужно начинать с осмотра\замены свечей. А в 2-х тактах это чуть ли не главный момент- и тяха и обороты влияют. Смесь рекомендую подкорректировать--если будет залить, может и свечу опять прикончить,особенно на холодную.
vovik170, Да хз, при исправной системе зажигания свечка это последнее, что может сломаться) Что на авто, что на мото заметил, что если все исправно - разницы нет. А вот если начинаются приколы типа бронепровода пробивают на массу, вот тогда и появляются залитые свечи, пропуски и все дела.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
ну вот оно богатит все равно как и раньше, но теперь не стреляет и не чихает хотя бы:) Все вернулось как было раньше, пока езжу, но сегодня-завтра полезу иглу опущу попробую, может что-то изменится
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
ну я не могу понять на сколько сильно, свечка черная, но не бархатная, дым черный так же не выплевывает. Жрет 4.5-5.5 это в обычном режиме езды, экстримально не крутил его, мне кажется что он развалится:)
Если расход 4,5 то вооще беднит. У меня при таком расходе двигатель как-то громко работал и больше вибрировал. А свеча может чернеть при работе на холостых. Когда накрутил на мозгах до 5,5 то стало нормально всё, меньше вибрации и плавно, тихо и приятно.
Как-то ничем было заняться--проводил эксперимент на карбюраторах. Заводская настройка 2.5-3 оборота качества смеси, мотоцикал ужасно заводится после простоя 1-2 недели(бывало , что и свечу приходилось менять), я был уверен --богатит. Позже разобравшись со всеми резинками карбюратора(куда можно фото выложиь?-много), начал настраивать как считал нужным(должен трогаться с холостых, не дёргаться на холостых при езде на 1 передаче, тяга и подхват сразу- данные карбы позволяют конструктивно так сделать). В итоге игла по середине, а вот винт качества 4.5-4.7 оборота, заводится получше, но если прикрыть патрубок воздушного фильтра-- можно сказать идеально, а вот едет намного лучше- я теперь не перегазовываю- тяга внизу ровная- без провала. Мотор работает тише,кажется что и меньше вибрирует,при остановке двигателя- тоже тише(но когда останавливаю, в конце всё слышен очень тихое бух-как бы хлопок в выхлопе, что говорит об переобогащении на ХХ).
Аналогично, после накрутки на обогащение стало можно трогаться одним лишь сцеплением, лучше стало тянуть на низах, и глушиться мотор стал исключительно мягенько так "пуффф".
И я ребята как и Вы обогатился не менее чем на 4 оборота и ездить стало сильно приятнее. "Накрутить на мозгах" это у кого инжектор пишут. Я так понял есть у них такой регулировочный болтик. Очевидно регулирует время открытия форсунок... Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Аналог винта регулировки качества смеси на холостом ходу на карбюраторе.
Добавлено (18.06.2017, 12:57) --------------------------------------------- Что-то и у меня иногда стали просаживаться обороты при сбросе газа на переключении и больше хлопать при торможении двигателем. Пойду смотреть герметичность эирбокса, вдруг от вибрации что-то развалилось.
Сообщение отредактировал Marsikus - Воскресенье, 18.06.2017, 12:57