Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Ну я щас неезжу, это невозможно. Смотрел антифриз-норм, цвет, уровень; пузырей при работе нет. Нашёл маленькую дырочку под хамутом на патрубки о т айрбокса. Клею. З.ы. может у кого завалялся ненужный айрбокса или хотя бы патрубки?
Добавлено (26.06.2015, 22:08) --------------------------------------------- Выкрутил на правом 1, на левом закрытия до упора, стало получше, почти не чихает, но все равно через минуту глохнет. Имеет ли это какую нибудь диагностическую ценность?
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 23:22 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Maress, огромное тебе спасибо! В итоге снова все разобрали, собрали обратно и ура!!! В карбах было 2 косяка: недокручена гайка подсоса и рваная резинка винта качества смеси. Все исправили! Все... Буду кататься! Ещё раз спасибо!
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 00:57 | Сообщение # 34
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Legkij, Да не за что) На холостых не глохнет? Чёт я так и не понял в чем был косяк) Что самое интересное на обоих мотоциклах на обоих карбюраторах пришлось выкрутить винты качества аж по 5 оборотов на каждом) Хз мб со временем карбы забиваются? Только после этого мотоциклы начали уверенно держать хх.
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 12:24 | Сообщение # 37
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
brauzer, Ну слушай, затыкали воздухан - мопед глох сразу. Плюс у Legkij впускные патрубки были новые, а аирбокс и всё что до карба было проклеено. К тому же на 2 моторах сразу одинаковая регулировка карбов)
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 21:01 | Сообщение # 39
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Yarry, Второй мой) Регулировка такая: иглы подняли на 1 деление (среднее положение) плюс 5 оборотов винта качества. Мне нравится. Раньше мопед пока нормально не прогреется постоянно дёргался, сейчас завёл и поехал) Плюс холостые стали уверенные, до этого плавали и звук выхлопа был скажем так не четкий Ещё заметил, что при остановке двигателя меньше стала срабатывать обгонная муфта. Ну может конечно что-то субъективно, толком ещё не покатался)
Сообщение отредактировал Maress - Понедельник, 29.06.2015, 21:03
Ну фик его знает. Может карб-клинером вокруг карбов надо было распылить попробовать. Если подсос есть, то сразу увидешь. Иглы насколько я знаю влияют на смесеобразование при увеличении газульки. На ХХ работают как раз винты качества. Ты забогатил и он едет прям холодный = открыл обогатитель на руле и поехал. Я не против обогащения. Но мой к примеру так стрелять начинает, что уже явно ненормальная работа.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Приветы! Принимайте новичка! Блин читал про это, читал и вот самого постигло:) Но все не так однозначно: заводится замечательно, холостой ход - огонь, набор оборотов норм, НО неожиданно упала сильно динамика, хотя никаких провалов или затыков или захлебываний нет при езде. Казалось бы ничего страшного, но при длительной езде на ровном газу нет нет да и постреливает в глушитель, и затем при резком сбросе оборотов чихает в карб так, что я аж подпрыгиваю:) При этом если набирать обороты и сбрасывать плавно - ничего никуда не стреляет Самое интересное что ехало все и работало замечательно но в какой то момент просто началось все это:( Вот сижу и думаю что делать, свеча норм, эир бокс норм, дырок в воздухе нигде нет:( Последнее что делал - снимал глушитель, но сам тракт потом при сборке посадил на цемент, а соединение с цилиндром как проверить? Труба вставилась легко, прокладки там не было, закрутилось все с нормальным усилием и до конца. Может ли просто так перескочить грм? Заранее спасибо, если кто откликнется
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
На вид вроде нет, да и я там намазал от души Один раз уже было такое, что прокладки на стыках прогорели, так на холостых прям рукой чувствовалось как из соединения дует, сейчас такого нет, да и газом не пахнет. Подумал что-то что надо наверное попробовать первым этапом разобрать опять весь тракт и заново собрать
Lexx333, выхлоп тут не при чем, с секущим выхлопом все отлично ездит) Если при резком откручивании пропуски и хлопки - это скорее всего зажигание, искра повысившееся давление не может пробить. Перетряхивай все от свечи до контактов на катушке.
если жуткого грохота со стороны цепи не наблюдалось, то нет) мб ещё и карбы, но тут не так просто понять) Карбы они как-то более рандомные. У меня как-то засрались, то едет, то не едет, подсос открываешь, прогазовываешься, соринка из жиклера вылетает - какое-то время едет как ни в чем не бывало. Зажигание же будет сбоить всегда на примерно одних и тех же режимах при одних обстоятельствах)