Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 17:29 | Сообщение # 1
Город: Речица Мотоцикл: Априлия Пегасо
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Всем привет! Купил себе Пегасо 2000г., есть одна маленькая проблема, когда переключаешь передачи или сбрасываешь скорость он начинает чихать, иногда простреливает. Пока нигде не лазил и ничего не смотрел (не знаю даже откуда начинать). Это мой первый мотоцикл.
хорошо, кактолько попаду домой сразу все зделаю, если что не так буду спрашивать опять.
Добавлено (08.08.2014, 13:06) --------------------------------------------- Достал я свечу, она слегка черная! стыдно писать, но я не нашел где отрегулировать корбы, как не смотрел ничего толком не нашел. И в монуале не показано где они стоят. Подскажите с какой стороны их искать! может еще воздухан надо было снять? или они стоят со стороны свечи?
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 00:10 | Сообщение # 8
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Maks222, я тож долго искал регулировочные винты. Для удобства лучше снять передний пластик и бак, хотя если есть в наличии тонкая рука, то можно и так попробовать. кароч вот регулировочный винт
соответственно добраться до него на каждом карбе довольно сложно, но реально. Закручиваем - бедним смесь, Выкручиваем - богатим. Тебе нужно немного закрутить.
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 23:16 | Сообщение # 9
Город: Речица Мотоцикл: Априлия Пегасо
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
спасибо, нашел их. Есть еще один вопрос! А обязательно что бы они оба были отрегулированы одинаково или можно чтобы был один меньше, а другой больше! Если нельзя то почему?
спасибо, нашел их. Есть еще один вопрос! А обязательно что бы они оба были отрегулированы одинаково или можно чтобы был один меньше, а другой больше! Если нельзя то почему?
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 14:39 | Сообщение # 11
Город: Moscow Мотоцикл: Russia
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
У меня такая же проблема, но при этом еще жрет 8-9 литров на сотню. Болты затянул уже до конца, минут 10 нормально, после прокатишься, опять стреляет. Карбы пока не снимал. Подскажите, что первым дело проверять в них.
П.с. никогда не любил карбы, но нормальных байков с инжектором днем с огнем за вменяемые деньги.
Добавлено (21.08.2014, 13:52) --------------------------------------------- Кстати, он у меня немного меньше стал чихать когда я отрегулировал холостой ход. У меня стоял около 900 об. , а счас я накрутил 1200 об., за одно и лучше заводиться стал и не глохнет когда резко газуешь!
Город: Москва Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
Maks222, аналогично, при повышении оборотов холостого хода до 1200 стал лучше заводиться и не глохнет при перегазовке. Но в глушак стреляет при сбросе газа.
отрубил один карб, а на оставшемся закрутил доконца и отпусил на пол оборота. Только тогда перестал стрелять. Видимо иглы закончались совсем, или еще что. Заказал ремкомплект карбов, а пока на одном карбе покатаюсь. Работает нормально, но не так весело выстреливает, приходиться крутить мотор. Расход пока хз, только залил очередные 16 литров.