Дата: Понедельник, 19.06.2017, 12:22 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Вот кстати не могу не отметить, что у меня перестало хлопать в карбы на сбросе после того, как я внимательно устранил все щели в соединении выхлопного "коллектора" где 2 выпускных патрубка в 1 сходятся. То ли воздух оттуда сосало то ли не знаю что, но теперь при любом сбросе газа ничего никуда не стреляет.
Вчера ритуально постучал по колёсам, снизил холостые, вытащил, потрусил и обратно вставил воздушный фильтр, провёл перекалибровку ДПДЗ, подтятнул тросик сцепления. Вроде сегодня уже не чихает
Сообщение отредактировал Marsikus - Понедельник, 19.06.2017, 15:08
Дата: Понедельник, 19.06.2017, 20:16 | Сообщение # 63
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Marsikus, калибровка как на биммерах - зажигание и три раза газульку от нуля до максимума? Тут кажется писали, что на Априлии и такая фишка не проходит.
Сообщение отредактировал LimUS - Понедельник, 19.06.2017, 20:17
Перешел обратно на 92й бензин, такого эффекта провала на сбросе газа сейчас не наблюдаю.
Добавлено (05.07.2017, 14:29) --------------------------------------------- Кстати, результат настройки инжектора на звук, слух и нюх
Добавлено (12.07.2017, 12:13) --------------------------------------------- Странно, на горячую иногда на холостых начинает гулять стрелка тахометра и может заглохнуть, причем тихонько так, без лязга обгонки.
Добавлено (17.08.2017, 21:16) --------------------------------------------- Сменил марку бензина - перестало.
А я обратно крутнул на обеднение на один оборот (до этого обогащал на полтора), так что в итоге +0,5 оборота в сторону обогащения от исходного. И перешел снова на 95й бензин.
Объясните мне пожалуйста для чего эти эксперименты 92\95? Суть обогащения и обеднения--это подстройка мотора под погодные условия. если разница составляет более 5 градусов(даже не все почувствуют разницу поведения мотора). В большинстве случаев выставляется один раз, при средней температуре и под конкретный мотор и топливо. И "подкручивается" очень чуть чуть-- по четверти, а иногда и меньше.
Сообщение отредактировал vovik170 - Среда, 23.08.2017, 16:17
Если что-то не так, а нет возможности провести точную диагностику, то можно попробовать регулировать смесь. Ну и марку бензина подобрать тоже, потому что у Пегасо с этим не всё однозначно.
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 23:00 | Сообщение # 73
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Marsikus, к сожалению с НАШИМ бензином все гораздо неоднозначнее.... vovik170, как Вы говорите при обогащение при отклонении температуры от номинала корректируется мозгами по датчику температуры. А вот обогащение при номинальных условиях как раз регулируется винтами на дросселе и на мозгах. И как их накрутил предыдущий хозяин зачастую неизвестно. :-)
Сообщение отредактировал LimUS - Воскресенье, 27.08.2017, 23:01
Спрошу здесь, чтобы не плодить темы: иногда стреляет из глушаков при резком сбросе газа после хорошего разгона со светофора, это богатая смесь, насколько я понимаю?