Город: Rīga Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Спасибо! Заглушка стоит, проверял! Дело думаю именно в уровне поплавков и регулировки холостого хода. Но еще раз пересмотрел ссылку по карбам и вспомнил что резинка под колодкой где заслонка с иглой ходит, была повреждена. Надо будет проверить!
Спасибо! Заглушка стоит, проверял! Дело думаю именно в уровне поплавков и регулировки холостого хода. Но еще раз пересмотрел ссылку по карбам и вспомнил что резинка под колодкой где заслонка с иглой ходит, была повреждена. Надо будет проверить!
резинки менять все, в автомагазине не проблема подобрать
В румбуле бывший starts магаз,там у Юрки есть чемодан с разнокалиберными резинками. Замерь,или возьми с собой и туда! Я так мерсу тнвд common rail перебирал. Цены около 30 центов за штуку.
Город: Rīga Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Привет. Поменял все резинки, поставил все по мануалу и советам из форума. Результат 8.5 литров на 100км. От заправки до заправки. Но правду сказать город/трасса 50/50 и по трассе 120-140 с постоянными обгонами, в полную ручку и в городе достаточно активно. Сейчас заправил полный бак и проеду спокойно до 110 на трассе, посмотрим что получитсья. Если изменений не будет, до осени забью, а потом буду думать, что еще менять, или проще весной продать и купить что-то другое.
Сергей из Риги, у меня такой же расход при активной езде. Думаю это норма. Если конечно не евро за литр Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Понедельник, 01.08.2016, 09:21 | Сообщение # 83
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Информация для размышления. Потратил весь день для разбора и понятия принципов работы сдвоенного карбюратора на один цилиндр, и показатель в виде нагара на свече. Имеем: априлию 1998 года, карбюротрную(стоковую) , дорогу без ограничителя скорости и возможность менять настройки качества смеси не разбирая мотоцикл. осмотр свечи проводился после интервала 10 км. 1) Иглы в центральном положении в обоих карбах, винты качества 3 оборота. Свеча чёрная при 3500(90 км час), свеча коричнева при 160(больше не разгоняется, может есть ограничитель где?), обороты на 2-ой передаче заваливаются до 7, и тут же отпрыгивают до 6(там и держатся). 2)Иглы на втором делении сверху, винты качества на 3-х оборотах, свеча белая при 3500(90 км час), мотоцикл не разгоняется больше 160 км. обороты неохотно набирает после 140км. 3) Игла в левом(по ходу движения) на 2-ом от верха, в правом по середине. Я был в недоумении-- свеча стала двух цветная(с одной стороны серая, с другой чёрная)., при 3500 оборотов, 90 км час. При попытке выровнять нагар, где игла выше стоит(Винт качества на 1.5 оборота слышен чих в фильтр что свидетельствует о бедной смеси). Чих проявляется при скидывании оборотов и езде на передаче(около 2500-1600 оборотов.) При выставлении "минимума на обогащённом карбе --2,2 -2.5 оборота, выкручивание качества на "обеднённом" до 4.5 цвет изолятора немного изменил в нужную сторону(черновато-коричневаный,). При таких настройках, мотоцикл на 160 снова приобретал разноцветную свечу(одна сторона коричневатая, другая белая). 4)обе иглы в середине . Винты качества от 3-х оборотов изначальных, но постепенно ЗАКРУЧИВАЛИСЬ до 2,7-2,25. Почему так?-- спросите вы. Положение игл выбиралось при полностью открытом дросселе(т.е. если ехать очень продолжительное время перегрева из-за бедной смеси не будет). Что касается винта качества, когда постоянно едешь с одной скоростью(за этот день я накатал около 300 км), очень хорошо чувствуешь все вибрации и работу мотора, не только на слух но и телом. Эсперементальным путём выяснил: если обороты винта качества(ВК),2 и меньше, смесь начинает обедняется и мотоцикл "чихает в низу", но вибрации на 3500 меньше, меньше чувствуются толчки от работы поршня(после долгой езды чувствую и такое-- проблемы с позвонком). По мере добавления ВК мот прекращает чихать и! ВНИМАНИЕ! ПОЯВЛЯЕТСЯ сложно- уловимая- равномерная тяга с низу и до 5000.Я ставил 3 передачу, и ускоряетесь с минимальных оборотов. но этот эфект пропадает как только приближаетесь к 3 оборотам на каждом карбе. Да мотоцикл разгоняется и "прёт",особенно если крутануть ручку снизу до середины, если её крутануть с минимума на максимум, или в начале держать(сопровождается сильным дёрганием, как троит похоже), резче чем обычно, есть некий провал-- что говорит о переобогащении. К 23.20 дня воскресения, окончательные регулировки : игла в центре винт качества около 2,5+\- 0.25. И самое интригующее цвет изолятора на оборотах 3000-3500-- не разу не становился заветного --коричневого цвета на протяжении всего дня, что говорит о не идеальной настройке(свеча чёрная). Также поделюсь способам, как собрать инструмент который позволяет в дороге крутить винт качества без разбора мотоцикла. Купилась: бита удлинённая. насадка угловая на шуруповёрт фирмы AEG, и ручкка-отвётка под биту.
Дата: Понедельник, 01.08.2016, 14:36 | Сообщение # 84
Город: Rīga Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Приветствую! Свечу пока не выкрутил, поскольку хочу бак в спокойном режиме проехать. Пока не получается, то некогда, то дождь идет. Просто интересно что получится, больше точно в карбы не полезу, надоело. С нашей погодой много не покатаешь, пусть и за 1.15 EUR/литр
vovik170, Из личного опыта: новые мембраны, перемытые карбы. дроселя выставлены щупами на одинаковый зазор, заменены все резинки по мануалу етих карбов, заменены сальники под впускными патрубками, отрегулированые клапана, траса за городом, скорость плавающая, 90-130, винты ХХ выкручены на 3,1/4, стопорная шайба на 2 делении сверху, (внимание, при переборе карбов пегаса что на ремонт приехал оказалось что умники умудрились пластиковую шайбу под стопорную а не сверху кинуть), цвет свечи лёгкий кирпичный, изолятор на свече почти чистый. росход не помню, вибрация неприятная свыше 5.5 тыщь, розгон взял до 160, дальше скрутило трос спидометра. Росход на даных настройках в городском режиме порядка 6-6.5 л, при активных срывах на светлофорах,и агресивной езде. Пегас 97 год, пробег 40+тыщь
З,Ы свеча иридиева согласно мануалу
Сообщение отредактировал wertd - Суббота, 06.08.2016, 01:01
90км-3500 оборотов(на стоковых звёздах) 130-если не ошибаюсь 4500. Обычно винт качества работает до середины открытой заслонки совместно с иглой, от середины до верха игла с ГТЖ, вверху только жиклёр. Если вас не затруднит проведите эксперимент скорость- 80-90 на дистанции километров 10-15 пожалуйста, без ускорений- ровно 80 или 90, после прохождения 10 км выжимаем сцепление, глушим и на обочину стыть и выкручивать свечу. Я твёрдо уверен в правильности собранного карбы, все резинки менял в прошлом году, тогда же мыл и чистил и синхонизировали карбы. Жиклёры как ХХ так и ГТЖ родные, для без катализаторной системы. Так как пегаса в моей семье 2- 98 и 2000 года, я твёрдо уверен что на оборотах 3500 и ниже при качестве 3 оборота на двух карбах, коричневай свечи не может быть. Дабы не плодить, один пегас захворал, не выкручивает оборотов выше 6000, при этом карбы, катушка, мозги, свечи, менялись,ощутимого результата не дало. Хорошо заводится уверенно разгоняется, но па какойто причине обороты зависают на отметке 6000, хотя ранее спокойно +1000 набирал, кто встречал подобный баг?
Сообщение отредактировал vovik170 - Пятница, 05.08.2016, 08:38
Дата: Понедельник, 08.08.2016, 12:25 | Сообщение # 88
Город: Rīga Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Доброго дня всем. У меня все без изменений, как жрал 8 литров всреднем, так и жрет. Я вот что подумал, при равномерной езде, например 100 км/час, ощущаю как бы толчки, подергивания, а не может ли это быть пропуски зажигания и как это можно проверить? И допускаю что клапана давно никто не регулировал. Может ли это быть причиной повышенного расхода и как бы пропусков в работе двигателя? Спасибо.
Дата: Понедельник, 08.08.2016, 16:11 | Сообщение # 89
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Начать с замены свечи зажигания. Чистим карб если не помогает с последующей регулировкой, воздушный фильтр(хорошо бы заменить). Какой бенз заливаете? И потом уже к клапанам.
Дата: Понедельник, 08.08.2016, 17:43 | Сообщение # 90
Город: Ялта Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Serge81, подергивания у меня тоже как-то были на средних оборотах, правда на скоростях 60-80. Тоже причина была в свече. Расход кстати тоже около 8. Карбы слегка богатят. Но я не парюсь, зато кикбека нет и температурный режим ниже.