бедная смесь смерть мотору(на 2Т 100%), но при этом обороты расли моментом, очень класный отклик на месте и наровит глохнуть при трогании на малых оборотах(1/5, 1/4 хода ручки). Смесь всегда нужно регулировать на ходу. Сделали регулировку, вышли на трассу км 5-10 с одной скоростью, заглушил, остановился остыл, см свечу. Некоторые мотористы делают смесь чуть богаче- доводы приводят разные. От себя: вот как у вас 4-5 л. выходит?
Дата: Понедельник, 13.06.2016, 18:10 | Сообщение # 63
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
vovik170, Проверь мотик накатом, может подшипники в колёсах не катятся или ещё чего? Ездил в Лугу, расход составил 10.68л на 200км, при этом из этих 200 километров 30 по городу и выезжал в пт по пробкам.
Город: Rīga Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Всем Привет!
Вчера наконец собрал карбюратор, заменив резинки на поплавках, не держались совсем, заодно провел еще раз ревизию всех узлов, прочистил и продул. Вообщем констатирова что у меня уровень поплавков был меньше 10мм, поставил 14мм. Винт качества на 3 оборота, иглу на второе деление сверху. Остальное в хорошем состоянии! Ну если и теперь будет богатить, даже не знаю что сделаю... Остаётся все поставить и протестировать!
Доброго всем времечка! Нужна помощь..,может кто то показать на картинке где эта проклятая заглушка стоять должна на правом карбе. Та которую многие теряют. Ситуация такая..,купил пегаса 650 2000г. с дефектом. Холостых нет,стреляет в карбы,обороты больше 3500 не дает. Предыдущий владелец недавно менял мембраны,регулировал клапана. Мот достаточно ухожен. Дефект появился резко. На форумах все советуют проверить заглушку на правом карбе,сколько я пытался ее найти,увидеть... Нет никаких заглушек. Ткните пожалуйста стрелочкой где она должна быть.
Город: Rīga Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Привет! Вообщем поставил карбы, стало хуже чем было, черт побери, не понимаю в чем дело! Резинки новые, винты качества 3 оборота, игла вторая прорезь сверху, поплавки 14мм, все прочистил и продул. Результат, чихает, очень плохозаводится, холостые держит от 2000. Когда газую, после отсечки черный дым, ощущение что переливает, свеча приетом с светлосерым нагаром. Непонимаю, беднит или богатит????
Добавлено (01.07.2016, 21:00) --------------------------------------------- Еще когда работает, при открытии обогатителя, как будто задыхается.
Город: Rīga Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Нее, проверял перед установкой! Все на месте!
Добавлено (01.07.2016, 21:34) --------------------------------------------- Здается мне надо спецу показывать! Лето проходит, а мот толком не едет. Может кто подскажет спеца в Риге ☺!?
Город: Rīga Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Приветствую! Ох и замучал мня уже пегас! За ето время снимал/регулировал/ставил карбюратор раз 15 уже!!! Вообщем прошу совета! Поменял все возможные резинки, мембраны и т.д. в порядке! Вчера поставил айр скрю 2.5 оборота, иглы на второе сверху деление. Завел, пока грел на подсосе работал ровно, нагрелся, пока не трогаю дроссель работает ровно, начинаю газовать, начинает чихать неровно работает, глохнет. Ощущение что бензина не хватает! Кстати когда снял воздушный фильтр, показалось что работать стал лучше. Но когда резко даешь газ, захллебывается, чихает и простоеливает черным дымом в глушитель. Свеча при этом, электроды, светло серый налет. Когда последний раз собирал, гнул уровень поплавков. Может ли быть причина в этом? Гнул чтобы клапан раньше закрывал!
Заранее большое спасибо!
Добавлено (20.07.2016, 12:00) --------------------------------------------- Приветствую! Ох и замучал мня уже пегас! За ето время снимал/регулировал/ставил карбюратор раз 15 уже!!! Вообщем прошу совета! Поменял все возможные резинки, мембраны и т.д. в порядке! Вчера поставил айр скрю 2.5 оборота, иглы на второе сверху деление. Завел, пока грел на подсосе работал ровно, нагрелся, пока не трогаю дроссель работает ровно, начинаю газовать, начинает чихать неровно работает, глохнет. Ощущение что бензина не хватает! Кстати когда снял воздушный фильтр, показалось что работать стал лучше. Но когда резко даешь газ, захллебывается, чихает и простоеливает черным дымом в глушитель. Свеча при этом, электроды, светло серый налет. Когда последний раз собирал, гнул уровень поплавков. Может ли быть причина в этом? Гнул чтобы клапан раньше закрывал!
Попловки гнуть нужно,но по мануалу. Ставите карбюр на бок, что бы попловки были с боку. Приближаете их корпусу до момента начала сжимания пружины иглы, если я не ошибаюсь, от верхней точки поплавка до корпуса, где прокладка прилегает, должно быть около 14,6мм. Если у вас на месте обороты не набирает регулием Хх, винтом качества, если на ходу(полный газ, 3 передача обычно) Главным топливным жиклёром, переходные процессы иглой(т.е 1\3 ручки 2\4 и т.д). После всех корректировок едем по трассе км5-10, и на ходу выжимаем сцепу и глушим(важно проехать этот отрезок с одним уровнем газа, будь то максимум или чуток), ждём остывания, выкручиваем свечу и смотрим, коричневая или похожая на неё--это норм. Чёрная-много топлива, серая-мало. Очень , ОЧЕНЬ плохо бедная смесь-когда топлива мало--прогорают поршни. Ещё отступление, если в одном карбе 3 оботота винт качества и во втором 3 оборота-это не тоже самое если в одном 3.5 и втором 2.5, тоже самое и относительно игл. Все регулировки начинаются с новых , свечей, не иридевых--т.к. они медленее сдыхают при переливе.
Сообщение отредактировал vovik170 - Среда, 20.07.2016, 16:18
Город: Rīga Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Спасибо! У меня до начала регулировок, переливало, может точно свече кирдык наступает. Думал про свечу, но менял 1500 км назад. В любом случае, понял что делать, на выходных предстоит опять поковыряться, надеюсь все получится! СПАСИБО!!!
У меня именно с заглушкой и была беда. Стоит в таком месте,что при открытии дросселя рычаг по ней цепляет немного. Сделал кривую из трубочки ц.замка мерседеса. Ахи чихи прошли. Роет щебень как надо. Сейчас ток беда с баком. Открыть немогу. Ключь обломан в замке. Горловину хотел открутить,так не вылазиет. Видно сперва открыть замок надо. Засада блин.