Город: Rīga Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Приветствую! Свечу менял 4000 км назад, карбы чистил и регулировал, резинки тоже все заменены, воздушнай фильтр новый, бензин либо 95, либо 98, у нас другого нет, кстати разницы в поведении мота не заметил. Я решил сезон докатать, и зимой поменяю рем комплект карбюратора и клапана отрегулирую.
Дата: Понедельник, 26.03.2018, 14:59 | Сообщение # 95
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
Serge81, после замены поршневой у меня по расходу изменений нет. Ситуация один в один как у тебя. Расход 8 литров, подёргивания при движении с постоянной скоростью. Отсрелы при сбросе газа, копоть при открытии дросселя на нейтралке. На светофоре и в пробке может заглохнуть. На этих выходных перебрал полностью карбы с полным ремкомлектом от Keyster. Остались подёргивания на холостых, осталась копоть при открытии дросселя. Попробую поменять свечу, но не думаю, что что-то поменяется.
Сообщение отредактировал CaKTYC - Вторник, 27.03.2018, 08:48
CaKTYC, у меня были похожие симптомы из-за воздушного фильтра. Хотя фильтр прошел менее положенных 12 тысяч и на фид был не сильно грязный. Может отсырел как-то не знаю.
Maress, иглы поставил новые, фиксатор на втором делении сверху. Я вот подумал, что это может быть из-за просевшей пружины - для поднятия заслонки требуется меньше усилие, игла поднимается выше, смесь становится богаче. Попробовал заказать пружины - жду подтверждения от bmwcats. 8 литров - это смешанный режим. В городе и 10 выходило иногда. Petr82, у меня древний Пегас - фильтр поролоновый.
CaKTYC, ну я бы попробовал опустить в самый низ, так во всем диапазоне работы карбюраторов смесь станет беднее. Ещё стоит посмотреть систему холостого хода и уровень в поплавковой камере. Про пружину: там же заслонка дроссельная вместе с иглой ходит и на качество смеси жёсткость пружины не влияет. Чем больше поднялась заслонка тем больше и воздуха пошло, ну это так, на пальцах) Ну и опять же вопросы к состоянию фильтра, попробуй как без него будет мопед работать)
Дата: Четверг, 05.04.2018, 14:36 | Сообщение # 101
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
помимо шляпки нужно ещё и шаг резьбы знать и длину желательно- на сколько ты можешь его ввернуть.8мм- это очень круто, я встречал м4- м6(разные карбы настраивал) .если не изменяет память там М6, только шаг не помню, но жиклёры можно заказать с Китая (пробовал и резьбу перерезать- успешно,если длина резьбы от 8мм и длиннее- можно закрутить плотно, если перестараться -сорвётся).
Дата: Четверг, 12.04.2018, 23:15 | Сообщение # 103
Город: Орел Мотоцикл: Пегас 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Доброе время суток друзья!подскажите пожалуйста-мот едет отлично-все хорошо-но на заглушенном течет бензин из сливной трубки снизу карба(там где болт воду сливать)-болты выкручивал эти местами менял-все то же самое-и то течет -то не течет-что смотреть?
Дата: Четверг, 12.04.2018, 23:47 | Сообщение # 104
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Как на любом карбюраторе: или игла не держит или поплавок залипает. Почисти карб, подетально поплавковую камеру и резинки поменяй. У меня после длительной стоянки тоже то в одном, то во втором карбе недержание случалось. Через день-два использования само проходило.
Сообщение отредактировал buzzard - Четверг, 12.04.2018, 23:48
Хочу поменять ГТЖ с 112,5 на 140. немогу найти какой диаметр у самой шляпке 6мм или 8мм, чтоб заказать правельные. Подскажите пожалуйста
НУ рассказывай как на 140 жиклёрах- подозреваю, что заливает не хило. Ребята, вот объясните мне от куда вы берёте эти данные, если родной 112,5- пускай задушен, поставь 115--и то этого много. Дальше нужно воздуха больше, дальше искру мощнее.