Сегодня менял резинку на Аэрбоксе, посмотрел в карбы мокровато в камерах - точно перелив! Сам не хочу лесть, так как за перебор и синхрон карбов отдал 3000 рубаса, завтра соберу и погоню к ним, пускай репетируют . А зажигание у нас не регулируется?
Добавлено (27.03.2014, 21:59) --------------------------------------------- Опять же, если зажигание - почему если медленно газ подкидываем то все пучком, а если от души - задыхаемся. Вот и думай а причем здесь зажигание? На станции кинули версию что какой то датчик через жопу работает .
синхрон карбов на одноцилиндровом моторе? Это что-то новое Там же даже штуцеров нету, или я просто чего-то не знаю?
Цитата
А зажигание у нас не регулируется?
угол фиксированный, а коммутатор уже меняет опережение по запрограммированным кривым, самому ничего не отрегулировать.
Цитата
Опять же, если зажигание - почему если медленно газ подкидываем то все пучком, а если от души - задыхаемся.
в целом я согласен, но при резком откручивании ручки с низких оборотов например, наполняемость цилиндра увеличивается, увеличивается давление в цилиндре и соответственно камере сгорания, и мощности искры просто не хватает для поджига смеси и она пробивает где угодно, но не там, где нам нужно Для начала я бы карбы перепроверил и сделал всё по мануалу, отрегулировал бы. Причём лучше или своими руками или теми руками, кто гарантированно сделает нормально. Если не поможет, то копать зажигание.
Добавлено (28.03.2014, 18:03) --------------------------------------------- Ещё есть предположение, что умельцы могли криво заправить мембраны на место при сборке, но тогда беднили бы поидее.
Привет, други! У кого какие настройки карбюраторов на Пегасе (1998-2001)? В сети нашел вот что: - настройка игл - четвертая прорезь от верха; - винты качества - 3,5 оборота; - высота поплавков - 14,5 мм от основания. Но вот при ревизии своего обнаружены положения игл во второй прорези от верха. Винты качества на 3 оборота. Высота поплавков 12 мм - х.з., может сами опустились. Кто как настраивает?
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 10:38 | Сообщение # 19
Город: Королев Мотоцикл: Pegaso 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Поплавки поднялись имеете ввиду? Там высота от основания при перевернутых карбах, причем когда клапан только закрылся и предохранительный штуцер не вдавлен. У меня было около 13-13.5 немного поднят, иглы в середине, винт пилота около 2 оборотов, но это на пегасе 1995 года.
У меня иглы на 1 опущены от середины (сколько там прорезей не помню) ГТЖ 112.5 винты 4 оборота высоту поплавков не мерил, но насколько я понимаю там главное что бы жиклёры всегда были в бензине. Поплавки нужно поднимать если при продолжительной езде во всю ручку мотоцикл глохнет. У меня всё ок. я и не мерил и не трогал.
sauron_mt, ИМХО не зависит. На полном газу ГТЖ должен быть всегда погружен в бензин и все. Если мы сделаем ооочень маленький уровень, то может случиться так, что расход через ГТЖ будет больше, чем через открытую запорную иглу, тогда печалька. На полном газу у нас почти всю смесь формирует ГТЖ, а ему какая иразница какой уровень, в диффузоре разряжение и за счёт атмосферного давления этот бензин и продавливается в распылитель через ГТЖ. Мопед с закрытым краном километра 2 замечательно едет, только потом глохнет, когда в карбах совсем сухо. Так что уровень стоит померить но там +- пару мм ИМХО не критично.
Город: Rīga Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Добрый день, Только что преобрел Aprilia Pegaso Cube комплектация Garda . Мотоцикл стоял в теплом гараже около 2 лет. мы почистили карбюратор, заменили резинки, но поездив примерно месяц понял что расход примерно 8,5-9 литров на 100км, причем в основном по трассе, скорость до 120км/час. В среднем 110. и еще я заметил копоть и на холостых, если погазовать виден черный дым, проверил и заменил свечу была черная. кстати на ходу, при торможении газом постреливает в глушитель. я понимаю что это богатая смесь. Вопрос вобщем-то, что делать, что крутить, винты аир скрещ или иглы переставлять. я искал на форуме ответы на эти вопросы, не нашел. Помогите пожалуйста! Спасибо! П.С. Возможно когда снимал карбы нарушил герметичность соединения глушителя с правой сторорны, может ли быть это причиной прострелов и богатой смеси?
Serge81, болты эир скрю влияют на качество смеси только на холостых. Если богатит во всём диапазоне, то надо опускать иглы. Я тут чистил карбы и при сборке шайбочки перепутал Получилось, что иглы были сильно подняты, чувствовалось, что мопед работает как-то не правильно. После сборки в правильном порядке всё стало ок) Так же стоит проверить обогатитель, мб он открыт всегда. Глушители тут не при чём. PS: ГТЖ у меня 112.5, иглы сейчас посередине, аир скрю по 4 оборота.
Город: Rīga Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Спасибо, честно говоря до конца не понимаю как там все работает. Как понять богатит ли во всем диапазоне или только на холостых. Попробую покрутить нижние болты не снимая карбы, если ничего не поменяется, полезу иглы смотреть. ГТЖ не знаю какие стоят, думаю заводские. Похоже до меня коюаюриворукие регулировали, будем искать...
Город: Rīga Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Большое спасибо, буду разбирать и смотреть на иглы, я не помню, поднимать если богатит или наоборот, опускать? И да, если на месте газовать, примерно после 5000 об, черный дым валит как с дизеля :)!
Serge81, если богатит то опускать. Так же стоит проверить правильность сборки карбюраторов в целом и последовательность установки шайбочек на иглу в частности)