Город: Rīga Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Приветствую. Ну что я могу сказать, скорее всего придется рем. комплект покупать. Т.к. иглы на последнее деление поставил, и все равно на средних оборотах богатит. По холостому ходу согласен, надо будет винты открутить на 3 оборота, т.к. на 2 оборотах заметно беднит. Я предполагаю есть износ игл и регулировками уже невозможно идеально настроить карбюраторы.
Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 13:59 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1997
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Всем доброго времени суток. Оговорюсь сразу, не "блондинка", но опыта мало и в устройство мота только начинаю вникать. Ситуация такая: неделю отъездила на только купленном пегасе, вчера утром перестал заводиться. Пахнет бензином и залитая свеча. У него в карбах клееные мембраны, собиралась заказывать ноовые. Решит ли это проблему или тут может быть что-то еще? Сама склоняюсь к мысли отвезти его к мастеру, но не знаю в Питере никого, кто бы работал с итальянцами (или тут без разницы, главное чтоб руки правильно росли?).
Сообщение отредактировал Эль - Воскресенье, 05.06.2016, 14:12
Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 16:55 | Сообщение # 52
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
Эль, карбюраторы японские, ставились на многие мотоциклы, поэтому не важно работал ли мастер с итальянцами. Вряд ли виноваты мембраны. Для начала поменяй резиновые колечки в карбах и посмотри состояние игольчатого клапана. Затем проверь уровень в поплавковой камере и выставь винт качества на 3 оборота.
Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 19:28 | Сообщение # 53
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Эль, Мопед долго стоял? Кран закрываешь на ночь? У меня после 2-3 дней и больше тоже не очень заводится, приходится долго стартером маслать. А карбы точно такие же стоят на др650, др 800, а вообще микуни стоит много на чём, в наших карбах ничего сложного нет. Мембраны кстати на вемото есть за вменяемые деньги.
Город: Rīga Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Привет всем! После опускания иглы на последнее деление ситуация немного, по ощущениям, изменилась в лучшую сторону, но все же на средних оборотах богатит. Пока и бака не съездил, времени нет, по расходу не скажу, но, я тут на ютубе посмотрел видео на французском по разборке, дефектовке и настройки карбов, и понял что у меня та резинка что на поплавке "просела" и не держит так как требуется! Вопроса два, может ли из за этого богатить смесь, и может кто знает размер того колечка на поплавках и сечение? Спасибо!
Если что есть 2 карба от 2-го Пегаса на продажу. Может кому и нужны ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Serge81, Я резинки покупал на развес в магазине РТИ, пришёл с поплавком и седлом запорного клапана, мне подобрали. При ссохшихся резинках разницы в работе мотора и расходе не заметил, единственное карбы начали течь. Поидее при мертвой резинке на поплавке может богатить, там вроде трубка на обогатитель идёт, сейчас уже не помню. Но в любом случае стоит поменять, я свои снять не смог - они порвались)
Город: Rīga Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Спасибо! Так и буду делать. Только как быть, менять резинки и сразу иглу поднимать, или смотреть что получиться и затем опять разбирать?! Заманался я уже с этим карбюратором!
Serge81, иглы можно регулировать не снимая карбы Снимается крепление бака, и тогда 3 из 4 болтов легко доступны. 4 болт я выкручивал головкой PH2 вроде, крутя её плоскогубцами) там по высоте не подлезть. У меня иглы были на 1 деление ниже середины и ХХ 4 оборота, расход был замечательный, при 110 крейсерской расход меньше 5, минимальный 4.2 примерно получался. Ну если совсем жидить, то думаю и из 4 реально было выехать) На дальняках удобно) Сейчас я поставил посередине, хх 4 оборота, расход по трассе при 110-120 литров 5+ точно толком не мерил, но чуть больше жрать стал, но что меня удивило мотор начал запросто лупить в 8500 на 1-2-3 передачах, при этом даже едет, правда провальчик есть небольшой где-то после 6500 ну и страшно достаточно) Ощущение, что кв сейчас выйдет и тебя обгонит) Хочу потом поиграться ещё иглы поднять попробовать)
Сообщение отредактировал Maress - Среда, 08.06.2016, 19:21
Город: Rīga Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Благодарю! По иглам не снимая карбы - понял, попробую. Но насколько я понимаю, опуская иглы мы обедняем смесь и жрать должен меньше при этом, а у Вас получается наоборот? Или я думаю не правильно?