Четверг, 28.11.2024, 04:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Карбюраторы на Пегасе 97
MaressДата: Среда, 18.04.2018, 21:44 | Сообщение # 106
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
vovik170, достаточно со стоковым гтж иглы поднять - вот вам и обогащение во всем диапазоне)
у меня например сейчас наоборот иглы опущены в самый низ, ибо со временем все это хозяйство из иглы и распылителя изнашивается, ещё и жиклёр стоит не стоковый)
 
vovik170Дата: Среда, 18.04.2018, 23:34 | Сообщение # 107
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
достаточно со стоковым гтж иглы поднять - вот вам и обогащение во всем диапазоне)
у меня например сейчас наоборот иглы опущены в самый низ, ибо со временем все это хозяйство из иглы и распылителя изнашивается, ещё и жиклёр стоит не стоковый)

Так вот и я к этому ввиду. Мне когда-то советский(уважаемый человек) мотомеханик рассказал: настраивать нужно так, что бы игла была по середине- так конструируется карбюратор в оптимальных режимах, иглу перемещаешь только тогда- когда жиклёр подобрать не можешь. А если посмотреть на наши жиклёры родные-- блин 112,5 эту половину наверняка не спроста ставили(а те кто сам хоть раз жиклёры делал под конкретный мотор, согласятся, что это очень сложный процесс--вымереть +\- 1, а тут 0.5). Я к тому, не верю я - ели у вас всё герметично, что мотоцикл нормально будет разгонятся во всё диапазоне с таким огромным жиклёром (140), как ?Есть соотношение топлива к воздуху- оно вымерено, и тот же воздушный фильтр определённую пропускную способность имеет, которая со временем падает. так объясните мне господа, как 140 жиклёр(а в нашем случае пара) может нормально мешать смесь?


Сообщение отредактировал vovik170 - Среда, 18.04.2018, 23:43
 
CaKTYCДата: Четверг, 19.04.2018, 09:22 | Сообщение # 108
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
Для размышлений. На старых Пегасах стоковый ГТЖ 130, на F650 - 140. На старых Пегасах мотор отличается только конструктивом - на смесеобразование не влияет. Чем объяснить такой разбег в жиклёрах?
 
Petr82Дата: Четверг, 19.04.2018, 15:02 | Сообщение # 109
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
vovik170, достаточно со стоковым гтж иглы поднять - вот вам и обогащение во всем диапазоне)
у меня например сейчас наоборот иглы опущены в самый низ, ибо со временем все это хозяйство из иглы и распылителя изнашивается, ещё и жиклёр стоит не стоковый)

Ну не во всём диапазоне, на холостых работает жиклёр ХХ, а на полном открытии как раз ГТЖ и не важно в каком положении иглы.

Цитата vovik170 ()
Есть соотношение топлива к воздуху- оно вымерено, и тот же воздушный фильтр определённую пропускную способность имеет, которая со временем падает. так объясните мне господа, как 140 жиклёр(а в нашем случае пара) может нормально мешать смесь?

Возможно жиклёр поставили с оглядкой на экономичность/экологичность. Если к примеру оптимальный 125, то 112,5 будет чуть беднить, а 140 чуть богатить. Оба будут работать. Хотя как по мне 140 это очень много, если не изменять впуск и выпуск.
 
vovik170Дата: Четверг, 19.04.2018, 17:22 | Сообщение # 110
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Цитата CaKTYC ()
Для размышлений. На старых Пегасах стоковый ГТЖ 130, на F650 - 140. На старых Пегасах мотор отличается только конструктивом - на смесеобразование не влияет. Чем объяснить такой разбег в жиклёрах?

Размер клапанов такой же? система зажигания?
Цитата Petr82 ()
vovik170, достаточно со стоковым гтж иглы поднять - вот вам и обогащение во всем диапазоне)
у меня например сейчас наоборот иглы опущены в самый низ, ибо со временем все это хозяйство из иглы и распылителя изнашивается, ещё и жиклёр стоит не стоковый)

Ну не во всём диапазоне, на холостых работает жиклёр ХХ, а на полном открытии как раз ГТЖ и не важно в каком положении иглы.

Процесс работы карба и переходные процессы, я прекрасно знаю как работают.(к стати на полном открытии дросселя игла вносит коррективы, т.к. она полностью не выходит с распылителя- следовательно тоже участвует).
Цитата Petr82 ()
Есть соотношение топлива к воздуху- оно вымерено, и тот же воздушный фильтр определённую пропускную способность имеет, которая со временем падает. так объясните мне господа, как 140 жиклёр(а в нашем случае пара) может нормально мешать смесь?

Возможно жиклёр поставили с оглядкой на экономичность/экологичность. Если к примеру оптимальный 125, то 112,5 будет чуть беднить, а 140 чуть богатить. Оба будут работать. Хотя как по мне 140 это очень много, если не изменять впуск и выпуск.


Лучший показатель- сам так делаю и меня так учили, это цвет изолятора свечи.
 
CaKTYCДата: Пятница, 20.04.2018, 16:00 | Сообщение # 111
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
Цитата vovik170 ()
Размер клапанов такой же? система зажигания?

На старых Пегасах - один в один. Валы тоже один в один.
 
vovik170Дата: Пятница, 20.04.2018, 19:57 | Сообщение # 112
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Могу только предположить- в карбах будет разница- возможно распылители и иглы другие. Когда то у микуни можно было заказать карб на определённую кубатуру и режим эксплуатации, получалось один корпус карба -- а вот мелкие составляющие могли смесь подготовить для моторов от 100- 200 кубов. В ссср такой опыт просматривается на карбах К серии, ибыли иковы как на яве 12В- их ставили и на миски(очень редкие экземпляры)-отличались жиклёрами, иглами, и в некоотрых местах отсутствием 3-го жиклёра. И китайцы сейчас делают также, у них один карб- но жиклёры и заглушка на впуске(диаметр разный может быть).
 
sauron_mtДата: Пятница, 20.04.2018, 22:55 | Сообщение # 113
Город: Королев
Мотоцикл: Pegaso 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Во))) И проблем с карбами стало меньше... Низов дофига стало, динамика улучшилась, расход тот же - 6.5, максималка не возросла...

[img][/img]


Сообщение отредактировал sauron_mt - Пятница, 20.04.2018, 23:09
 
vovik170Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 12:58 | Сообщение # 114
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Боьше фот и инфы. Что это- как работает от чего подошло , что по деньгам стало и т.д.
 
sauron_mtДата: Воскресенье, 22.04.2018, 18:47 | Сообщение # 115
Город: Королев
Мотоцикл: Pegaso 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Mikuni tmr41, от хускварны 470 или 510, пилот уменьшил, главный нормальный. Штаны от априлия мото 6.5. Аирбокс допиливал под карб и под аморт с рюкзаком от ktm 690. Карб вышел в 10000, штаны около 1500 и резинку (манифолд) выточить 700р.
Если конечно все делать по феншую то надо пару карбюраторов ставить 33-х, например mikuni tm33, но их очень тяжело найти...
 
vovik170Дата: Понедельник, 23.04.2018, 10:22 | Сообщение # 116
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
За реализацию молодец- особенно если плюсы есть. По деньгам- наверное не бюджет. Почему решили заменить стандарт? При возможности- больше фото, может кому-то захочется реализовать.

Сообщение отредактировал vovik170 - Понедельник, 23.04.2018, 10:24
 
CaKTYCДата: Понедельник, 23.04.2018, 11:31 | Сообщение # 117
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
sauron_mt, молодчина! Меньше деталей - меньше проблем.
А я тем временем поменял пружинки мембран. И о чудо! Коптить перестал, тащит хорошо во всем диапазоне, нет отстрелов при сбросе газа. Расход измерить не успел, но по ощущениям всё норм.
Остались подёргивания при торможении двигателем, при прогреве иногда пытается заглохнуть, иногда ему это удаётся. После прогрева холостые стабильные. Думаю, надо зажигание копать - для начала свечку поменяю.

Добавлено (23.04.2018, 11:31)
---------------------------------------------
vovik170, игла точно такая же. Диаметры отверстий распылителя сравнить не могу - калибры нужны.

 
sauron_mtДата: Понедельник, 23.04.2018, 20:14 | Сообщение # 118
Город: Королев
Мотоцикл: Pegaso 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
CaKTYC, спасибо ))
vovik170, решил заменить изза ускорительного насоса. Фотки сделаю. Так то не сложно втыкается карб, у меня много заморочек было изза амортизатора с рюкзаком. Аирбокс конкретно допиливать пришлось и аккум другой ставить, низкий как у xt600.
Прикрепления: 7211081.jpg (187.0 Kb)
 
CaKTYCДата: Воскресенье, 29.04.2018, 12:57 | Сообщение # 119
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
Это победа! У меня наконец-то нормальный расход бенза! В режиме только трасса расход 4,6 на 100 км!!! Иглы в среднем положении, гтж 130, винты качества 4 оборота.
Максималка 170 по спидометру.
Подергивания пропали, на прогреве всё стабильно.
Всем хороших выходных!
ПС: свечку так и не поменял)))


Сообщение отредактировал CaKTYC - Воскресенье, 29.04.2018, 12:59
 
vovik170Дата: Вторник, 01.05.2018, 08:26 | Сообщение # 120
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Цитата CaKTYC ()
Это победа! У меня наконец-то нормальный расход бенза! В режиме только трасса расход 4,6 на 100 км!!! Иглы в среднем положении, гтж 130, винты качества 4 оборота.
Максималка 170 по спидометру.
Подергивания пропали, на прогреве всё стабильно.
Всем хороших выходных!
ПС: свечку так и не поменял)))

от чего жиклёры подошли? Ребята, у кого есть возможность укажите точные размеры заводских жиклёров(резьба, шаг, геометрические размеры), явно будет не лишним для тех кто ищет.


Сообщение отредактировал vovik170 - Вторник, 01.05.2018, 14:09
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024