Сегодня вышибло днищще у задней банки глушителя Силмото))) Баночка которая на улитке стоит))) Как так то???? Я аж ахренел. Сразу у мота поднялись обороты и на низах попердывать начал....
Дата: Суббота, 30.05.2015, 14:56 | Сообщение # 383
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia SXV 550, Aprilia Dorsoduro
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Приобрел зимой, то есть еще не обкатывал. Восьмой год, пробег чуть меньше 3000. При покупке не капризничал, а после зимы закосячил. Что странно, зимовал при +20.
Дата: Понедельник, 01.06.2015, 13:07 | Сообщение # 388
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Может и перелили. Газуешь когда сильно - тоже масло может давить в эйрбокс. Проверь трубки и клапана системы вентиляции картерных газов. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 02.06.2015, 23:23 | Сообщение # 389
Город: Moscow Мотоцикл: CRF450/SXV550
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Други, а расскажите мне, кто нибудь делал синхронизацию заслонок дросельных??? А то я сегодня пытался нооооо..... Кароче Итальянцы это теже китайцы только еще ебанутее.
Delal! Njechigoi takogo njetu. Otsoidenji shlangi in podkljuchi pribor. Otreguliruj na holostih i potom na 7000aborotah, sdelaj toakoj optimaljnij srednij.