Чот тема вообще стухла(((( или все в другом месте сидят чтоб оперативно общатся??
Добавлено (15.04.2015, 21:39) --------------------------------------------- У меня вот допустим проблемы с холодным запуском... По совету Димы поменял свечи (мот хоть завелся с горем пополам) На горячую норм стартует, но стоит постоять в гараже и остыть до +7 то ВСЕ... Может прошивка неправильная??? Кто что думает? Я в Априльках полный ЛОХ, ток свечи приноровился выкручивать))))
Добавлено (15.04.2015, 21:39) --------------------------------------------- НА холодную с горем пополам заводится если быстрым стартом пшикнуть
у меня тоже то заводится то нет даже на горячку думаю проблема с стартером и акб. Под бензобаком большой конденсатор стоит думаю он много тока берёт. Бензонасос - 1, стартер - 2, пробив на свечи - 3 и по мелочам лампочки и приборка с релюхами. Вот и делайте выводы? А акум маленький больше не запихнёшь.
Добавлено (15.04.2015, 22:12) --------------------------------------------- Какие симптомы при запуске на холодную и горячую?
Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Дата: Четверг, 16.04.2015, 11:48 | Сообщение # 322
Город: Брянск Мотоцикл: SXV 5.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
у меня так же было, раза с 5го заводился, пока не сгорел стартер и я не обнаружил, что двигателю требуется ремонт. Стартер был внедрен от yamaha wr450 с небольшими внедрениями внутренностей от старого. Двигатель собран, все вроде бы отлично. Но не заводится, пытается схватить, перхает, огнем из дросселей стреляет, когда уже немножко прогрет, но все никак, жду вот кабель, курт вест вроде бы выслал его судя по письму на почте от paypala. Было выявлено решение что не схватывает до конца из-за смеси, потому что при сборке инжектора было обнаружено что шланг на датчик холостого хода был полностью пережат, так вот может быть его так отстроили до меня на подачу воздуха или что-то в этом роде, а теперь то настройки получается сбиты. На акум бабок не жалейте, купил дельту ct1210.1 10AH, но что-то я не в восторге от него, по сравнению с тем что стоял до этого (какой то оригинальный 9АН), надо хороший пусковой ток, чего в старом по ходу дела было больше чем в новом, хотя по объему новый больше. (размер такой же). Соответствие по коду YTZ10S.
Дата: Четверг, 16.04.2015, 20:38 | Сообщение # 323
Город: Moscow Мотоцикл: CRF450/SXV550
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Вобщем сегодня попробовал завести, начал маслать толку ноль. Акум стоит японскай на 9ач, вобщем с танцами и бубнами и не без помощи "быстрого пуска" ..... У меня реальное подозрение что для пуска тупо не хватает топлива. Когда открывал фильтрбокс смотрел на дроселя и на форсунки они разок пшикают (но както непонятно, не каждый раз при включении зажигания). В итоге мотор маслает а топливо тупо не льется. Стоит пшикнуть быстрый старт, начинают появлятся вспышки и мотор потихоньку оживает... Позвонил Паше Элвису вроде сошлись на мнении что топливная карта настроена неправильно. И еще вопрос... У нашего мота есть декомпрессоры? И когда он работает на холостых иногда какието щелчки в районе помпы (это что?)
Добавлено (16.04.2015, 20:38) --------------------------------------------- Вот еще такой вопрос, где мне найти подсос и вообще по какому принципу он работает?? Может у меня изза его отсутствия такие проблемы..
Дата: Четверг, 16.04.2015, 22:27 | Сообщение # 324
Город: Riga Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
d1mka22 - ja na 95% uveren chto u trbja njepraviljno razpredvali nastroeni!
Lisss - pahozaja problema bila u druga - halodnij zapuskalsja toljko jesli kapnutj topljivo v drosselji. Menjalji, nasos, inzhektori chistilji. Pomenjal kondensator - bobinu pod akumuljatorom - vsjo poshlo. U drugovo bila pohozhe no problema akazalask v provodah katorije idut v vozdushnuju korobku
Дата: Пятница, 17.04.2015, 00:11 | Сообщение # 325
Город: Moscow Мотоцикл: CRF450/SXV550
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
ElCaminoLV, Pomenjal kondensator - bobinu pod akumuljatorom У меня вроде под акумулятором ничего нет...... Насчет пуска на холодную именно так и происходит, пока он топливо или быстрый пуск не получит заводить бесполезно(((( А как проверить насос на предмет его смерти?? Инжектор как чистить?? снимать форсунки и на стенде или можно не снимая?? Просто я не понимаю как связано то что на холодную он не льет как надо а вот на горячую хорошо заводится...
Добавлено (17.04.2015, 00:11) --------------------------------------------- А в проводах какая проблема была?? Контак с форсункой плохой или что? Я вот заметил такую штуку что при включении зажигания форсунки какбудто не подают топливо, но стоит мотору завестись то сразу начинают работать как надо........
Дата: Пятница, 17.04.2015, 12:05 | Сообщение # 327
Город: Moscow Мотоцикл: CRF450/SXV550
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Спасибо!!! Буду ковырять потихоньку)))) Начну с того что поеду к диагносту, а там решим что делать. А то слишко много факторов, а проблема может лежать на поверхности
Добавлено (17.04.2015, 12:05) --------------------------------------------- ElCaminoLV, А можно фото этого конденсатора?