Дата: Пятница, 23.01.2015, 09:37 | Сообщение # 271
Город: Брянск Мотоцикл: SXV 5.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
ЦитатаElCaminoLV ()
Nu samoje plohoje - meloch popastj v kalenval i zabitj masljennije kanali - iznos boksov i potom uzche cepnaja reakcija...
На что минимум и максимум можно попасть, при вскрытии? Было выявлено что масляный фильтр в своем посадочном гнезде просто купался, отсутствовала пружинка. Итог, при слитии обнаружена мелкая крошка, то ли это бронзовая то ли алюминиевая. Хотелось бы мот оставить себе, до меня в мотор не лазали, да и я новичек, но никому не доверюсь, в городе с итальяшками ни один сервис не работал, а может поможет мне разбирающийся в этом мой сосед. Как раз все заводские косяки попутно устранили бы.
Дата: Пятница, 23.01.2015, 13:53 | Сообщение # 273
Город: Брянск Мотоцикл: SXV 5.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Вкладышы, так и планировалось. Спасибо за ответ. Какие проблемы при съеме двигателя с рамы могут возникнуть? Что нужно разобрать, чтобы его выкатить оттуда?
Добавлено (23.01.2015, 13:53) --------------------------------------------- Там они по цветам еще различаются, какие заказывать? Или это уже когда разберу надо смотреть?
Дата: Пятница, 23.01.2015, 15:57 | Сообщение # 274
Город: Riga Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Vsjo nado razbiratj Radiatori, maslennij bak, verh vozdushnoj karobki, vihlop Otsoidenjajesh provoda i trosi, otkruchivajesh i vinjemajesh vehnij bolt, otkruchivajesh no njevinjemajesh njizhnjij, potom otkruchivajesh boljshoj bolt kotorij derzhit dvizhok i majatnjik, in na njizhnjem bolte opusajesh dvigatelj, potom toljko vinjimajesh jego, tak legche vsego.
Kakije vkladishi ti uznajesh toljko kogda razberjosh dvigatelj. Korpus, kolenval i shatuni bivajut A i B, zavisimostji ot kombinacii i nuzhno podobratj vkladishi
Дата: Вторник, 27.01.2015, 09:31 | Сообщение # 275
Город: Брянск Мотоцикл: SXV 5.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Вчера приступил к снятию, спасибо за дельные советы, респект что откликнулся разбирающийся человек, потому что вопросов думаю еще достаточно будет. В watsapp добавлю по необходимости тебя. Еще раз огромное спасибо. Столько всего надо запомнить, как же потом все подключать О_О ничего бы не забыть, но это потом, самое сложное еще впереди....Оххх
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 09:20 | Сообщение # 278
Город: Новосибирск Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Люди добрые помогите советом, Владею правельным сузуки дрз 400 см предложили обмен на Aprilia SXV 550 2010 года с минимальной доплатой, мотоцикл внешне на твердую 5! даже не прикладывался, завели и тут какой то звон идет от движка, работает ровно но периодически позванивает, владелец говорит что у всех такой звон
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 10:38 | Сообщение # 279
Город: Riga Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Tak ochenj trudno skazatj, no jesli menjajet na DRZ s minimaljnoj daplatoj, naverno chroto njesovsem tak!
Iz obichnih zvukov u XV motorov jestj - 1) dekompressori na malenkih abarotah - daj gazu njemnogo, 2) sceplenije - vizhmi sceplenije i poslushaj kak menjajetsa Zapishi video!
No po ljubomu pri pokupke 1)provelj njet li emulsii pod krishkoj maslennogo baka, 2) proverj maslennij filtr, njetu li tam kroshechki metaljicheskoj.
Сообщение отредактировал ElCaminoLV - Понедельник, 23.03.2015, 10:39
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:23 | Сообщение # 280
Город: Новосибирск Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Звон только на холостых, и причем то есть то нет, газанул звенит газанул тишина, А по поводу обмена так сейчас drz легко уходят за 280, обмен по трейд ину
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 14:13 | Сообщение # 282
Город: Новосибирск Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Доплата не более 100
Добавлено (23.03.2015, 14:13) --------------------------------------------- Я вот что подумал, мотоциклы оба одного класса есть ли смысл обмена? В чем преимущество априлии?
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 15:48 | Сообщение # 284
Город: Брянск Мотоцикл: SXV 5.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
дрзэшка бодро выглядит, не знаю что по чем, ты уж сам реши, но сотня наверно много имхо, а преимущества во всем) сядешь на него, не захочешь больше ничего, ну у меня так было, хоть и попал на капиталку)
Оба одного класса....улыбнуло! Априлия схв по моточасам обслуживать....мощи почти в два раза больше чем у сузы...характер втвина совсем другой чем у моногоршка... Дрз оч надежный мот...но столько фана не дает...не едет он под 200кмч и тормоза даже близко не такие как у априльки... Мое мнение схв брать только если есть опыт со спорт техникой по обслуживанию либо грамотный механик под рукой....