Дата: Суббота, 12.07.2014, 08:36 | Сообщение # 211
Город: Алма-Ата (Казахстан) Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
ЦитатаTara ()
у нас подшипники в магазине есть, кортеко, любые по размеру. Но у меня есть еще специальная коробка с расходниками для капремонта мотора, поэтому погляжу - может там подшипники есть.
Так кабель тебе нужен только XV, другими неудобно или непрактично.
На будущей неделе создам отдельную ветку по разборке априлии.
Спасибо за ответ, и за помощь в выборе кабеля. Распредвалы от RXV пришли, теперь кабель надо заказать и подшипники (вкладыши) коленвала. Все же у нас вкладыши стоят. Но чтобы определить размер, они же по цветам идут, надо узнать какие буквы набиты на корпусе и на колене. На шатуне тоже набивается буква. Как вскрою и идентифицирую, сразу отпишусь.
Всем привет , в начале августа приобрел данный аппарат, влюбился сразу, сразу и взял, отговаривали брать брать только из-за того что проблемы могут быть с железками, ну это и так понятно было что европа у нас не особо еще актуальна в этом плане. Одна беда, про болячки узнал уже после. По рассказам предыдущего хозяина мот был из Италии с пробегом где-то 3000 км. Но состояние конечно нового у него, сам он 2006 года, резина этого же, воздушок тоже, не менялась еще короче. Судя по всему тут она проездила не долго и хозяева не особо в нем разобрались, даже как полностью слить масло, потому что сказали мне что сменили его тыщу назад да еще и перелили, потому что пока ехал с Москвы до дома (Брянск, 400 км), выдавило через аирбокс много. Плюс не знаю что они с ним хотели может сделать в МСК, пытались может прошить, компьютер показыват 720000 пробега)) Что за дела?!) Еще вопрос по теплу особо проблема заводки на холодную была не заметна, раза со 2-3го получалось с небольшим открыванием газа, сейчас же проблема значительно ухудшилась, хоть и мот стоит в теплом гараже где сейчас 15-20 градусов тепла). Может типо прошивка залита не та судя по всему прочитанному тут? Прочел всю ветку на форуме 400cc несколько раз, потом все здесь) много чего узнал, за что вам спасибо, еще узнал что есть ограничители, один судя по всему в аирбоксе, остальные не понял, может подскажите? Максималка ~175 , обороты ~11400. Когда домой приехал, заменил масло с масляным фильтром, плюс поставил новый воздушный фильтр. Эмульсии пока нету, посматриваю. С чего подскажите начинать? Что делать? Стоит ли заказывать xv тюн, мот брал чисто для прострелов по городу, в недельку так раза 4 катнуть=) Всем спасибо за ответы.
Здравствуйте!На форуме немного касались темы переделки масленых магистралей,но для меня оказалось не сильно понятно.У меня RXV 550 и на суровых покатухах приходится иногда падать,в следствии чего заливает воздушный коробок с фильтром.Если кто владеет данным вопросом,прошу помочь разобраться.
Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:12 | Сообщение # 218
Город: Брянск Мотоцикл: SXV 5.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Ребята, мне кажется что я тут где-то находил, что от Р1 подходит без переделок стартер, каких-то годов, либо может показалось, все перерыл, не могу найти, нашел только вот что.
ЦитатаBuffalo ()
Также сообщу, что стартер у Кавы 636 2003-2005 год точно такой же как у R1.
Если ошибаюсь, какой стартер проще всего внедрить с минимум переделок и лучшим эффектом. Заранее спасибо.
Дата: Пятница, 12.12.2014, 01:22 | Сообщение # 220
Город: Сходня Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
ЦитатаDVA ()
У меня RXV 550 и на суровых покатухах приходится иногда падать,в следствии чего заливает воздушный коробок с фильтром.
Привет! Думаю здесь не чего не поможет, так как не упади воздушные заборники окажутся в воде если только мотор колесо (Шкондина В.В) сделать это конечно в идеале не топлива, не фильтров.
Об одном опыте в жизне: Мне как то повезло попасть в грязевую, лесную реку на RXV 450 правда топить его не пришлось но ему было там очень, очень тяжко так как всё таки объём 450 и звездень правда не знаю сколько зубов. Но мощи мне показалось уж слишком в таком дерьме для него, ведь мне было с чем сравнить со мной поехали ребята, у них были кава и хонда 250. Все преграды и трудные участки проходили с закрытыми глазами так как мне приходилось очень далеко не проста. Вывод байк этот создан больше для трека и кайфовых лесных трасс, и покатушки в город. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Borislavcki Я не про то,как заливает водой,я спрашивал как переделать масленые магистрали, чтобы не заливало воздушник маслом.Есть обсуждение этого вопроса в начале темы,но что куда врезать не понятно.
ну это я прочитал. Проще получается китайский переделать чем от Р1? и разницы в отдаче особо нет?
Я пытаюсь реанимировать родные стартера,поменял щетки,втулки, но причина по моему не в них,по моему прогорает одна из обмоток ротора и он теряет мощность.Отдал на перемотку местному Кулибину,посмотрю ,что получится.А пока перебиваюсь китайцами,но их хватает не на долго.В этом сезоне ставлю третий.Но это все равно лучше, чем покупать стоковый (самый дешевый 124+60 $ доставка на AF1 умножить на курс).
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 13:30 | Сообщение # 223
Город: Сходня Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
ЦитатаDVA ()
Я не про то,как заливает водой,я спрашивал как переделать масленые магистрали, чтобы не заливало воздушник маслом.Есть обсуждение этого вопроса в начале темы,но что куда врезать не понятно.
Извиняюсь похоже не правильно понял. Я у своего поменял клапанную крышку теперь масло не плюёт в фильтр. Про крышку написано здесь в ветке. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:48 | Сообщение # 224
Город: Брянск Мотоцикл: SXV 5.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
ЦитатаDVA ()
Я пытаюсь реанимировать родные стартера,поменял щетки,втулки, но причина по моему не в них,по моему прогорает одна из обмоток ротора и он теряет мощность.Отдал на перемотку местному Кулибину,посмотрю ,что получится.А пока перебиваюсь китайцами,но их хватает не на долго.В этом сезоне ставлю третий.Но это все равно лучше, чем покупать стоковый (самый дешевый 124+60 $ доставка на AF1 умножить на курс).
ну да курс бешеный канешн, даже и не знаю что и придумать, кулибину тоже отвозил, сказал 700р, и не на долго будет его хватать
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 20:22 | Сообщение # 225
Город: Сходня Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Цитатаd1mka32 ()
ну да курс бешеный канешн, даже и не знаю что и придумать, кулибину тоже отвозил, сказал 700р, и не на долго будет его хватать
По своему опыту могу сказать одно у родного стартера обмотка по сечению тоньше, а вот у китайского который я поставил вычитав здесь на форуме, она толще поэтому и срок службы больше. Делай как здесь было описано на форуме и гоняй себе на здоровье. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.