Дата: Пятница, 18.10.2013, 15:28 | Сообщение # 211
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
Херово когда стрелки нет.
Это не перекресток, это просто прямая дорога, с нее надо повернуть налево во двор.
ЦитатаNozomi ()
Да он просто боится что ты на него подашь за повреждения средней тяжести, вот и все.
Вот тоже думаю - подать в суд штоле, чтоб этот водятел другой раз пять раз подумал, проскакивать вот так или нет... Тем более непонятно: если боится - чего не извиняется? Денег жалеет? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 18.10.2013, 15:54 | Сообщение # 212
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Наказать конечно хорошо, с другой стороны суд это всегда гемор для обеих сторон)
Цитатаzviadi ()
Это не перекресток, это просто прямая дорога, с нее надо повернуть налево во двор.
У нас тоже есть такая дорога. Но там загорается стрелка налево, и это повoрот на второстепенную (не во двор, правда). Так вот, даже под стрелку стоять страшно - водятлы упорно в твою полосу хотят встать для проезда прямо и сзади только объезжают. На машине еще более менее, на моте я там предпочитаю не стоять.
Дата: Пятница, 18.10.2013, 16:23 | Сообщение # 213
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Еще нужно понять, сколько тебе выплатят страховки. Ее наверняка не хватит на ремонт. Если пытаться наказать водятла, то уж по полной. Мот не ремонтировать, а вызвать независимого эксперта. Заказным письмом с уведомлением, уведомить водятла что тогда-то и тогда-то будет проходить экспертиза и пригласить его на это событие. А далее можно позвонить ему и сообщить, что ты собираешься подать в суд на возмещение вреда здоровью с учетом потерь на время нетрудоспособности, возмещение морального ущерба и недостатка по страховке... Он может предложить обойтись без суда....
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 00:38 | Сообщение # 214
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Кстати да, левые повороты стремные. Только сегодня стоял на однополоске на левый поворот в гараж, один деятель ехал прямо по моей полосе почти до упора, и только потом решил свернуть. ИМХО часто лучше до светофора доехать, там развернуться и повернуть направо уже. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 15:52 | Сообщение # 215
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
один деятель ехал прямо по моей полосе почти до упора, и только потом решил свернуть
Вот таких "деятелей" полно, и почему-то они так не ездят перед большими авто (грузовиками, минивэнами, джипами) - специально смотрел... Зато возле мотиков - тока в путь.
Цитатаkreon ()
ИМХО часто лучше до светофора доехать, там развернуться и повернуть направо уже.
Мне в гараж не попасть, если я до светофоров ездить буду, да и со светофоров все равно налево поворачивать, на середину дороги выезжать придется по-любому. Эдак скоро придется вообще слезать с него и катить по пешеходным переходам... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 25.10.2013, 08:46 | Сообщение # 216
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
zviadi, Как самочувствие? У нас потеплело, ночью даже +10.. На выходных может быть катнусь до гаража друга. Надо посмотреть чего датчик топлива моргает.
Дата: Пятница, 25.10.2013, 13:00 | Сообщение # 217
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Самочувствие нормальное... Швы сняли, по-прежнему хожу с палкой - на ногу наступать не могу, выпрямить ее тоже не могу... Вызывал на этой неделе независимого эксперта и эксперта со страховой. В общем, повреждения более серьезные, чем мы думали поначалу. Однозначно кривой колесный диск и левый тормозной диск имеет биение 1,26 мм. Кривая ось переднего колеса и возможно даже вилка. Насчет рамы пока неизвестно - навряд ли она кривая, удар пришелся в ось переднего колеса, а потом только в радиатор и в передний левый слайдер - он весь в зазубринах снизу. Я даже и не заметил этого поначалу, ибо для этого надо был сильно нагибаться, а я пока не в состоянии этого делать. В итоге, слайдер спас мне ногу, если б не он - уехал бы этот водятел с моей левой ногой по самое колено. Повесил бы потом на память ее себе в салоне в кач-ве вонялки или в гараж, как трофей... По запчастям без учета вилки и дисков, я насчитал на АФ1 сумму в районе 3100 долларов. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 25.10.2013, 13:09 | Сообщение # 218
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
А зачем ты считал с экспертом через АФ1? Брали бы расценки Питерского дилера... Ну а эксперт со страховой что говорит? По-хорошему, раму бы на стапеле проверить после удара в колесо, вдруг у рулевой колонки ее повело...
Дата: Пятница, 25.10.2013, 13:23 | Сообщение # 219
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
А зачем ты считал с экспертом через АФ1?
Я сам для себя считал. Эксперт еще к дилеру поедет на предмет стоимости работ - дилеры обещали помочь насчитать нормальную сумму.
Цитата-AS- ()
Ну а эксперт со страховой что говорит?
Хорошего - ничего... Его задача не более чем на 120 тысяч насчитать.
Цитата-AS- ()
раму бы на стапеле проверить после удара в колесо, вдруг у рулевой колонки ее повело...
Это все тоже проверят - есть специализированное оборудование для проверки геометрии, тем более я уже дал добро на разборку и дефектовку всех деталей. Руль, кстати, тоже вроде кривой. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:39 | Сообщение # 220
Город: львов Мотоцикл: dosoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Да уж...Выздоравливай скорее! В Польше в лесу и на дорогах возле жилых домов натягивают тросы, чтобы не эндурили там всякие экстремалы с громкими выхлопами на мото и квадроциклах. И вот на Украине выезжаю я с плохой дороги на асфальт начинаю набирать скорость и через темный визор вижу тот самый трос/шнур натянут, в ужасе автоматом блокирую переднее колесо на скорости 60-70км/час и заваливаюсь на правый бок, сразу и не понял что произошло - все так быстро Дорса заглохла сразу - может датчик сработал или сама по себе,просунулся я по неровном асфальте метров 5-7, сломал левое зеркало левой рукой, потер правый пластик который возле бака, защиту рукоятки газа, правое зеркало, погнул тормозную лапку и обломал крепеж правой подножки, скривило руль, но только в местах крепления - исправил разобрав/собрав обратно, разбил колено, стесав в него кожу. Во всем остальном спасла экипировка. Итог - мот действительно крепкий, после такого ему практически ничего не случилось. Падение произошло из-за натянутой старой касетной пленки между двух деревьев...дурное падение Всем широких и ровных дорог!
Сообщение отредактировал Bladi4ok - Вторник, 29.10.2013, 23:59
Дата: Вторник, 05.11.2013, 08:31 | Сообщение # 221
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так... Наконец-то пришел пластик на бензобак, нужного цвета. Ждал его аж с начала мая. Осталось докупить за 600 долларов хвост - и весь пластик на мотоцикле будет новым. Заказал у официалов защиту левого глушителя и держатель номерного знака, за оба - чуть больше 100 долларов. Оказывается, это дефицитные позиции - нигде их нет. Из дорогих деталей на заказ - левый тормозной диск, левое перо вилки в сборе (возможно, но не факт), руль, радиатор (возможно удастся заделать имеющийся - по крайней мере, он даже не гнутый). Странное дело - если заказывать основные запчасти на вилку для этого мотоцикла, они по отдельности стоят всего процентов на 10-15 дешевле, чем целиком вилка в сборе Колесный диск прокатают и покрасят порошковой краской. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 05.11.2013, 10:49 | Сообщение # 222
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Планирую все-таки купить радиальные машинки сцепления и тормоза Brembo (16 RCS и 19 RCS, соотв.), а то достало перегревающееся в пробках сцепление и постоянно чернеющая жидкость, а также недостаточные на предельных режимах езды тормоза... Цена вопроса - 730 долларов за обе, без учета доставки.
Смущает одно - встанут ли эти машинки на руль со штатной защитой рук?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Повреждения после ДТП:
Внешне выглядит не очень страшно, а тем не менее...
Добавлено (20.11.2013, 09:49) --------------------------------------------- Получил отчет независимых экспертов - насчитали на 163389 рублей, с учетом амортизации. На пластиковые детали амортизация составила 14,5%, на остальные детали - 8% Это мотоциклу меньше года, а что ж будет с 10-летним, допустим?
Дата: Суббота, 08.02.2014, 21:45 | Сообщение # 225
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ага, особенно умиляет износ пластиковых панелей и бензобака...
Добавлено (16.12.2013, 11:47) --------------------------------------------- По результатам дефектовки: 1. Руль оказался прямым, просто от удара он чуть провернулся в барах, нарезали по-новой резьбу в них и закрутили. 2. Вилка цела, но согнуты стакан левого пера и цапфа. Постараются выпрямить... Не получится - придется покупать левое перо в сборе. По-отдельности стакан стоит почти как перо, а цапфа вообще идет только в сборе с пером. 3. Про передний колесный диск я уже писал. 4. Ось переднего колеса согнута. 5. Поломан кронштейн крепления фары и переднего крыла. 6. Радиатор отдадут в ремонт - будут заваривать и запрессовывать втулку, которую вырвало от удара. Какой-то на удивление крепкий мотоцикл...
Первой партией с АФ1 пришла мелочевка - винты, лапка КПП, детали подножки, кронштейны и резинки всякие с прокладками. Сегодня заказал на АФ1 вторую партию - тормозной диск, кронштейн фары, ось переднего колеса и еще немного мелочи. В принципе - всё Придет вторая партия запчастей - можно все прикручивать и уезжать. Останется переделать маслоотделитель, проверить гидропривод сцепления и его диски, купить задний пластик, чтоб внешний вид был как у нового мапеда. С машинкам тормоза и сцепления так и не определился - лишних денег пока нет, да и особого смысла менять сток на радиалку все-таки не вижу. Если удастся достать ремкомплект для машинки сцепления и побороть почернение жидкости...
Добавлено (09.01.2014, 10:15) --------------------------------------------- Цапфу погрели и выпрямили, сейчас пробуют выровнять стакан. Радиатор заварили, держатель левой подножки тоже. 1000 рэ за работу всего-навсего Заказал 16 декабря запчасти на АФ1 - выслали их только 2 января Ненавижу эти две недели новогоднего распиздяйства...
По результатм расследования ДТП: все по нулям пока, оказывается, менты еще будут определять степень моих повреждений - легкой или средней тяжести. Если легкой - будет возбуждено административное дело, если средней - уголовное. С 1 ноября документы о моем лечении в поликлинике и данные из больницы идут по почте в отдел разбора ДТП... К концу февраля обещали, что придут. Наверное... Может даже к марту. Суд только потом, по результатам, так сказать... После суда - возня со страховой. В общем, дело это долгое. По нашему законодательству при повреждениях средней тяжести разбор полетов может длиться от 6 до 12 месяцев. Так что в случае попадания в ДТП с телесными повреждениями как можно быстрее вызывайте эксперта (если можете ходить), потом независимого эксперта, и чинитесь за свой счет. Не ждите денег от страховой и не покупайте мотоцикл на последние деньги - иначе попадос на весь сезон гарантирован.
Добавлено (21.01.2014, 08:26) --------------------------------------------- Пришли последние недостающие запчасти с АФ1 - теперь можно все собирать...
Добавлено (08.02.2014, 21:45) --------------------------------------------- Примерили сегодня брембовскую радиальную тормозную машинку. По габаритам она встает нормально, однако к ней не подходит стоковый армированный шланг - его надо менять или каким-то образом изгибать то место, которым он привинчивается к машинке, на 90 градусов. Кроме того, чтобы установить на брембовскую машинку концевик, идущий с ней в комплекте, необходимо отрезать штатный концевик и припаивать брембовский к оставшимся концам проводов. Далее - на брембовскую машинку не получится крепить расширительный бачок и защиту рук - не к чему их крепить, просто-напросто. Т.е., придется дополнительно покупать или колхозить какие-то крепления. С машинкой сцепления проблемы будут те же самые. В прошлом году я писал письмо админам АФ1 насчет установки брембовских компонентов именно на дорсодуры - внятного ответа от них не получил, ибо никто не пробовал их ставить на эти модели мотоциклов.
Итого, прикинув стоимость машинок и доработок, решил их не покупать. Буду ездить со штатными машинками - в принципе, их хватает почти всегда. Теперь надо будет разобрать стоковую машинку сцепления и посмотреть износ манжет. Если изношены - найти их где-то и заменить. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13