Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я недавно на Приозерской трассе до 215 разогнал (до отсечки), и то ли ветра не было совсем, то ли он в спину дул, но мот шел без каких либо шатаний и руль даже не шевелился. Все дело в ветре.
Сообщение отредактировал viper - Среда, 22.07.2015, 10:25
Дата: Четверг, 23.07.2015, 22:32 | Сообщение # 467
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитатаviper ()
Я недавно на Приозерской трассе до 215 разогнал (до отсечки)
А я думал, что только у меня получилось)))) Ветер в спину или бензин хороший - я, правда, так и не понял. Бывает в 207 упирается, а бывает и 215 ложит. Кстати, чья белая 1200 у Звездного рынка? И не тебя ли я встретил на углу Московского и Ленинского?
Дата: Понедельник, 24.08.2015, 09:04 | Сообщение # 468
Город: Рига Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Тоже пару раз ловил расколбас небольшой на скоростях 180+. Подвеска затянута. Обнаружил, что происходит это, скорее всего, из-за разгрузки переднего колеса. Борюсь очень просто: сдвигаю жопу назад и прижимаюсь к баку, тем самым уменьшая парусность. Таким макаром можно до отсечки разгоняться. У меня примерно 220.
Дата: Четверг, 24.09.2015, 19:10 | Сообщение # 469
Город: Москва Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Добрый день! Вот и я купил себе Dorsoduro 1200, с пробегом 7 тыс. км. Позавчера проехался первый раз, до этого из V-твинов была SV 650. Первые впечатления - рулится хорошо, тормоза отличные, в режиме Т думал злее будет, расход бензина( , сцепление тугое(, посадка... ну простатит мне больше не грозит) Бензин - это отдельная тема. Два раза заправлял - два раза перелили, вставляешь пробку - и из шланга снизу поток. У всех так?
Дата: Четверг, 24.09.2015, 23:19 | Сообщение # 470
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаCarbonoid ()
в режиме Т думал злее будет
Езди в S. И трекшен отключи.
ЦитатаCarbonoid ()
два раза заправлял - два раза перелили, вставляешь пробку - и из шланга снизу поток. У всех так?
Не понял - а в чем проблема-то? Не лей бензин до края заливной горловины. Делов-то... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 25.09.2015, 08:49 | Сообщение # 471
Город: Москва Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Да проблемы нет, просто, честно говоря, первый раз был весьма удивлен, когда увидел ручей из шланга. Японцев, которые у меня были, всегда заливал практически под край, и там капало иногда чуть-чуть , а тут - здоровенная лужа. В выходные пластик скину и посмотрю, как шланги под баком проложены. Субъективно такое впечатление, что пробка работает как поршень и выталкивает лишний бензин.
Ну и в мануалах на все априльи сказано, что не рекомендуется заливать бензин под пробку. И даже картинка нарисована соответствующая. Хотя я этой рекомендацией часто пренебрегал... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 23.10.2015, 15:18 | Сообщение # 474
Город: 89 Мотоцикл: drz
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Ребят, привет. Отговорите от покупки Дорсы, я ведь правильно понимаю, после прочтения данного форума, что если рядом нет официалов с компьютерной диагностикой, то мот довольно проблемно будет содержать и обслуживать? Живу в ебенях за полярным кругом. Дорса очень понравилась и альтернатив-то особо нет...
Если внимательно прочитаешь, то поймешь, что все, кто хоть раз к офицалам обращались, в дальнейшем сами обслуживали свои моты))) С 750 у меня был только один косяк с датчиком за три года и решили в обычном сервисе... Датчик от фольксвагена подходит))) Есть шнур и программа, так что с обычным ноутом можно все ошибки посмотреть и прошивки залить. Фильтр масляный свободно в продаже, воздушный редко меняют и можно заказать... Как вариант - спортивный многоразовый. Свечи в свободной продаже, колодки, аккум - тоже) Масло тоже можно из Италии не заказывать ))) Не, не бери))) вдруг понравится)
Дата: Пятница, 23.10.2015, 15:54 | Сообщение # 477
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кстати - я на полном серьезе не советовал бы брать в глубокую периферию навороченные мапеды. Заглючит у него какой датчик, а хоть бы тот же ВАГовский - и где он нормального электрика найдет и где эти датчики покупать будет? На большую землю за ними мотаться? А еще бывает так, что глючит в одном месте, а ошибки вылезают в другом. Или вообще не вылезают, а мапед при этом не едет, как это было у меня. И что тогда делать без нормального электрика? И от дилеров толку ноль. Да и где за полярным кругом ездить на этом мотоцикле? Это ж не говнолаз, а шоссейный мотик.
А так - ничего необычного с этими итальянцами... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 15:45 | Сообщение # 479
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это тебе решать. Золотое правило: сомневаешься - не бери.
Вообще покупка любого мотоцикла начинается с изучения всех мануалов, поиска расходников в инете и узнавания режимов работы ближайшего мотосервиса и ближайшего почтового отделения. Если на этом этапе трудностей нет - можно покупать хоть чёрта лысого в любую глухомань. Отговаривать или агитировать здесь никто никого не будет - взрослые люди должны принимать взрослые решения и нести за них отвественность.
Добавлено (20.12.2015, 15:45) --------------------------------------------- Хорошо едут на КТМе и двух больших дорсах:
Город: Москва , Свиблово Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Вопрос владельцам dorsoduro 750. Может быть глупый, но не дает мне покоя одна непонятная деталь, установленная на мопеде. Пруток, закрепленный на болте переднего правого указателя поворота, и заведенный между площадкой приборной панели и самой приборной панелью. Думал "колхоз", но у нее есть part number. На днях пришли мне диодные поворотники, там крепление на одну гайку и эту проволочку надо крепить отдельно. Вопрос - нафига эта проволока и какую функцию выполняет?