Четверг, 28.11.2024, 02:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro - какая она?
LonerДата: Среда, 11.03.2015, 12:51 | Сообщение # 436
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Спасибо, нашёл.
У меня, правда, на обоих тросиках регулировки. Покрутил только одну - помогло. Почти полностью выбрал свободный ход.
Кроме того, поездил немного в спорт-режиме. Действительно, описанный ранее эффект подскакивания тахометра значительно меньше. Я бы сказал почти отсутствует.
Кроме того, появилась тяга на второй передаче с низов. Даже тронулся один раз с неё по запаре.
Также вчера выставил "райдер саг" по 40 мм спереди и сзади. Для этого спереди у меня закручен прелоад до всего одной полоски, а сзади длина свободной резьбы 28 мм.
Мотоцикл стал чуть выше, что мне очень по душе.
Толковых цифр, сколько должен быть саг именно на Дорсе - не нашёл. Похоже, это очень индивидуально. Мне лично 40 мм кажется всё равно мягковатым. Зад наверняка ещё затяну чуток. Насчёт переда не знаю.
"Отбой" оставил пока как рекомендовано: примерно 0,75 оборота спереди и 18 кликов сзади.
 
zviadiДата: Вторник, 14.04.2015, 20:29 | Сообщение # 437
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Где-то тут писал, как в прошлом году гонялся с Мерседесом SLS...
Нашлось видео, автор видео - Viper, ехал он на Пегасе:



Добавлено (14.04.2015, 20:29)
---------------------------------------------
А, вспомнил, где писал:

http://www.aprilia-club.ru/forum/27-1233-14973-16-1401943007

ближе к концу этого поста.
Да, на пердюке так не поездишь...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
LonerДата: Четверг, 16.04.2015, 10:11 | Сообщение # 438
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Не хочу плодить темы, потому спрошу тут...

Вчера уже второй раз заметил, что во время езды вдруг загорелась лампочка АБС. Проверил задним тормозом - да, АБС не работает. После остановки и выключения-включения зажигания снова всё в норме. Так происходит уже второй раз.
К сожалению, не удалось пока связать с какими-то определёнными действиями. То есть не понял, происходит ли это после участка разбитой дороги или ещё после чего-то...
Вопрос: наблюдал ли кто-то подобное и куда лезть?
 
zviadiДата: Четверг, 16.04.2015, 14:17 | Сообщение # 439
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Лампочка АБС загорается, когда АБС перестает функционировать, и на скоростях ниже 5 км/час.
Куда лезть? В колесные датчики, для начала.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
LonerДата: Вторник, 28.04.2015, 10:26 | Сообщение # 440
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Нашёл возможную причину изредка загорающейся лампочки АБС. На маятнике, справа, есть металлический хомутик, через который пропущен тормозной шланг и провод от датчика АБС. При сборке (скорее всего) провод от датчика попал между сжимающимися частями хомутика и был расплющен при затягивании болта. Вполне вероятно, что пострадал контакт, так как провод реально плоский. Я его шевельнул, когда отпускал этот хомут при прокладке другого провода. И теперь, судя по всему, контакт иногда пропадает.

Вчера разложился на треке. Для скорости 100+ вполне удачно: со мной вообще ничего, мот своим ходом добрался до гаража. Падение произошло уже на обочину трассы, потому не удалось оценить, насколько защищают слайдеры. Обочина неровная, без полосы безопасности. Почти сразу грунт и куски щебня. Один из них неудачно пришёлся на правую крышку (где сцепление), крышка лопнула.
Кроме того, минусом защита правой руки/рукоятки, правое зеркало, лапка тормоза и крепление водительской подножки.
Пластик бака лишь царапнут, задний тоже, а декоративная накладка глушителя лопнула. Полностью вывернутый вправо руль вместе с ограничителем почему-то одновременно касается пером вилки рамы (конструктивный просчёт?). На раме осталась отметина.

Собственно вопрос: можно ли варить крышку сцепления? У разных мотов они из разных сплавов. И я сталкивался с такими, которые заварить невозможно. Кто что скажет про эту?
 
zviadiДата: Вторник, 28.04.2015, 10:32 | Сообщение # 441
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Никогда не варил крышки сцепления - ни разу их не повреждал до такой степени.
Не варят крышки из магниевого сплава, на дорсе вроде обычные...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 28.04.2015, 19:48 | Сообщение # 442
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата Loner ()
Вчера разложился на треке.


Главное - сам без повреждений. Слайдеров, я так понимаю, у тебя не было?
 
LonerДата: Вторник, 28.04.2015, 22:53 | Сообщение # 443
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Были слайдеры. Просто, как уже писал, падение произошло на обочину, так что они особо не помогли.

Кому интересно - вот видео:



Само падение примерно на 7:00.

Первый выезд на трек в этом году и на этом моте. Так что ехал довольно спокойно. Тем более, что ошибался в траекториях (как-то не почувствовал пока Дорсу).
Потому и пробовал чуть иначе зайти в длинный поворот, что кончилось неправильным выходом и падением. Там внешняя часть трассы имеет уклон наружу несколько градусов.
На глаз не видно, но влияет. В идеале надо выходить до середины трассы.

А вот видео повреждений:



Кроме того, после разборки обнаружил ещё и скрытую поломку:

Прикрепления: 5090696.jpg (67.0 Kb) · 1347783.jpg (67.2 Kb)


Сообщение отредактировал Loner - Вторник, 28.04.2015, 22:56
 
zviadiДата: Вторник, 28.04.2015, 23:14 | Сообщение # 444
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А почему ты мотоцикл не наклонял сильнее, когда понял, что тебя выносит наружу? Наклон и так маленький был!
По видео такое ощущение, что ты о чем-то задумался и на правую обочину засмотрелся... Как ехал прямо - так и приехал на нее.

Держатель подножки водителя на этом мотоцикле расходник... Он порядка 100 долларов стоит.
А вот то, что отломался держатель заднего тормозного цилиндра - очень плохо. Он отлит заодно с подрамником, это дорогая и редкая деталь...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
LonerДата: Среда, 29.04.2015, 09:36 | Сообщение # 445
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А почему ты мотоцикл не наклонял сильнее, когда понял, что тебя выносит наружу?

Думаю, традиционная ошибка: фиксация внимания на препятствии = приехал в препятствие. smile Надеюсь, это падение будет самым глупым в моей "карьере".

Цитата zviadi ()
А вот то, что отломался держатель заднего тормозного цилиндра - очень плохо. Он отлит заодно с подрамником, это дорогая и редкая деталь...


Место отлома скрыто тем самым держателем подножки. Так что там однозначно можно заварить. И сделать даже надёжнее, чем в оригинале. Потому что в оригинале там как бы три ребра, а за ними полости. Можно сплошняком всё приварить, чтобы площадь была гораздо больше. И это вообще не будет заметно снаружи.

У меня сейчас основная дилемма: восстанавливать абы как и катать по треку, либо сделать всё идеально и на трек больше не ездить. Уж больно красивый мот, жалко его очень. Я уже когда летел - в процессе о моте думал. smile
 
zviadiДата: Среда, 29.04.2015, 09:40 | Сообщение # 446
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Loner ()
Так что там однозначно можно заварить


Да, но для этого придется снимать двигатель.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Среда, 29.04.2015, 09:43 | Сообщение # 447
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Loner, отрицательный опыт, тоже опыт - главное сам цел.

Цитата Loner ()
Я уже когда летел - в процессе о моте думал.


Да, кстати, интересная штука - человеческий мозг... Я в том году, когда передком перетормозил, и начало подламываться колесо, пока выравнивал мот, успел подумать, что нет дуг и прикинуть, что под замену пойдет пластик бака возможно радиатор, подножки и в картинках увидел, как сам лечу... Ан нет - обошлось, удержал, но скорость мыслей в экстренной ситуации поражает))
 
LonerДата: Среда, 29.04.2015, 09:47 | Сообщение # 448
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
для этого придется снимать двигатель.


Ещё не консультировался со спецами, но надеюсь, что можно будет ограничиться снятием маятника. Эта часть здорово выступает назад, и без маятника к ней, в общем-то, вполне нормальный доступ. Это моё дилетантское мнение. На днях определимся точно.
В любом случае, ремонт явно не на неделю затянется. Потому думаю заодно уж модифицировать эйрбокс (расширить впуск) и распотрошить глушак (возможно и катализатор).
 
viperДата: Среда, 29.04.2015, 09:50 | Сообщение # 449
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата Loner ()
Потому думаю заодно уж модифицировать эйрбокс (расширить впуск) и распотрошить глушак (возможно и катализатор).


После этого не забудь заехать к дилеру перепрошить карту.

Добавлено (29.04.2015, 09:50)
---------------------------------------------
Лучше на треке катай пока, учись, тупняки у всех бывают, хорошо что все обошлось. И неспешно чинись. Потому как на улице такое падение чревато большими проблемами.
 
zviadiДата: Среда, 29.04.2015, 21:21 | Сообщение # 450
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Loner ()
Тем более, что ошибался в траекториях (как-то не почувствовал пока Дорсу).


Если хочешь быстро ездить на таких высоких мотоциклах, то знай, что в поворотах на них нельзя сидеть мешком - надо отрывать задницу от сиденья и держать свой вес на внешней подножке. Тогда все будет рулиться отлично.
Спортов это тоже касается, просто на них этот эффект менее выражен из-за специфической посадки и низко расположенного сиденья.

Цитата Loner ()
Ещё не консультировался со спецами, но надеюсь, что можно будет ограничиться снятием маятника. Эта часть здорово выступает назад, и без маятника к ней, в общем-то, вполне нормальный доступ.


При сварке эта деталь нагревается очень сильно. Тряпками мокрыми обложите?
Плюс при сварке с нее вся краска сойдет пузырями и пленочка эта прозрачная... Придется внешний вид приводить в порядок.
И еще - там к ней изнутри проводка прилегает.

Цитата -AS- ()
но скорость мыслей в экстренной ситуации поражает))


http://www.aprilia-club.ru/forum/25-350-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024