Воскресенье, 24.11.2024, 08:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro - какая она?
viperДата: Среда, 22.07.2015, 10:25 | Сообщение # 466
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я недавно на Приозерской трассе до 215 разогнал (до отсечки), и то ли ветра не было совсем, то ли он в спину дул, но мот шел без каких либо шатаний и руль даже не шевелился.
Все дело в ветре.


Сообщение отредактировал viper - Среда, 22.07.2015, 10:25
 
паштетДата: Четверг, 23.07.2015, 22:32 | Сообщение # 467
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
Я недавно на Приозерской трассе до 215 разогнал (до отсечки)


А я думал, что только у меня получилось)))) Ветер в спину или бензин хороший - я, правда, так и не понял. Бывает в 207 упирается, а бывает и 215 ложит.
Кстати, чья белая 1200 у Звездного рынка? И не тебя ли я встретил на углу Московского и Ленинского?
 
LonerДата: Понедельник, 24.08.2015, 09:04 | Сообщение # 468
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Тоже пару раз ловил расколбас небольшой на скоростях 180+. Подвеска затянута. Обнаружил, что происходит это, скорее всего, из-за разгрузки переднего колеса. Борюсь очень просто: сдвигаю жопу назад и прижимаюсь к баку, тем самым уменьшая парусность. Таким макаром можно до отсечки разгоняться. У меня примерно 220.
 
CarbonoidДата: Четверг, 24.09.2015, 19:10 | Сообщение # 469
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Добрый день! Вот и я купил себе Dorsoduro 1200, с пробегом 7 тыс. км.
Позавчера проехался первый раз, до этого из V-твинов была SV 650.
Первые впечатления - рулится хорошо, тормоза отличные, в режиме Т думал злее будет, расход бензина( , сцепление тугое(, посадка... ну простатит мне больше не грозит)
Бензин - это отдельная тема. Два раза заправлял - два раза перелили, вставляешь пробку - и из шланга снизу поток. У всех так?
 
zviadiДата: Четверг, 24.09.2015, 23:19 | Сообщение # 470
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Carbonoid ()
в режиме Т думал злее будет


Езди в S. И трекшен отключи.

Цитата Carbonoid ()
два раза заправлял - два раза перелили, вставляешь пробку - и из шланга снизу поток. У всех так?


Не понял - а в чем проблема-то? Не лей бензин до края заливной горловины. Делов-то...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Пятница, 25.09.2015, 08:49 | Сообщение # 471
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Да проблемы нет, просто, честно говоря, первый раз был весьма удивлен, когда увидел ручей из шланга.
Японцев, которые у меня были, всегда заливал практически под край, и там капало иногда чуть-чуть , а тут - здоровенная лужа.
В выходные пластик скину и посмотрю, как шланги под баком проложены. Субъективно такое впечатление, что пробка работает как поршень и выталкивает лишний бензин.
 
zviadiДата: Пятница, 25.09.2015, 09:11 | Сообщение # 472
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-538-23094-16-1437507140

Ну и в мануалах на все априльи сказано, что не рекомендуется заливать бензин под пробку. И даже картинка нарисована соответствующая.
Хотя я этой рекомендацией часто пренебрегал...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Суббота, 26.09.2015, 21:51 | Сообщение # 473
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну вообще и на многих японцах есть такая трубка. У меня так же из Tрансальпа текло...
 
jt-sДата: Пятница, 23.10.2015, 15:18 | Сообщение # 474
Город: 89
Мотоцикл: drz
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Ребят, привет. Отговорите от покупки Дорсы, я ведь правильно понимаю, после прочтения данного форума, что если рядом нет официалов с компьютерной диагностикой, то мот довольно проблемно будет содержать и обслуживать?
Живу в ебенях за полярным кругом. Дорса очень понравилась и альтернатив-то особо нет...
 
zviadiДата: Пятница, 23.10.2015, 15:47 | Сообщение # 475
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1621-1

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 23.10.2015, 15:49 | Сообщение # 476
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Если внимательно прочитаешь, то поймешь, что все, кто хоть раз к офицалам обращались, в дальнейшем сами обслуживали свои моты)))
С 750 у меня был только один косяк с датчиком за три года и решили в обычном сервисе... Датчик от фольксвагена подходит)))
Есть шнур и программа, так что с обычным ноутом можно все ошибки посмотреть и прошивки залить.
Фильтр масляный свободно в продаже, воздушный редко меняют и можно заказать... Как вариант - спортивный многоразовый.
Свечи в свободной продаже, колодки, аккум - тоже) Масло тоже можно из Италии не заказывать )))
Не, не бери))) вдруг понравится)
 
zviadiДата: Пятница, 23.10.2015, 15:54 | Сообщение # 477
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кстати - я на полном серьезе не советовал бы брать в глубокую периферию навороченные мапеды.
Заглючит у него какой датчик, а хоть бы тот же ВАГовский - и где он нормального электрика найдет и где эти датчики покупать будет? На большую землю за ними мотаться? А еще бывает так, что глючит в одном месте, а ошибки вылезают в другом. Или вообще не вылезают, а мапед при этом не едет, как это было у меня. И что тогда делать без нормального электрика? И от дилеров толку ноль.
Да и где за полярным кругом ездить на этом мотоцикле? Это ж не говнолаз, а шоссейный мотик.

А так - ничего необычного с этими итальянцами...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
jt-sДата: Пятница, 23.10.2015, 15:59 | Сообщение # 478
Город: 89
Мотоцикл: drz
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
На автору висит новая дорса 1200 2013 г.в., цена - конфетка, 549000, наверное надо брать...
 
zviadiДата: Воскресенье, 20.12.2015, 15:45 | Сообщение # 479
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это тебе решать. Золотое правило: сомневаешься - не бери.

Вообще покупка любого мотоцикла начинается с изучения всех мануалов, поиска расходников в инете и узнавания режимов работы ближайшего мотосервиса и ближайшего почтового отделения. Если на этом этапе трудностей нет - можно покупать хоть чёрта лысого в любую глухомань.
Отговаривать или агитировать здесь никто никого не будет - взрослые люди должны принимать взрослые решения и нести за них отвественность.

Добавлено (20.12.2015, 15:45)
---------------------------------------------
Хорошо едут на КТМе и двух больших дорсах:



А это на мелкой фэктори:



Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
LelikpilotДата: Среда, 03.02.2016, 05:32 | Сообщение # 480
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Вопрос владельцам dorsoduro 750.
Может быть глупый, но не дает мне покоя одна непонятная деталь, установленная на мопеде.
Пруток, закрепленный на болте переднего правого указателя поворота, и заведенный между площадкой приборной панели и самой приборной панелью. Думал "колхоз", но у нее есть part number.
На днях пришли мне диодные поворотники, там крепление на одну гайку и эту проволочку надо крепить отдельно.
Вопрос - нафига эта проволока и какую функцию выполняет?
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024