Дата: Понедельник, 25.05.2015, 00:38 | Сообщение # 453
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, а при определенном ракурсе можно самолет в руке уместить... Короче - мапеды одинаковые, большая дорса на пару сантиметров шире по баку и в районе глушителей. По ездовым хар-кам большая дорса чуть тяжелее в рулежке, зато гораздо стабильнее в скоростных поворотах. 16 кило разницы не особо ощущаются, если руками не катать... Вайпер дополнит, если что. Мы вчера менялись мотоциклами и пытались быстро ездить при сильном ветре, заодно кое с кем посоревновались... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 10:54 | Сообщение # 454
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Да, катнул немного на большой дорсе. В сравнении с мелкой, конечно, валит гораздо лучше. Хотя я на старте сильно и не откручивал. Пару раз словил нейтралку вместо второй передачи. Но это скорее у меня нога кривая, показалось ход самой лапки кпп немного больше, чем на мелкой дорсе, хотя опять же - дело привычки и можно настроить под себя. Провалов в тяге нет вообще, ехали не спеша, на 3-ей передаче словил отсечку, хотя мот все набирал и набирал скорость. В районе 180 км/ч колбасит гораздо меньше, все таки пара-тройка кило на переднюю ось влияют в положительную сторону для этого мапеда, хотя голову от ветра сносит практически так же. Да вчера еще и ветер сильный был... По рулежке много сказать не могу, т.к. поворотов нормальных не было, не доехали до Зеленогорска вчера. Но разница определенно есть. Мелкую дорсу закладывать чутка полегче. В общем - мне понравилось. Надо будет повторить))
Цитатаbormancbr ()
Из фото понятно, что большая Дорса может закрыть собой маленькую biggrin
Ога, а если с другой стороны сфоткать, то будет наоборот)) На самом деле, разницы в профиль нет вообще. Только спереди видно, что бак чуть пошире. А если их в один цвет покрасить, то вообще хрен отличишь.
Добавлено (22.06.2015, 10:54) --------------------------------------------- Ездили вчера прокатиться, в общем - в повороте больше 170 ехать просто невозможно, начинается расколбас руля. При том, что если скорость еще увеличивать, то можно и воблинг словить. И ветра вроде не было, и дорога тоже ровная, и наклон вроде небольшой был. Вилка затянута до второй риски (та, что на синем фоне). В общем, думаю затянуть до третьей. В мануале написано, что 3 риска типа для трекового использования. Но что-то мне подсказывает, что и это не поможет. Подшипники, сальники и масло - все новое. Думается мне, что для дорсы 750 это уже предельная скорость для прохождения поворотов. Вот до 150 все просто супер, а дальше - вот такое вот начинается....
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 17:25 | Сообщение # 456
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не нужен демпфер на мотоциклах с таким большим рейком. Для начала надо проверить подшипник рулевой колонки и настроить подвеску под трековое использование. Не сидеть жопой на сиденьи в повороте, а держать свой вес на внешней подножке. Если не поможет - сменить мотоцикл на большую дорсу.
Цитатаviper ()
в повороте больше 170 ехать просто невозможно
170 мы там не ехали, на моем спидометре было 149. Чтобы там ехать 170 и выше, мапед надо валить до подножек. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 23.06.2015, 09:59 | Сообщение # 457
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Ну ХЗ, на 5-й до отсечки докрутил на виадуке в Лисьем носу, там вроде не 149 будет. В том то и прикол, что руль начинает болтать еще до того, как начинаешь его больше разгонять и наклонять. На большой дорсе-то этого не было, причем скорость точно около 180 тогда была, но и поворот вроде тоже не сильный был. В общем буду пробовать подвеску мучить, затяну немного.
Сообщение отредактировал viper - Вторник, 23.06.2015, 10:00
Дата: Вторник, 23.06.2015, 10:46 | Сообщение # 458
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаviper ()
Ну ХЗ, на 5-й до отсечки докрутил на виадуке в Лисьем носу, там вроде не 149 будет
Я имел ввиду поворот возле "Меркурия". Но и на этом виадуке мы в тот раз даже 150 не ехали по спидометру. Если только на спуске с него. Мое мнение неизменно - надо с проверки затяжки подшипника начать, только потом подвеску крутить. При том крутить ее придетcя до весьма жесткого состояния, после такой настройки по колдобинам ездить быстро не сможешь. Я тоже эту болтанку замечал на твоем мотоцикле, когда в Сестрорецке в моем любимом повороте ехали. Тогда она на 180 была такой, что я даже бросил газовать - такой расколбас словил, что руль чуть руки не оторвал. Был бы это спортбайк, такой расколбас можно было назвать тэнк-слэппингом (tank-slapping). Это когда клипоны по баку лупят. https://en.wikipedia.org/wiki/Speed_wobble Вариант решения проблемы - увеличить скорость, чтобы разгрузить переднее колесо Ну или действительно - попробовать решить эту проблему с помощью демпфера. На пердюке когда ездил - очень часто ловил вобблинг в скоростных поворотах при больших углах наклона. Видишь - отъездил как-то 12 с лишним тысяч кэмэ без демпфера... При этом вроде не тошнил...
Добавлено (23.06.2015, 10:46) --------------------------------------------- Вот это пока прочти:
Дата: Вторник, 23.06.2015, 12:47 | Сообщение # 459
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Поставлю камеру и посмотрю, что не так делаю. Там написано: "Основной причиной является смещение точки контакта переднего колеса в сторону." Вроде и так почти на баке сижу, загружая переднее колесо. На пердюке общий центр тяжести (мот + человек) существенно ниже будет, и парусность меньше. Может из-за парусности и начинает облегчаться переднее колесо?
Сообщение отредактировал viper - Вторник, 23.06.2015, 12:51
Дата: Вторник, 23.06.2015, 12:59 | Сообщение # 460
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Чтобы понизить центр тяжести системы "мотоцикл + райдер" как раз и применяют загрузку вилки своим весом с одновременным удержанием этого веса на внешней подножке. А подвеску все равно сильно затягивать придется. Не получится быстро ездить при её комфортных настройках. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 23.06.2015, 22:11 | Сообщение # 461
Город: Липецк Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
На Шивере похожая ситуация у меня происходила, когда складывались несколько факторов: ветер сбоку или сбоку спереди, поворот небольшой и мелкая гребенка (одна-две кочки подряд) на асфальте. Скорость примерно 160-180. Несколько раз проходил одно и то же место в одном направлении при скорости больше или меньше - нет эффекта расколбаса.
Сообщение отредактировал kuks - Вторник, 23.06.2015, 22:12
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 12:16 | Сообщение # 462
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Затянул переднюю подвеску до 3-ей риски, сделал отбой чуть пожестче. Заднюю пружину чуть затянул на 1 см и отбой тоже сделал жестче. В итоге, на скорости около 180 все равно болтает. Правда и ветер был сильный. Такой вопрос, кто нить защиту рук снимал? Как без неё?
Сообщение отредактировал viper - Понедельник, 06.07.2015, 12:16
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 14:22 | Сообщение # 463
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаviper ()
В итоге, на скорости около 180 все равно болтает. Правда и ветер был сильный.
Придвигайся как можно ближе к рулю и привставай на подножки так, чтобы задницей не сидеть на сиденьи. Я на твоей дорсе так до 207 разогнался без расколбаса. Если просто сидеть, как обычно - уже на 165 начинаются проблемы. Может действительно такие скорости - это предел этого мотоцикла? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 14:57 | Сообщение # 464
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Может действительно такие скорости - это предел этого мотоцикла?
Скорее всего. Потому как на дорсе 1200, которая на 20 кг тяжелее и такой же посадке, на 180 намека на отрыв колеса не было. Хотя может ветер был меньше, в общем - ХЗ...
Дата: Вторник, 21.07.2015, 22:23 | Сообщение # 465
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Dorsoduro 1200 GiLERA GP800
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитатаviper ()
Затянул переднюю подвеску до 3-ей риски, сделал отбой чуть пожестче. Заднюю пружину чуть затянул на 1 см и отбой тоже сделал жестче. В итоге, на скорости около 180 все равно болтает. Такой вопрос, кто нить защиту рук снимал? Как без неё?
Защиту рук я снимал - по ветру разницы не почувствовал, без кожухов во время дождя намокают руки сразу, а с защитой на 2 минуты позже.
Я вот на дорсе 1200 разгонялся до 253 км/час, когда ехал по дамбе - секунд 10 выдержал, до отсечки было еще оборотов 500.
Кстати - добрый вечер, это мое первое сообщение на этом форуме.