Дата: Понедельник, 09.03.2015, 12:07 | Сообщение # 421
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаLoner ()
Для меня новый
Я имел ввиду вообще новый, без пробега. На моем мотоцикле этот тросик разболтался километров через двести, пришлось его подтягивать.
ЦитатаLoner ()
А мне сказали, что блок не только сравнивает показания датчиков, но и соотносит их со скоростью, которую получает
Так трекшен (АТС) работает. У тебя есть трекшен на 750-ке? Если есть - его можно откалибровать. АБСу скорость твоего движения по барабану - система начинает работать только при заблокированных колесах. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 12:40 | Сообщение # 422
Город: Рига Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Нет, трекшена нету.
Ок, тогда буду тоже задумываться о замене звезд. Максималка для такого мота всё равно не слишком важна, ИМХО.
Вечером поищу, где там тросик у него. Потому что свободный ход ручки великоват (но не думал, что он тросиком убирается, раз газ электроный). Короче, буду разбираться.
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 12:45 | Сообщение # 423
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаLoner ()
Максималка для такого мота всё равно не слишком важна, ИМХО
Пара-тройка лишних зубьев на задней звезде на максималку сильно не влияет. А еще больше увеличивать кол-во зубьев смысла нет.
ЦитатаLoner ()
Вечером поищу, где там тросик у него
Там же, где и у всех остальных мотоциклов.
ЦитатаLoner ()
не думал, что он тросиком убирается, раз газ электроный
Там дурацкий совершенно принцип этого электронного газа - тросы-ползунки, скользящие по контактной пов-ти. Отсюда все эти рывки и затупливания при малых углах открытия газа. В общем, все это описано с картинками в сервис-мануале. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 18:02 | Сообщение # 426
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
ЦитатаLoner ()
Но если едешь в районе 5-6 тысяч, а потом резко хочешь ускориться, то на откручивание газа тахометр моментально взлетает на пару тысяч оборотов. Именно моментально.
Как-то совсем похоже на описание режима R. В режиме S такого нет.
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 23:26 | Сообщение # 427
Город: Рига Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Цитатаviper ()
В режиме S такого нет.
Хорошо, если так. Чуток пообвыкнусь - проверю.
Кстати, ткните носом, пожалуйста, в график маленькой Дорсы с диностенда. Что-то в поиске нахожу только американские варианты, в которых 75 кобылок (?).
Дата: Вторник, 10.03.2015, 09:02 | Сообщение # 429
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Это диноран шивера. Cам производитель пишет, что максимум момента достигается на 4500об/м На оф. сайте так и написано. http://www.it.aprilia.it/it....BS.html Хотя по ощущениям я на своей дорсе этого пика вообще не могу найти, как будто его и нет.
Сообщение отредактировал viper - Вторник, 10.03.2015, 09:08
Дата: Вторник, 10.03.2015, 09:10 | Сообщение # 430
Город: Рига Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Я не раз обращал внимание, что на сайте Акраповича какие-то странные графики. Вот и тут... Можно ли верить этим графикам? По ТТХ максимальная мощность на 1000 оборотов ниже; максимальный момент почти на 3000 ниже. Непонятно, чему верить.
По этим графикам у дорсы максимальный момент тоже в районе 7500 об/мин, а вовсе не при 4500 об/мин. Вот это больше похоже на правду. И график акроповича это подтверждает. И субъективные ощущения - тоже.
Производитель что-то странное пишет про максимальный момент у мелкой дорсы. Меня всегда это удивляло. Не каждый чоппер полуторалитровый с длинноходным мотором может похвастаться максимальным моментом при столь низких оборотах, а тут короткоходная 750-ка... Да и вообще - у Шивера по ТТХ максимальный момент на 2,5 тысячи оборотов выше, чем у дорсы при одинаковых моторах. Это как прикажете понимать? Мотор мелкой дорсодуры явно верховой и тянет гораздо выше этих 4,5 тысяч. Если бы его пик был на 4,5 тыщах, мотор не имело бы смысла крутить выше 5000 об/мин. Даже Пегасы крутят выше, а тут вэтвин большего объема, который раскручивается чуть ли не до 10000 об/мин... Зачем производителю делать более чем двукратный (!) запас по оборотам, если весь верхний диапазон оборотов будет пустым? Чудес не бывает - если мотор крутильный, то весь момент и мощность находятся вверху, и никакими прошивками и настройками мозгов их оттуда не опустить. Хотите момента снизу - делайте длинноходный мотор, но тогда забудьте про обороты. Даже на моей дорсе максимальные момент и мощность вверху, и это при объеме двигателя в полтора раза больше:
А по ТТХ производителя получается, что литр-двести тянет хуже 750-ки, потому что у него более верховой мотор
ЦитатаLoner ()
Можно ли верить этим графикам?
Производители тоже врут. Съезди на диностенд, за 100 долларов узнаешь все про свой мотоцикл. Держу пари - будет нечто похожее на графики акроповича.
Дата: Вторник, 10.03.2015, 12:54 | Сообщение # 432
Город: Рига Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Похоже, всё встало на свои места. Я тоже не ощутил пика момента на 4500 оборотов. Думал, может просто из-за Т режима.
В таком случае производитель и по моменту врет, и по мощности. Если верить графикам Акраповича, то переключаться при желании максимально быстрого разгона надо позже, где-то после 9000. Я пока не обратил внимание, на сколько оборотов падает тахометр. Похоже, что с 1-й на 2-ю в районе 2500 оборотов падает. То есть надо крутить до 9500-9600, если позволяет. Кстати, где у него ограничитель? Непривычно без красной зоны как-то. Страшно крутить в отсечку.
Дата: Вторник, 10.03.2015, 13:11 | Сообщение # 434
Город: Рига Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Долго переключаешься.
Это я не по своим переключениям сужу. Я пока не обратил внимание, как падает. Просто примерно прикинул по передаточным числам.
Кстати, смотрел сегодня утром, где можно свободный ход ручки газа выбрать - не нашёл. Два тросика(?) выходят из ручки и входят в какой-то блок слева мотоцикла под баком почти (очевидно, именно там механическое воздействие преобразуется в электрический сигнал). Но регулировок не обнаружил. Если надо бак снимать, то лучше я в сервис поеду. Не настолько уверен в прямоте своих рук.
Сообщение отредактировал Loner - Вторник, 10.03.2015, 13:36
Дата: Вторник, 10.03.2015, 13:40 | Сообщение # 435
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На одном из этих тросиков возле рукоятки газа есть резиновая трубка, сдвигаешь ее - под ней регулировочная гайка и контр-гайка. Не надо ничего снимать и под бак лезть, просто руль влево до упора поворачиваешь для удобства и регулируешь свободный ход. Потом эту резиновую трубку натягиваешь обратно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13