Воскресенье, 24.11.2024, 15:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro - какая она?
паштетДата: Среда, 22.10.2014, 23:40 | Сообщение # 406
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Ну продать-то видимо правда сложно будет, тем паче после таких комиксов biggrin Я отъездил первый сезон, и единственное о чём пожалел - что сразу не залил в вилку масло 2,5 и не занизил мот до касания полной стопой покрытия. Он настолько изменился! Ни одной поломки, ни намека на подливание или чего-нить ещё. Только бенз, да и тот в разумных количествах. И ещё одно - для езды по городу руль хочется поуже, сантиметров 80 в идеале, думаю за зиму что нить согну. А то грипсы со следами от зеркал)))))))

Сообщение отредактировал паштет - Среда, 22.10.2014, 23:47
 
zviadiДата: Четверг, 23.10.2014, 09:14 | Сообщение # 407
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
Ну продать-то видимо правда сложно будет, тем паче после таких комиксов


Я так понял, что у тебя не получилось?
Надо было хаябусу или жыксера какого-нить брать - эти быстро продаются. Хонду тоже неплохо продавать - это ж синоним надежности...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Четверг, 23.10.2014, 22:24 | Сообщение # 408
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Я так понял, что у тебя не получилось?


Правильно понял. Либо кризис, либо только хуябусы хотят (думаю общий спад покупательской способности))). Вобщем я и не расстраиваюсь, тем паче налог 30 р. на лошадь стал. А ты дюка, смотрю, прикупил?))
 
zviadiДата: Пятница, 24.10.2014, 08:50 | Сообщение # 409
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
думаю общий спад покупательской способности


Правильно думаешь. Кому нужен итальянский мотоцикл, когда за эти деньги можно купить ушатанного япа, который 300 по спидометру едет?
Я тут иногда думаю - может организовать продажу спидометров, которые и на 400-ках эти заветные 300 покажут?
Тоже пока дорсу не продаю, в начале следующего сезона объяву вывешу.

Цитата паштет ()
ты дюка, смотрю, прикупил?))


Да, это было моей ошибкой... Он, кстати, продается.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Суббота, 25.10.2014, 04:12 | Сообщение # 410
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Кому нужен итальянский мотоцикл, когда за эти деньги можно купить ушатанного япа, который 300 по спидометру едет?

К тому же рисовые производители не делают мопеды в этих характеристиках, вот тяжёлый мотард FMX650 с 37 лошадками - их конёк надёжности biggrin


Сообщение отредактировал паштет - Суббота, 25.10.2014, 04:15
 
viperДата: Среда, 05.11.2014, 14:33 | Сообщение # 411
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
В общем на прошлой неделе поставился на зимовку. На выходных мастер поменял масло. Наездил на нем в районе 6 т.км за сезон. При смене масла никакой стружки на магнитном болте не обнаружено. Детских болезней и вообще каких либо неисправностей не было.
 
CLIFFДата: Четверг, 06.11.2014, 15:14 | Сообщение # 412
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
и не занизил мот до касания полной стопой покрытия


А как занижали? И какой рост? Хотел бы тоже до полной стопы опустить.
 
паштетДата: Пятница, 07.11.2014, 16:47 | Сообщение # 413
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Перед: ослабить преднятяг пружин выкручиванием синих гаек на каждом пере, ослабить крепление в траверсах и сами перья выдвинуть вверх на 3-4 кольца (метки).
Зад: гайкой отрегулировать пружину (1 см гайки = 2,5 см высоты по стоп-сигналу)
 
LonerДата: Понедельник, 09.03.2015, 09:00 | Сообщение # 414
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Делюсь впечатлениями после первых примерно 200 км на Дорсе 750. Город и совсем чуток пригород.

Управляется легко, звук приятный, провоцирует ездить агрессивно. Пока ездил только в режиме "Т". "S" попробовал разок, но по городу не понравилось. Дороги у нас далеки от идеала, и мот подёргивается вслед за незначительными колебаниями руки на ручке газа.

Один раз хватанул ложную нейтраль наверху коробки. У меня это впервые.

Из странностей, к которым нужно привыкать:

1. Несмотря на хороший крутящий момент с низов по ТТХ, мот с околонулевых скоростей на второй ехать не спешит. Надо включать первую. На своём предыдущем мотоцикле (Кава Версус) я оставлял вторую при медленных маневрах в городе. Он вполне ехал на второй с пешеходных скоростей. Очевидно, у Дорсы длиннее передачи. Потому что когда она уже едет - делает это резвее Версуса.

2. Электронный газ. Это пока меня больше всего напрягает. При равномерном разгоне всё ОК. Но если едешь в районе 5-6 тысяч, а потом резко хочешь ускориться, то на откручивание газа тахометр моментально взлетает на пару тысяч оборотов. Именно моментально. Сначала я даже думал, что колесо буксует (ибо пока у нас прохладно и мокро). Но нет, не буксует. Из-за этого эффекта я часто пропускаю момент переключения, и уже начинает моргать блинкер, настроенный на 9000.
Кстати, вопрос: на сколько его настроить в идеале? На 8750?

В целом привыкаю понемногу. И начинает всё больше нравится. Мотоцикл со своим характером.
 
zviadiДата: Понедельник, 09.03.2015, 09:22 | Сообщение # 415
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Loner ()
Дороги у нас далеки от идеала, и мот подёргивается вслед за незначительными колебаниями руки на ручке газа.


Вцепляешься значит в руль, раз неровности дороги мешают тебе ехать в режиме "S". Мне любые колдобины и рельсы не помеха. Ну подрывает сильнее на разгоне - и это все отличия от режима "Т". Я дерганые моторы люблю, чтоб выстреливали от малейшего поворота рукоятки газа.
Поездив нек-рое время в режиме "S" ты в режиме "T" вообще ездить перестанешь, если только в дождь. И то...
И по пробкам в этом режиме ездить не проблема - трави сцеплением, используй задний тормоз.

Цитата Loner ()
Но если едешь в районе 5-6 тысяч, а потом резко хочешь ускориться, то на откручивание газа тахометр моментально взлетает на пару тысяч оборотов. Именно моментально.


Так это ж хорошо, что мотор такой приемистый. Не?
Это все дело привычки, на самом деле. Например, после Супер Дюка или той же Милле моторы обеих дорсодур вообще раскручиваются, прямо скажем, небыстро...

Цитата Loner ()
Кстати, вопрос: на сколько его настроить в идеале? На 8750?


В идеале надо переключаться на таких оборотах, чтобы при сбросе газа во время переключения попадать на обороты максимального момента.
Я выставил блинкер на обороты максимальной мощности, у меня это 8800 об/мин.

Правильное переключение передач:
http://www.aprilia-club.ru/forum/25-203-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 09.03.2015, 10:08 | Сообщение # 416
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Мне по пробкам не нравится на режиме S...дергает...включаю S на МКАДе или шоссе...
Тем более странно сравнивать дорсу 750 и 1200 по приемистости и настройкам дросселя...
Пришла мне звезда на 15...может успею потестить пока не продам...
По колдобинам конечно можно валить, не закрывая... но на соревнованиях со спонсором и страховкой:-)
 
zviadiДата: Понедельник, 09.03.2015, 10:11 | Сообщение # 417
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Тем более странно сравнивать дорсу 750 и 1200 по приемистости и настройкам дросселя...


Я ж ездил на обеих, поэтому представление имею.

Цитата dimapilot ()
По колдобинам конечно можно валить, не закрывая... но на соревнованиях со спонсором и страховкой:-)


Подвеска все наши "дороги" проглотит, ей пофиг. Больше газа - меньше ямы. Этим мотоцикл и хорош.
Бугель только жалко... но это критично для большой дорсы. На мелкой он малость другой конструкции.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
LonerДата: Понедельник, 09.03.2015, 11:01 | Сообщение # 418
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Вцепляешься значит в руль, раз неровности дороги мешают тебе ехать в режиме "S".

Есть такое дело. Сам обратил внимание. Думаю, из-за непривычной посадки. Седло чуть выше, а руль немного ниже, чем на моём предыдущем. Из-за этого как-то хватаюсь за руль пока. Но думаю, что вопрос пары дней. Привыкну.

Цитата zviadi ()
Так это ж хорошо, что мотор такой приемистый. Не?

Приёмистый мотор - отлично! Но у меня впечатление, как будто сцепление пробуксовывает. То есть мот ещё не едет (по ощущениям) на тех оборотах, до которых подскакивает тахометр в момент резкого открытия газа.
Судя по всему, это именно особенность электронной ручки. Потому что на Мане то же самое. Только там тахометра нет, всё на слух. И я был уверен, что у неё этот эффект из-за автомата. Короче, надо привыкать.
Плюс я пока не знаю, есть ли это на спорт режиме. Не пробовал.

Блинкер значит на 8700 поставлю. Спасибо.

Цитата dimapilot ()
Пришла мне звезда на 15...может успею потестить пока не продам...


Вот кстати, насчёт звезд... На АФ1 меняют 16/46 на 15/47 и даже 15/48. И очень рады.
Вопрос: АБС как к таким переменам относится? Меня напугали, что может перестать работать.
 
zviadiДата: Понедельник, 09.03.2015, 11:06 | Сообщение # 419
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Loner ()
Судя по всему, это именно особенность электронной ручки


Да, такие вот алгоритмы работы всей этой гребаной электроники...
В режиме R это запаздывание еще более заметно. Поэтому надо ездить в режиме S biggrin
Подтяни тросы газа, убери свободный ход рукоятки практически до нуля - запаздывания эти меньше будут.
Новый мотоцикл что ли?

Цитата Loner ()
Вопрос: АБС как к таким переменам относится? Меня напугали, что может перестать работать.


А при чем здесь АБС? АБС получает сигнал от гребенок возле колесных ступиц - ты ж их не трогаешь при смене звезд...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
LonerДата: Понедельник, 09.03.2015, 12:03 | Сообщение # 420
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Новый мотоцикл что ли?

Для меня новый. smile А так 12000 пробег.

Цитата zviadi ()
А при чем здесь АБС? АБС получает сигнал от гребенок возле колесных ступиц - ты ж их не трогаешь при смене звезд...

Я тоже так думал. А мне сказали, что блок не только сравнивает показания датчиков, но и соотносит их со скоростью, которую получает. А это значение изменится при замене звёзд.
Вот и спрашиваю: так ли это?
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024