Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Скорее всего. Если еще и КТМ удастся слить - может даже на EBR 1190 хватит. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
А может имеет смысл на Гусли взглянуть. 1,2 л движка, кардан, да и простой как топор! Общался с товарищем из Киева (он на Грисо ездит), так он прям счастлив, до подножек валится без проблем
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Гуцци маломощные. Нужно минимум 150 сил и крутильный движок. И обязательно вэтвин. И не дукати. Возвращаюсь на территорию спортов и нейкедов. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ты так долго материшь официалов, но продолжаешь к ним возить свой моц - где логика? У тебя самая капризная дорса из тех что я видел, остальные в основном их хвалят =(
Дата: Четверг, 28.08.2014, 08:34 | Сообщение # 395
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вообще-то они обязаны мой мапед по гарантии обслуживать, аж 2 года... Так что если понадобится (хотя это вряд ли) - буду ездить. И письма писать в Сумеко буду, если откажут. И в Италию тоже. Если ты официал - так и скажи. Не надо издалека заходить и всякие намеки делать. Говори прямо - чем недоволен и какие имеешь ко мне претензии. Хочешь - отдельную ветку создадим про мой опыт общения с оф. дилером. Тащи в нее своих друзей-официалов - вместе с ними обсудим прелюдно. Мне даже интересно - как они станут выкручиваться и пытаться валить свои косяки на меня. И защищать их тоже не надо. Если у людей растут руки из жопы - об этом надо писать везде, чтоб другие были предупреждены и к ним как можно меньше обращались. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 28.08.2014, 13:03 | Сообщение # 396
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Официалы обязаны обслуживать мотоцикл, как бы ни был недоволен клиент - это само собой разумеется. Если отказываются - значит лишаются статуса официалов, это именно обязанность. Какие-нить ИП могут и отказать, но официал - он на то и официал, что за "должно быть" хороший сервис и быструю поставку запчастей (которая тут будет лет через сто) имеет право представлять производителя и иметь свой навар на том же сервисе и запчастях. Ну а у клиента остается право иметь мнение об официале и как на ибее составлять рейтинг. Ну и если уж совсем достало - конечно отказаться от этого сервиса, но это уже провал самого официала. ЗЫ: читая тему удивляюсь, сколько Звиади потратил своих средств, при этом имея якобы гарантию, просто из-за того, что нереально через официала получить нормальный сервис и своевременную поставку.
Дата: Четверг, 28.08.2014, 16:50 | Сообщение # 397
Город: МО Мотоцикл: ktm 990, k1200r
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
zviadi, рассмешил) Я напротив говорю, что официальный дилер - это место, где можно купить технику, но никак ее не обслуживать. Им выгодно, чтоб твой байк на***вался, им нет дела, как его собирать и убъешься ли ты на нем на трассе, ппп. Мне кажется, что 90% проблем с твоей дорсой вызвано по причине обслуги у этих упырей. Просто хочу взять дорсу и не пойму сам - мот такой косячный или тебе так "повезло"? На КТМ990 проехал 78к км за 5 лет - менял только расходники (были конечно и поломки мелкие, но только после падений). Никто не знает - что-нибудь в них меняли в 2013/14 модельных годах?
Дата: Четверг, 28.08.2014, 17:02 | Сообщение # 398
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Ядрен-батон.. 1200 уже за 450 тысяч отдают. Халява полная. Думаю, если вылечить основные проблемы типа хлипкого подрамника, то ездить-таки можно, все-таки плюсы перевешивают минусы. Но в дальнобой такой конечно... жрет он много слишком.
Дата: Четверг, 28.08.2014, 17:33 | Сообщение # 399
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаazzon ()
Я напротив говорю, что официальный дилер - это место, где можно купить технику, но никак ее не обслуживать
Ок, а где ее тогда обслуживать? В гаражах, где гастарбайтеры маршрутки чинят? Предыдущие априльи с двигателями Ротакс имели самодиагностику и гораздо более простую проводку, можно было хотя бы самому догадаться, в каком направлении копать. Во всех новых априльях полно электроники, что-то глюкнуло или вырубилось на ходу - загорается красная лампочка, стоишь на обочине и чешешь репу - шозанах? На приборку ошибки не выводятся, поэтому стоишь и гадаешь, условно говоря - то ли мотор крякнулся, то ли предохранитель вылетел. К таким вещам надо быть готовым. Если тебя это не пугает - можешь покупать спокойно такие мотоциклы, такое все же случается редко.
Цитатаazzon ()
Просто хочу взять дорсу и не пойму - сам мот такой косячный или тебе так "повезло"?
Почитай форум АФ1 - это самый редкий мотоцикл из всех априлий, по нему там меньше всего тем. Про масло в эйрбоксе и бугели там тоже есть. Не знаю, что тебе и сказать - повезло мне или мапед сам по себе такой ломучий. 50/50 скорее всего. Ну и я тоже технику по назначению люблю использовать, без жалости. ТО провожу вовремя, все поломки сразу замечаю и устраняю. Ломается-то фигня всякая, однако мапед слишком умный и не дает ехать, пока не устранишь неисправность, а это не всегда предоставляется возможным сделать на коленке в полевых условиях. Самое главное - в электрику этого мотоцикла должен лезть умелый человек. Если полезет дурак - заколебешься потом приводить в порядок. Беда в том, что по кол-ву дураков на квадpатный метр наша страна впереди планеты всей. Ну и конструктивные недостаки, типа ломкого бугеля и маслоотделителя - на совести производителя. Не крути мотор, не езди быстро по нашим колдобинам - ничего ломаться не будет. А жрать он будет все равно много - на нем дубасить надо, а не путешествовать.
Все ж подробно расписано в соотв. ветках - какие еще есть вопросы? Причины поломок там тоже указаны. Читаем внимательно. Главная причина - из 750-ки сделали литр-двести. Делали бы наоборот - ничего этого бы не было.
Цитатаazzon ()
На KTM990 проехал 78к км за 5 лет - менял только расходники (были конечно и поломки мелкие, но только после падений).
Ладно, про КТМы можешь мне не рассказывать, какие они надежные и неприхотливые, ок? И про БМВ К-серии тоже. После этих мапедов спокойно можно брать большую дорсу и даже не мучаться сомнениями. Складывается такое ощущение, что ты хочешь, чтоб тебя уговорили на покупку...
Цитатаazzon ()
Никто не знает - что-нибудь в них меняли в 2013/14 модельных годах?
Ничего не меняли. В этом мотоцикле нечего улучшать - там и так почти все хорошо сделано, за исключением вышеуказанных вещей. Мощность ему нарастить сил до 150-160 - было бы вообще отлично. Я до сих пор думаю - продавать его или нет, ибо нравится он мне. Но, бля, реализация отдельных узлов и эта слишком умная электроника... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 28.08.2014, 17:37 | Сообщение # 400
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
azzon, да я ваще не вижу, чтоб тут другие владельцы дорсы 1200 отписывались, кроме zviadi. Тут просто тема 750-ки и 1200 объединены, поэтому может выйти путаница.
Дата: Пятница, 29.08.2014, 10:16 | Сообщение # 402
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
А кстати масло в эйрбоксе - так уж критично? У меня оно постоянно там, да и у всех капонордов вроде тоже... У меня даже там предыдущий владелец каналы сделал, чтобы масло на дно эйрбокса стекало. И все равно оно там копиться, но т.к. немного, на езде не сказывается. Периодически чищу вместе с фильтром - и все. И что думаете можно сделать с бугелем? Реально как то его усилить без явного колхоза? Я чисто так спрашиваю, не потому что брать собрался.
Дата: Пятница, 29.08.2014, 10:34 | Сообщение # 403
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
А кстати масло в эйрбоксе - так уж критично?
Критично. При штатном маслоуловителе оно через пару сотен кэмэ начнет выливаться из эйрбокса тебе на левую ногу. Ездить-то можно - движок и не такое переварит, ему пофиг. Только это не есть нормальная эксплуатация.
ЦитатаNozomi ()
У меня оно постоянно там, да и у всех капонордов вроде тоже..
На Милле всегда было сухо, как бы я ее не закручивал. Следы масла были только в колодце с губкой, к которому подсоединена трубка вентиляции картера. На КТМе тоже сухо. Если бы ДД1200 имела бы сухой картер или большой маслоотелитель - такого бы не было. Вообще все крутильные вэтвины по умолчанию должны иметь сухой картер - это обязательное конструктивное условие. И точка.
ЦитатаNozomi ()
И что думаете можно сделать с бугелем?
Рекомендую глянуть места его крепления к раме - и все сразу станет понятно. Сравнить с бугелем Милле, например... Длинный он слишком и тонкий, и крепится к подрамнику всего четырьмя болтами М8. И с этим ничего не сделаешь, пока не переделаешь конструкцию подрамника. Усиливать тоже не особо получается. Усилить можно только места крепления стоп-сигнала и глушителей.
На КТМе точно такая же конструкция бугеля - но он короткий и те же четыре точки крепления к раме болтами М8 разнесены в пространстве. Проблем с ним никаких. Возможно еще и трубки подрамника имеют нормальную толщину. Проверить не могу, к сожалению - пилить на спор не буду Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 29.08.2014, 14:56 | Сообщение # 404
Город: МО Мотоцикл: ktm 990, k1200r
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Критично. При штатном маслоуловителе оно через пару сотен кэмэ начнет выливаться из эйрбокса тебе на левую ногу.
По ноге текло, а в картер не попало, гы)
Цитатаzviadi ()
Длинный он слишком и тонкий, и крепится к раме всего четырьмя болтами М8. И с этим ничего не сделаешь. Усиливать тоже не особо получается. Усилить можно только места крепления стоп-сигнала и глушителей.
Можно подрамник приварить к креплениям пассажирских подножек, распределив тем самым нагрузку.
В общем, все больше склоняюсь к дорсе, посмотрим какие цены будут зимой.
Дата: Пятница, 29.08.2014, 15:54 | Сообщение # 405
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаazzon ()
Можно подрамник приварить к креплениям пассажирских подножек, распределив тем самым нагрузку.
Вот когда купишь ее, расскажешь - можно ли так сделать или нет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13