Дата: Понедельник, 26.05.2014, 08:24 | Сообщение # 362
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатапаштет ()
Тот поребрик оказался 57 см
Ты померял линейкой? Не лень было? Все равно не поверю, пока не покажешь.
Цитатаkuks ()
лежачий полицейский высотой 22-24 см
Он не больше 10 см. Если будет больше - его смогут преодолеть только внедорожники, и то не все.
Цитатаkuks ()
крутил крутил задний амморт, но что-то не то делаю. От закрученного положения 1/3 оборота ничего не щелкает, 12 щелчков выкручивал и закручивал - что-то не нравится...
Как таковые эти щелчки очень слабые. Надо очень нежно крутить этот винт, чтоб их поймать. 1/3 оборота от крайнего закрученного положения - вообще ниачом, там действительно никаких щелчков не будет. А что не нравится? Выкрути не 12, а 17... Ты посмотри, сколько щелчков имеет полный ход винта, может 12 - это слишком мало... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
По каталогу у шивера ход 120/130 перед/зад.... Дорса 160/160.... Вроде разница небольшая... Не знаю как прыгать на дорсе с 80 см... Даже не тянет пробовать:-) литые диски не дешевые:-) На супермото 280/310....на кроссе 300/330....както есть разница...
Дата: Вторник, 27.05.2014, 08:26 | Сообщение # 366
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вчера покатался немного на мелкой дорсе, ессно в режиме S. Все то же самое, что и большая дорса, только мощности меньше и чуть меньше вес. И вроде даже седло чуть ниже по ощущениям, хотя возможно мне это показалось с непривычки. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 27.05.2014, 17:13 | Сообщение # 367
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Как 44 лошадки так меньше, а 60 кг так чуть...)))) Во время езды по вчерашнему ветру испытывал некий дискомфорт, всё же тяжёлый мот далеко не всегда плохо))
Я вот ездил на большой досе, на тест драйве в прошлом году. Так по мне она намного тяжелее показалась чем 750. Вообще если ездить по шоссе то вес не мешает, а вот по бездорожью и на плохой дороге лучше лёгкий мот! айтишник
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Он не больше 10 см. Если будет больше - его смогут преодолеть только внедорожники, и то не все.
Это только в больших городах резиновые и стандартные, а городах поменьше и ПГТ всяких делают из асфальта, ширина 2 метра (большой радиус закругления как раз и позволяет проехать не высоким машинам,за то на скорости смерть любой машине) и высота как раз сантимов 20))) прозевал раз такой на машине, приземлился на передний бампер, причем достаточно 60-70 км в час)))
Сообщение отредактировал паштет - Среда, 28.05.2014, 00:09
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатапаштет ()
Отсутствие лошадей тебя огорчило намного больше, чем порадовал вес))
Ессно! Разница в весе между дорсами 16 кило, а не 60. Откуда 60-то? А мощности никогда не бывает много, и там 38 сил разница. И по моменту разница большая, и по его распределению по оборотам. И все равно - даже этого мало в некоторых случаях.
Цитатаkuks ()
16 щелчков стали лучше восприниматься, но появилась расхлябанность какая-то.
Ну а как ты хотел? Либо мягкая подвеска, либо продубасы в поворотах. Давление проверь в покрышках. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Точно, а я чего то думал 240кг)) Лошадей всегда мало! Мозг быстро осваивается и ему становится мало, хотя на максе я пару раз ловил себя на мысли, что настаёт предел организма)))))))
Это только в больших городах резиновые и стандартные, а городах поменьше и ПГТ всяких делают из асфальта, ширина 2 метра (большой радиус закругления как раз и позволяет проехать не высоким машинам,за то на скорости смерть любой машине) и высота как раз сантимов 20)))
Я однажды на таком сел выпускным коллектором СБихи, хорошо еле крался...
Цитатаdimapilot ()
По каталогу у шивера ход 120/130 перед/зад.... Дорса 160/160.... Вроде разница небольшая...
Но чувствуется. У моего сейчас ход 170/170, так по сравнению с СБ - небо и земля, хотя может еще спицы эффекту добавляют...