Воскресенье, 24.11.2024, 09:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
BMW F 800 GS - хочу себе
NozomiДата: Пятница, 30.09.2016, 18:41 | Сообщение # 61
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Интересные ощущения. Как по мотору сравнение с Тигром?
 
-AS-Дата: Пятница, 30.09.2016, 21:33 | Сообщение # 62
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
По мотору сложно сказать, поскольку пробовал на проселочной дороге. Но двигатели разные, Тигр больше похож на спорт, и, конечно, для внедорожья мало подходит. Именно поэтому в последние версии добавили возможность выбора режима, как на некоторых Aprilia.
 
-AS-Дата: Вторник, 08.11.2016, 16:45 | Сообщение # 63
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
http://mototext.blogspot.ru/2016....tml?m=1

Сравнивают Триумф, Гуся и Африку.
 
NozomiДата: Вторник, 08.11.2016, 19:47 | Сообщение # 64
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
http://mototext.blogspot.ru/2016....tml?m=1 Сравнивают Триумф, Гуся и Африку


То ли статья херово переведена, то ли сама статья такая...
Как брод может влиять на амортизатор?! ESA активирует только задний амморт, передний не регулируется на ГС электроникой. И так далее. Цена не актуальна для РФ - в РФ Африка значительно дороже ГСа и Тайгера.
И главное - не понятно чем Тайгер проигрывает в оффроуде.
Насколько слышал, ГС выигрывает в основном за счет развесовки (бак сзади). У Тайгера морда тяжелая слишком. И наоборот - на асфальте это +. Также Тайгероский двиг больше для дорог, на грунте два цилиндра меньше буксуют там где не надо (электроника не решает эту проблему). Об этом не сказано. Вообще посмотрим, я не собираюсь щадить своего Гуся, его ждут местные "достопримечательности" в виде карьеров и кроссовой трассы) Буду готовиться к казахстанским пустыням)

Добавлено (08.11.2016, 19:47)
---------------------------------------------
О как
http://www.motoforum.ru/forum....8285602
 
-AS-Дата: Вторник, 08.11.2016, 20:03 | Сообщение # 65
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Nozomi, ну в теории я тоже предполагал, что держать Гуся должно быть легче за счет бака под седлом, однако на практике по ощущением Тигр полегче. А что касается двигателя Тигра, то их ощущения на бездорожье я понимаю - не тянет он, Тигра приходится подкручивать, травя сцеплением (хотя Алекс Коровин и на Гусе сцепление на плохой дороге во Вьетнаме спалил). Правда, у меня нет электронных режимов, оффроад в частности, я не уверен, что наличие этого режима что-то кардинально изменило... - это все-таки дорожник с возможностью проехать по грязи, если очень приперло. Кроссовер, одним словом.
 
NozomiДата: Вторник, 08.11.2016, 20:07 | Сообщение # 66
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Я имею ввиду другое - в оффроуде очень плохо, когда перегружена морда. Высокий ЦТ даже не так критичен, пока есть скорость. А у Тигра вес спереди, даже визуально так. Его не раскачаешь перед препятствием. ГС, судя по ютубу - можно. В общем, чисто эндурные заморочки, которые не все, наверное, нужны.
 
-AS-Дата: Вторник, 08.11.2016, 20:11 | Сообщение # 67
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Nozomi, а, ну я этими приемами не пользуюсь (не было у меня настоящего эндуро), поэтому мне сложно судить. Мне важно, чтобы в статике мотоцикл было реально удержать.
 
NozomiДата: Пятница, 30.12.2016, 21:11 | Сообщение # 68
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Для меня все это пока теория. Посмотрим, что он реально может. Рассчитываю, что как минимум ГС дополнит Джебель для небольших поездок в радиусе 100 км по дорогам и бездорожью (и дальнобоя), а Джеб для совсем говен, крутых горок и зимы.

Добавлено (30.12.2016, 21:11)
---------------------------------------------
Ну вот, приехал. Облазил его немного. Понравилось, что пришел с защитами в стандарте.
https://vk.com/album10595747_239292834
 
ilikДата: Пятница, 30.12.2016, 22:36 | Сообщение # 69
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Nozomi, а ты откуда его брал? И куда делась у него защита щей от мух-камней?) Можешь рассказать, что там на рынке восьмисотых гусей нынче по деньгам и комплектухе в личку, если можно.
 
NozomiДата: Вторник, 09.05.2017, 19:01 | Сообщение # 70
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
ilik, написал. Брал в Авилоне в Москве. Лопух еще не поставили, он конечно есть.

Добавлено (09.05.2017, 18:59)
---------------------------------------------
Копирую тут переписку с соклубником, может кому интересно будет насчет ГС 800.

Жрет мало - борткомп кажет 4,5-4,7.
Бак выездил 300 км на 16 литрах, чуть осталось еще.
По сравнению с фыжером - мот едет только в середине, низов и верхов нет, на низах заглох даже...
В общем, по характеру похож на капонорд, только у ГСа середина жирнее гораздо, а верха тухлее.
При этом намного легче капонорда, морда легкая, так что козлит на открытии газа и на трассе болтает немного от ветра.
В целом мне пока нравится, по херовым дорогам - просто отлично, лучше и не представишь.
По грейдеру - тоже интересно, но пока не распробовал. Джебела буду оставлять, вообще другого поля ягода.
В стоке много всего приятного - ручки с подогревом, борткомп, АБС, всякие дуги и защита картера.
Вообще, конечно, продумано все до мелочей.
То, что надо ставить еще маст хэв - это стекло, стандартное просто сдувает нахер.
Прямоток с дб-киллером - ощущение, что на низах не хватает воздуха, люди пишут, что с прямотоком низы жирнее. Плюс выхлоп будет лучше звучать, да и поинтереснее так, все равно он не будет ехать, как фыж, так хотя б ощущение будет))

---------------------------------------
фотки тут, ибо копировать лень.
https://vk.com/album10595747_239292834
 
dimapilotДата: Вторник, 09.05.2017, 20:28 | Сообщение # 71
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Вот ты партизан! Нет бы с народом в Москве пересечься, мотиком похвалиться!) "Кофры не сильно торчат..." Как же тогда "сильно"?!)
Тоже дуги поставил на Нуду... от 800)
 
NozomiДата: Воскресенье, 23.07.2017, 20:58 | Сообщение # 72
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
dimapilot, да я приехал и забрал, потом пилить под тыщу в Ульяновск, как-то не было времени особо...
"Не сильно" - значит не выходят за габариты по рулю. Кофры всего 27 литров, обычно туристические кофры - это литров 40 каждый. Поэтому они достаточно узкие, немного добавляют только рамки и то, что у него сбоку выхлоп.

Добавлено (23.07.2017, 20:58)
---------------------------------------------
Съездил на гусенке в Абхазию.
Фотоотчет тут
https://vk.com/album10595747_245102821

Видео в процессе, пока кусками тут
https://www.youtube.com/user/ArturLaas/videos

По моту: удалось неплохо на нем покатать по абхазским грунтовкам. В общем отлично он себя ведет, на уровне 600-к эндуро, типа ХТ и тому подобные. Залезть можно везде, ограничивало только то что я был один и некому толкнуть-поднять если что. В общем я уже проверил и на местных сопках в Сенгилее - подвески, развесовка, двиг - все хорошо для оффроуда. Глохну иногда при разгоне, если не поддать газку, надо ставить прямоток, говорят гсоводы. Электронная ручка газа и экология евро 4 дают о себе знать.
За 5 с небольшим тыс км ничего не сломалось, начала отвинчиваться моя багажная система, надо бы ее на герметик посадить.
Есть один косяк, о котором читал на бурж форумах также - при недовтыке шестой она не врубается а врубает нейтраль. Один раз чуть не улетел, когда на нейтраль а потом он подцепил таки на пике оборотов.. В общем именно с пятой на шестую надо включать более четко, давать более отчетливое движение ногой. Так было немного раз, но запомнилось.
Что еще.. По эргономике все отлично, пульты, приборка наконец человеческая, в отличие от извращений на капонорде и фжре (мелкие шрифты, всякие фаренгейты и мили и прочее). Переключение всего практически идет с пультов что оч удобно. Есть два режима - роад и рейн. Рейн вообще хз для кого. Он и на роуде то не рвет. Трекшена у меня нет, поэтому режима эндуро тоже нет. Выключаю АБС вручную кнопкой на бездоре, жаль что он не запоминает при выкл зажигания.
Штатное ветровое выбросил нахрен (на продаже) и поставил ztechnik, стало много лучше только зеркала немного упираются на максимуме.
Теперь о грустном.. На дороге на нем таки печалька. После 120 он вибрирует и не очень то хочет разгонятся. Ну как, он вполне может и 200, судя по оборотам, но некомфортно уже после 150-ти.
Тут две причины - вибрации на рукоятках и ощущение потери контроля над мордой, которая из-за бензобака сзади кажется (и так оно и есть) очень легкой. Это хорошо на оффроуде но на дороге надо таки тяжелее морду (что теперь будет на новом ГСе).
Моторчик видно сильно задушен экологией, середина у него очень приятная, остальные способности где-то зарыты под настройками и экологическими приблудами.
Если разбогатею куплю полный выпуск с удалением катализатора (Arrow). Уверен что мот станет наного веселее. Ну не может 800ка ехать чуть лучше чем моя бывшая SV400. Хотя может быть это все эффект пересадки с ФЖРа.
В общем мопед требует доработок: проставки антивибрационные на руль, прямоток (хотя бы) или систему, может нулевик (хотя для АДВ не очень для песка), стабилизатор на руль. Остальное вроде бы хорошо и в стоке. Да, еще пару канистр на кофры, ибо 16-л бак дает 300 с лишним км, мопед радует расходом до целых 5.5. литров, даже при 140. 140 он держит без вопросов, но при этой скорости ощущаешь себя работником дорожных служб, руки немеют, так после 2 тыс. км у меня еще недели две немел потом палец.. Нет, вибрация не как на одностволке, но таки ощутимая. ФЖР тоже вибрироал мелко, видимо для моих рук это такой критичный момент.
Пока итоги не буду подводить. Да, ГС красив, очень универсален, на нем пофиг по каким дорогам ехать, он словно плывет над любым говнопокрытием, отдавая небольшими толчками в седло (седло кстати выглядит инквизиторским, но на самом деле не увидел проблемы проехать на нем по 600-800 несколько дней подряд). Единственный вопрос - отсутствие "огонька", поэтому на дороге начинаешь думать о ХР1000 и так далее. Но я сейчас вообще думаю больше о путешествиях, чем о мапеде, ведь он только инструмент для открытия крутых мест. А ведь ни фжр ни капонорд не могли такого..
 
dimapilotДата: Воскресенье, 23.07.2017, 23:10 | Сообщение # 73
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Какие звезды?
 
-AS-Дата: Понедельник, 24.07.2017, 10:51 | Сообщение # 74
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Покатался я тут на Гусе несколько километров. Нет, однозначно я бы не купил ГС, особенно после Тигра. Мой Тигр по подвеске проигрывает, но он и дорожный, но если сравнивать с ХС-версией, то Тигр выигрывает и по рулежке, и по динамике, и по практически отсутствию вибрации. Единственный косяк - с запчастями. Как с их наличием, так и со стоимостью. А так, конечно, Триумф вне конкуренции.
 
NozomiДата: Понедельник, 24.07.2017, 20:08 | Сообщение # 75
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
По ГСу есть еще вопросы? Про триумф - в другую ветку.
Не ездил на триумфе ХС, но по ощущениям от дорожника он не годится для бездорожья. Да, для дорог динамика на триумфе лучше, вибраций нет. Но тут вопрос в том, что идет перевес в сторону дорог и туринга, а не адвенчера. Если нужен анаолог др 650 или хр 600, но для дальняка, с комфортами и фенечками - то однозначно ГС, а не триумф. Если нужен сиби 750, но с возможностью пересеченки - то триумф. Я б так сказал.

Цитата dimapilot ()
Какие звезды?


16/42 сток

Цитата -AS- ()
А так, конечно, Триумф вне конкуренции.


Что ж ты его не оценил тогда? Дорса ведь тоже с вибрациями и двиг в-образник не такой гибкий, как трипл.
Я так понял, что отсутствие характера? Так на ГС поставить прямоточную систему и будет характер, как у той же дорсы.

Добавлено (24.07.2017, 20:02)
---------------------------------------------

Добавлено (24.07.2017, 20:08)
---------------------------------------------

 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024