Всем привет. Я задумался о том, что хочу по путешествовать прилично, и на моем нынишнем мотике этого не сделать с удобством. Видя то, что в основном все путешественники катают на Гусях, решил продать свой мотоцикл и подумываю купить F 800 GS. Что скажете о F 800 GS? Как он в обслуге? Как с ценами на запчасти? И все же как он по износостойкости? Если кто-нибудь из вас, друзья, ездил на таком - как ощущения?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Бери лучше большого гуся, литр-двести Ощущения тех, кто ездил именно на маленьком гусе - рулится как велосипед, расход мизерный, сидеть удобно. Валить на всю дыру не получится ввиду маломощного, задушенного экологией и прочей толерастической хренью движка. По электрике-электронике ничего сказать не могу - ибо народ на них не валит и аккуратничает, соотв. мапеды ломаются мало.
Добавлено (19.09.2013, 10:28) --------------------------------------------- На кикстартере почитай:
Тебе скучно не будет на нем после Милле? И большой-то гусь в этом плане тоже не сильно лучше. Может КТМ эдвенчер тогда уж, раз путешествовать тянет? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
ГС1200 для пенсионеров) ну и для тех, кто наматывает на нем очень много. Но он здоровый, просто огромный. Даже Капонорд меньше. А 800-ка компактнее и эндурнее, при том что мощи там примерно столько же. Я бы брал однозначно 800-й. Еще у ГСа12 кардан умирает на 50 тысячах примерно, причем сами владельцы этого момента ждут) Датчик топлива тоже умер во время нашей поездки по Норге. Хотя все это некритично, а к замене шестерен на кардане надо быть сразу готовым, тогда все норм. Триумф Тайгер еще с той же оперы. Мотоциклы эти оба хорошие и зарекомендовавшие себя. Но я бы лично взял хороший турер + легкую мопедку для эндуро. Потому что они хоть и ближе к эндуркам, но например в песке и мягком грунте слишком тяжелы, пластик дорогой и вообще падать дорого.
Просто есть огромное желание поехать в поездку с начало по Золотому, так сказать, кольцу России и плавно как-то выехать в Европу прокатиться. Так же живу, считай, недалеко от кавказских гор - хотелось бы и через них махнуть куда-либо, поэтому и думаю о BMW F 800 GS. Или какие-то другие есть варианты, более удобные для этого дела? По монголиям и казахстанам катать пока нет желания и возможности.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Может для этих целей просто спорт-туриста взять? Нужен ли тебе мапед с высокой проходимостью? Обычно ж как - либо маленький расход, либо возможность продубасов. Либо проходимость по говнам, либо высокая крейсерская скорость и скорость в поворотах. Ну и т.д. В европах дороги хорошие, о рашке конечно такого не скажешь, но тоже не всегда критично. На Кавказе очень давно не был, а когда был - мотика даже в планах не было , но народ на обычных выферах-дроздах-иксах в Абхазию, Грузию и Чечню ездит, все вроде вернулись в исправном состоянии, у всех колеса на месте... Не далее как позавчера рассказывали про чела, который на ебрике от Питера до Владика и обратно доехал, а затем, не останавливаясь в Питере, рванул на остров Рыбачий через Мурманск и Архангельск - т.е. путешествовать можно на всем. Не так все страшно при наличии желания. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Немного опоздал я на обсуждение, парни тут уже накидали кучу познавательных ссылок. Что могу добавить от себя: Мотоциклом я доволен, очень комфортный и легкий в управлении, мощности мне теперь хватает сполна, даже со вторым номером. Единственное, на что хочу обратить внимание, если ростом ты не вышел, этот мот не для тебя, высокий он. Есть еще один большой недостаток у него - это цена, в связи с чем язык просто не поворачивается называть 800-ку эндурным мотоциклом, падать тут действительно дорого, да и тяжеловат он для говен, как не крути. Но зато есть куча всевозможного тюнинга и прибамбасов разных , ну и как мы все понимаем доступность запчастей и сервисного обслуживания. С Пегасиком сравнивать не буду, потому, что друзей мы не предаем и всегда вспоминаем только хорошими словами. И вообще, считаю некорректно обсуждать мотоциклы bmw на этом уважаемом форуме, а тем более рекламировать.
Nozomi, не стоит путать GS и GSA - это абсолютно разные мотоциклы. У мужа водяной GS - легкий, маневренный, быстрый и проходимый. Проехали на нем из Москвы до Владивостока с комфортом и совсем без поломок, топливо ест всего лишь 5.5 литров. Всем хорош, кроме цены.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (qwer)
И вообще, считаю некорректно обсуждать мотоциклы bmw на этом уважаемом форуме, а тем более рекламировать
Почему? Я, например, за справедливость и правильность подачи информации. Реклама - да, не нужна. Реклама всегда врет. Если что-то ломается, глючит или имеет конструктивные недочеты - надо так и писать, вне зависимости от марки мотоцикла. Если у конкурентов что-то лучше - тоже надо об этом писать. Все эти клубы любителей (а точнее - восхвалителей) одной марки мотоциклов инфу подают однобоко и неправильно, в итоге потенциальные покупатели либо отворачиваются от данной модели, либо покупают и мучаются с ней, лишь бы быть в числе "избранных", попутно произнося про себя много теплых слов в адрес советчиков.
А елей пусть мотожурналисты льют... они и так всегда его льют и сказки рассказывают. Работа у них такая, за это им деньги платят. Потому-то по их статьям нихера и не понятно, ну кроме того, что все они круто отжигают на предоставленных им моцах и в гололед на заднем без проблем ездят.
Цитата (motociklist(ka))
некорректно обсуждать мотоциклы bmw на этом форуме.
Корректно, корректно... Каждый должен иметь возможность высказать свое мнение. Только по существу и в соотв. ветках, а не просто по всему форуму, к месту и не к месту. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
motociklist(ka), GS -легкий? это в каком месте?? Я не путаю, ГС и ГСа уж отличу, как и КТМ Адвенчер от Адвенчер Р. Но надежный - это как сказать. Про редуктор уже написал, датчик топлива - это все не просто в интернете прочитал а с человеком вместе ездил. Ну так он не паникует по этому поводу - просто знает что дилер ему поменяет если будет надо. Так что надежный относительно, как и все мотоциклы впрочем но чуть менее надежный, чем японцы, например. То что жрет мало факт известный, этим бмв славятся. Причем и 1200 и 800ка. Но мне лично не критично, жрет он скажем 5 литров или 7.5. Все равно я на баке 350 проезжаю и мне хватает. Плюсом куплю еще пару канистр и ок. Проходимый - ну да. У тебя же Джебель в личке о какой проходимости ГСа ты говоришь?? Я на ТТРе откатал несколько сезонов вот он проходимый, да. Этот же чуть более проходимый чем Капонорд, может быть, и то за счет низкого цт и большей легкости управления на малых скоростях. Быстрый - ну по сравнению с Джебелем, только что. И Варадере и Капо он сильно уступает по быстроте, особенно на высоких оборотах. Мультистрада его и старая и новая на дороге порвет как тузик грелку. То есть для ГСа остается одно применение - неспешный туринг по дорогам разной хреновости. Вот это он может хорошо. Только обслуга и запчасти дорогие, особенно на 1200. Вот 1100 и 1150 как то более простые были и не требовали дилерскогоо сервиса.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Предлагаю владельцам БМВ по стоимости основных запчастей и расходников отписаться, ну и про стоимость работ у дилера... Мне почему-то кажется, что для топикстартера это не бесполезная информация. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
В чем некорректность обсуждения бмв я вообще не понял 800-ку ГС я сам рассматривал как вариант, и не исключаю и сейчас, Так что почитал про нее немало тоже. ГС12 не моя лошадь, но что то в нем притягивает, если бы только не повсеместная распространенность.
zviadi, клубы любителей безусловно восхваливают свои мотоциклы, но и недостатки никто и не скрывает (как впрочем и здесь). Просто обсуждать технику, опираясь на слухи, тоже не правильно. Насколько я понимаю, нас тут и так не много, и сколько при этом имеют BMW F800GS?