Дата: Понедельник, 24.07.2017, 21:15 | Сообщение # 76
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Оценил, поэтому пока не дорса и ничто другое, альтернатив не вижу. Я на дальняки такие не езжу, поэтому мне вибрации даже по приколу. Вопрос не в выхлопной системе на ГС, какая бы она ни была на нем, мне не понравился он по рулежке.
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 21:37 | Сообщение # 77
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
-AS-, то, что ты говорил: что ГС у тебя заваливается? Если честно, для меня вообще без разницы на чем ездить в плане рулежки, хоть на фыже, хоть на ГСе, хоть тогда на твоем триумфе. Вообще проблем не вижу, все достаточно современные мотоциклыы с неплохой ходовой. Если ты проездил сезонов 10, тебе вообще пофиг на чем ездить в плане "не рулится или рулится" на таких скоростях. А вот по двиглу уже хочется что-то интереснее. Ну а ходовую можно понять только на треке. Даже на серпантинах у меня ни к одному моему моту никогда не было вопросов.
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 22:05 | Сообщение # 78
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну как пофигу - не пофигу, хотя езжу с 99 года. Вопрос в том, нравится больше или меньше... Ты будто на свой счет принимаешь, это лишь мои впечатления мотоцикла после на сей раз более долгого катания на нем во второй раз, вот и все.
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 22:17 | Сообщение # 79
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я тоже не понимаю споры про вес, например. Вы на руках что ли носите мотоциклы? Или на соревнованиях мирового уровня в регламент по весу не влезаете? Или настолько в глубокие говны заезжаете и так часто роняете там мотоцикл, что сказывается каждый лишний килограмм? Про рулежку многие разговоры тоже не понимаю. Харлеи рулятся хорошо - неужели более современные конструкции не способны к адекватному рулению?
Вот про нормальную езду на больших скоростях (а не по прямой) или на треке все правильно Артур написал - там как раз все недостатки шасси и мотора и начинают вылезать. И то - до определенного уровня мастерства. Но если так не ездить, тот же пресловутый зед ничем не хуже какой-нить десмоседичи, даже по средней скорости движения. А при каком-нить городском движении он еще и гораздо более маневренный и удобный. И скорее всего даже будет быстрее... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 22:43 | Сообщение # 80
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
-AS-, не, не воспринимаю, просто не могу понять, в чем там такая разница в рулежке. Эсвеха, капонорд, ГС, фыж - для меня все "рулились" с поправкой на разность веса только. Все отлично себя вели на серпантинах, эсвеха лучше всего была в городе. Всё, в общем, ожидаемо. Не думаю, что есть мотоцикл, который меня вообще удивит своей рулежкой, кроме чоппера. Мне правда пофиг чем рулить, все одинаково и законы физики на всем действуют одинаково. Ну а говно-подвеску или раму уже в принципе не делают, даже на совсем экономо-мотах пытаются сделать более-менее, не говоря уже о мотах стоимостью от 700 и выше.
zviadi, вес критичен для эндуро. Если бить на несколько категорий, то это 100 (суперлегкий), 150 (средний), 200 (тяж) и за 220-250 (супертяж). Если просто говорить, то эндурить без поправок на вес можно на первом и втором. Из канав и оврагов второй уже вылезет только с другом. Третий годен даже для сингл-треков, как на видео раньше. И то там я осторожничаю, ибо мне на нем еще обратно 2 к км ехать. Да и один, опять же. На четвертом можно проехать, в принципе, по любому покрытию, но я не очень представляю это в виде сингл-трека, ибо если застрянешь или упадешь на склоне вряд ли его поднимешь сам. Также он все-таки тяжело проходит всякие каменистые склоны и слишком раскачивает-загружает подвеску своим весом, даже если ЦТ низко.
Про рулежку вот с тобой полностью согласен. Все эти разговоры про итальянские ходовки и прочая херня давно уже мной не воспринимаются. Да, можно ездить на дукасе и понтоваться марчезини и всякими карбоновыми детальками. Но мы же все понимаем, что это все эстетика) В реальной жизни побеждает голая моща и простые движки без наворотов. Вон ХР 1000 рвет все эти дукасы с КТМами со всякими фазовращателями хитроумными. Ну я не говорю, что 4 ряд - это всё, верю, что есть и хорошие твины, типа как у Звиада. Но все эти тонкости - это для того, чтоб себя потешить в конце концов.
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 22:49 | Сообщение # 81
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Важно понты и технологические изъебства ненужные отделять от реально полезных и важных фич. Так-то всем нравятся хорошие вещи, но вот пользоваться ими по назначению могут немногие. Зато гнуть пальцы от одного факта обладания и какого-то "чувства превосходста" - это сколько угодно и на каждом шагу. Эстет на эстете, аж плюнуть некуда... Стандартный маршрут таких эстетов и тонких ценителей прекрасного - "макдак-смотра-тёлки-мойка-полировка". И пробеги по тыще-две в год. Тут конечно никак не обойтись без легкого и высокотехнологичного спортбайка на елинзе и магниевых колесах, ога... Иначе вес мешает в поворотах и подвеска недостаточно хорошо отрабатывает трейл-брейкинг. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я могу сесть и поехать на любом мотоцикле, но я же ведь не профессионал-спортсмен, поэтому смотрю с точки зрения на чем увереннее себя чувствую. Это не значит, что мотоцикл плохой, я сказал, что себе бы его не купил. Я вообще много чего бы не купил и опять же это лишь субъективные ощущения. Было ведь когда-то видео, как парень стантер с весьма скромным ростом творил на гусе для меня недосягаемые вещи... Однако навыки многих или даже большинства людей на уровне моих и поэтому я считаю возможным описать свои ощущения от теста того или иного мотоцикла.
dimapilot, может быть, но тогда надо решать проблему глоханья на низких оборотах, так еще хуже может быть. В общем, прямоток должен решить этот вопрос. 40 тыр за полную систему конечно жаба душит, но..
Добавлено (25.07.2017, 20:14) --------------------------------------------- -AS-, понятно что каждый выбирает мотоцикл и любимый диван под свою жэ и так далее. Но чаще всего, то есть даже всегда, я покупал мот по ТТХ и картинке)
Может просто прошивка? Там вроде стоит экзап, который как раз добавляет низов... Если всю систему менять, то останешься без клапана. Да и весь день слушать прямоток по-моему удовольствие сомнительное...
Сообщение отредактировал dimapilot - Вторник, 25.07.2017, 20:52
dimapilot, нет там нет клапана никакого. Только сенсор, но под него есть отверстие в системе arrow. Да с дб-киллером приятно должно быть. В прошивку лезть не хочу.