Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (motociklist(ka))
Просто обсуждать технику, опираясь на слухи, тоже не правильно
Ну вы же имеете эти мотоциклы - вот и напишите вкратце.
Цитата (motociklist(ka))
Насколько я понимаю, нас тут и так не много, и сколько при этом имеют BMW F800GS?
Если никто ничего писать не будет - на этом форуме нас так и останется... мало. Читать-то все любят... и критиковать написанное тоже. Есть второй вариант повышения численности на форуме - писать про сиськи, политику и гребаный социум. Темы создавать о том, кто где разбился, с кусками мяса и кровищей... Посещаемость будет в разы выше, но и контингент при этом тоже будет соответствующий. Мне, как модератору, такой контингент не нужен - слишком много стирать придется Да и как пользователю тоже не нужен - инфы ноль, один тока флуд и разборки. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А вот водяной я и не заметил.. по водяному почти ничего не знаю и видел его только раз в Норге. Все написаное выше про воздушный ГС. Мне кажется по новому ГСу пока и статистики по поломкам-то и нет, только-только мопед вышел. Но кто его катал с форума кикстартер - все были довольны. Говорят, похож стал на мотоцикл, а не на корабль. И рулится и едет, да. Но я бы выбрал КТМ, все равно. Или вот Мото Морини.
Nozomi, я проехала своим задом на GS1200R 9200 км и могу утверждать, что он легкий в управлении! Воспринимать чужие отзывы за чистую монету тоже глупо, т.к. у многих бытует мнение - "я впух, так пусть и другие мучаются"! И это тоже не голословное утверждение, а проверенное личным опытом неоднократно. Мой же Сузуки Дибил - это мопедка для города. Свой профиль не редактирую, так мертвый мотак пока не считаю техникой. (купленная мною Априлия Пегасо умерла через 70 км пробега!!! Ну и как тут опираться на отзывы?) Всякое бывает, кому везет с техникой, а кому и нет.
Имею информацию по стоимости работ дилера BMW Автодом: - нормочас 4380 рублей, - масляный фильтр 913 рублей, - масло в двс 356 руб/литр, - масло в кардан 790 руб/литр. ТО 10000 мужу обошлось в 12000 руб. (на Прадо 150 ТО дешевле).
Не знаю как для 800-ки, но большой минус для 1200 был в том, что все доп.оборудование нужно прописывать в компьютере мотака, а у нас в городе ни дилеров, ни программы ни у кого нет. Когда муж сам повесил пришедший поздно доп.свет, он просто висел как фенечка, пока не отправили гуся в Москву к дилеру.
Сообщение отредактировал motociklist(ka) - Пятница, 20.09.2013, 14:13
Конечно, а как же еще. Мы думали все будет красиво: гусь проходит ТО, подключают доп.свет, забираем Пегаса, меняем масло и резину и в путь до Владивостока... а получилось как всегда.
Проехала в смыле сама или как нажо? GS1200R - это водяной всмысле? Я же говорю, видел его один раз, ну да визуально выглядит легче. На кике хвалят, что тут скажешь, люди не со стороны. Возможно хороший мопед и стал подинамичнее сильно чем предыдущий. Сузуки Джеб это прежде всего эндура, а потом уже городской мопед, просто и ты и многие японцы его юзают не для того для чего его придумали. Я сам на нем катал по берегу Волги и скажу что он из таких говен вылезает, что никакому ГСу и не снилось. Так что все бегемоты типа ГС - это очень условно проходимые мотоциклы. Плюc надо иметь нехилый бюджет на случай если ты его просто уронишь в оффроуде, а в эндуро рейд съездить и не упасть - это то же что... Ну в общем поговорка есть известная)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По расходникам, кстати, вполне бюджетно. На дорсу кой-чего даже чуть подороже стоит... Стоимость ТО включает в себя стоимость расходников или это только стоимость самих работ? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Nozomi, конечно как нажо, для меня сей мот тяжел (как можно бабе тягаться с мужиком Ну порулить-то мне по площадке дали как только обвесили защитой по кругу.). Так ведь задница нажо очень даже чувствует манеру езды водителя и реакцию подвески. Мужу защитные дуги сразу не пришли, ехали без них, поэтому он до самой Уфы боялся уронить сей дорогуууущий девайс. Но электроника настолько отрабатывает свою стоимость, что все опасения прошли. Пол дороги ехали при дожде и на квадратном колесе не снижая темпа. Сейчас конечно уже дуги стоят, то зачем же мотак ронять. GS турист, а не эндуро. Не стоит верить рекламе - для прыжков в говнах он одназначно тяжел, а вот для трассы с вечными реконструкциями дорог идеален. Для наших говен мой Дибильчик слабоват, а для города очень хорош своим ходом подвески и маневренностью. У нас местность гористая, да и о качестве вашего асфальта нам только мечтать приходится.
Цитата (zviadi)
Стоимость ТО включает в себя стоимость расходников или это только стоимость самих работ?
motociklist(ka), нашего это какого? я в Ярике живу, приезжай, посмотришь, сравнишь)) а Москва - другая планета, там и асфальт ничего вроде, хотя до европ не дотягивает.
Nozomi, на самом деле, самые плохие дороги начинаются в Амурской области и заканчиваются в Приморье. Для сравнения: 740 км от Владивостока до Хабаровска вы ну никак не сможете проехать менее чем за 10 часов. У нас дороги ремонтируют по коммунистическому принципу: то что есть разрушим до основания, а как приходит время строить новое деньги заканчиваются.
Цитата (Nozomi)
Москва - другая планета
Это точно!
Цитата (Nozomi)
Да, что там в ТО входит, тоже интересно
Входит замена масла в двс с фильтром, замена масла в кардане, замена торозухи переда и зада, очистка тормозов, ну и помыли