Всем спасибо за аши ответы и так сказать дискусирование на тему. Было бы так же интересно почитать отзывы владельцев КТМов. Ростом я сам 175см, думаю с такой техникой справиться и достать до полу смогу.
Буду рад и благодарен за последуюшие ответы в теме. И ваши советы.
я немного катнулся на 990м не Р. Во мне 176. Доставал без проблем, не обоими ногами конечно, но все равно не вопрос. мотор не понял так как дискам сцепления был капут, подвески видно что способные, посадка странная - как на большом кроссе или эндуро. Руль широченный, бака нет) То есть обхватить нечего, только коленками держать. Удобнее ехать в стойке, хотя седло само по себе мне было удобным.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD
Было бы так же интересно по читать отзывы владельцев КТМов.
Это тебе на кикстартер надо... Там много инфы. Вкратце - все 2-х цилиндровые КТМы имеют проблемы с водяной помпой, с бензонасосом и приборкой, при том проблема с помпой чуть ли не обязательная, остальные - как повезет. В общем, зная это и предприняв кой-какие превентивные меры воздействия, далее можно ездить вполне беспроблемно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Было бы желание... Вообще все мотики надо выбирать исходя из манеры езды и поставленых перед ним задач. Тогда многих проблем и дальнейшего недовольства можно избежать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я с позавчерашего дня стал владельцем 800-ого GS. Так что если будет интересно - могу писать иногда. А Капонорд сгорел. Не критично, но загорелся. Меняйте коннектора, товарищи.
Сообщение отредактировал gipnozbike - Понедельник, 28.07.2014, 17:36
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 20:39 | Сообщение # 38
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Можно подробности? Пластиковые стояли или браун-коннекторы загорелись? На аф1 была такая история тоже недавно... жаль конечно, что на таком классном моте есть такие косяки...
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 21:45 | Сообщение # 39
Город: борисов Мотоцикл: aprilia pegaso strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
Добрый всем вечер! Так случилось, что в декабре прошлого года продал я пегаса и у меня встал вопрос - что купить? Остановил свой выбор на BMW F650 GS 800 куб.2008г. Тачка была в обвесе и готова к походу по полной. Так и получилось, конец апреля и весь май мы покоряли среднюю азию, проехали памир. в общей сложности 12000 км. По приезду я только успел поменять масло, пришёл парень и предложил нормальные деньги---отдал!!! И опять головняк---что купить??? Поднопрягся, одолжился и взял BMW R1200GS. Уже месяц катаю мот и очень даже доволен. Сравнивать эти моты не надо, они все совершенно разные, и все по своему хороши!!!! У каждого есть и плюсы и минусы, нет идеального мотоцикла, моё мнение такое : нравится----покупай!!!! И ни о чём не жалей!!!!!
Пробовал вкататся в 800ку в течении трёх дней и примерно 1000 км......ощущения странные - он какой-то синтетический что ли - вроде едет норм но удовольствия нет...а по надёжности должно быть всё ок- на нём люди в Австралию ездят http://www.youtube.com/watch?v=Pk8uSacXz08
Отпишусь пожалуй, может кому пригодится... Владел BMW F800GS 2 сезона. Проехал в общей сложности ~25т.км Сравнивать не с чем, т.к. до этого 15 лет назад катался на Яве ) Привыкания не было. Сел - поехал. Посадка удобная, а сидеть высоко - имхо бесценно. Мопед для одного, т.к. тяги на ручке хватит тащить одного человека на рабочих оборотах + кой-какой багаж. Позволяет вольготное обращение с ручкой газа - не козлит, не пугает в общем. На околохолостых дергается как всё задушенное экологией. Крейсерская скорость - 140. Максимум 160. Дальше - вибрации и жор бензина. Подвеска на удивление собрана, клевок при торможении конечно есть, но не критично. Тормоза есть, АБС - гуд. Спасала пару раз от жамканья в испуге и давала нужные доли секунд на оценку ситуации и принятие решения. Гонял в основном далеко по нашим дорогам, по городу практически не ездил. Мопед крепенький. Разок уходил в скользячку на километрах 20-30, пару-тройку раз клал аккуратно на месте из-за того что высокий и если он начнет падать - не удержишь. Один раз влетел на 140 на срезку асфальта на подъем. Передний диск загнуло так, что была видна камера. Подтянул спицы, проехал с таким больше 1000км. Масло не жрет, средний расход бензина 5,5 )) Бак (15литров) можно растянуть на 300км, но на 200 хватает без напрягов. Ничего не глючило, не откручивалось. В целом веселенький и дружелюбный мот для одного. Обладает довольно широким набором качеств (и на работу и на праздник и на рыбалку и на дальняк и на каждый день и жрет мало и не дует особо и по нашим дорогам ходит и подвеска не вата и т.п.), но нужно понимать что все эти качества находятся на средних уровнях. Кому этого хватает и кто не требует от него слишком многого - будет незаменимым. Для остальных его становится мало после 2-х сезонов )))
у нас тут в Зеленограде под открытым небом стоит мотоцикл бмв дорожный эндуро. Всё лето и эту зиму езжу мимо и душа кровью обливается как так можно относиться к технике...... Может кому интересно попробую разыскать хозяина может продаст. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Продал фыжа и заказал, сцуко, новый Ф 800 ГС 2017 модельного года. Белый, версия GS Trophy. Придет в ноябре. Ппц, конечно - у меня не было нового мопеда ни разу, ощущения интересные)
Вот такой, здесь есть в галерее. В 17 году есть электронная ручка газа и что-то по мелочи.
Вопрос - как открыть режим эндуро? Надо покупать приблуду? И есть ли способы открыть самому)) На бмвклабе, наверное, конечно есть, но потом почитаю. Мало ли кто знает...