Четверг, 28.11.2024, 05:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
BMW F 800 GS - хочу себе
zviadiДата: Четверг, 29.09.2016, 13:20 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Поздравляю с новым приобретением. Поздновато на нем сезон начинать будешь wink
Тест-драйв:

http://www.motogonki.ru/testdri....ro.html

Удивительные вещи про расход топлива пишут...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MarsikusДата: Четверг, 29.09.2016, 13:41 | Сообщение # 47
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Про нижнее или верхнее значение расхода?

Сообщение отредактировал Marsikus - Четверг, 29.09.2016, 13:41
 
zviadiДата: Четверг, 29.09.2016, 13:43 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Про 300 кэмэ на 17 литрах топлива.

"387 км за 3 часа – это 129 км/ч средней скорости на маршруте, где шестую часть пути люди на «буханках» и Больших Черных Джипах предпочитают преодолевать со скоростью «60», дабы не расплескать содержимое желудков. Adventure шел там же 140, не подавая ни малейших признаков недовольства, а датчик мгновенного расхода будто завис на отметке 5.8 л."

Фиг с ним, с расходом... Но 140 кэмэчэ по бездорожью - это в режиме марафона Париж-Дакар, если не быстрее...

Ну и это тоже у меня вызывает сомнение:

"От Москвы до Санкт-Петербруга 750 км – это то расстояние, которое может пройти BMW F800GS Adventure на одном баке, правда, ехать придется долго!"

3,2 литра на 100 кэмэ - это реальный расход у таких мотиков, как Хонда Cub 90.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 29.09.2016, 14:25 | Сообщение # 49
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Проверим, чего))
 
MarsikusДата: Четверг, 29.09.2016, 14:29 | Сообщение # 50
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Цитата
Но 140 кэмэчэ по бездорожью - это в режиме марафона Париж-Дакар, если не быстрее...

Да, попахивает что автор заливает нам.
 
zviadiДата: Четверг, 29.09.2016, 14:32 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Артур, а почему ты не захотел брать КТМ 990 SMT или Эдвенчер? Почему именно гусь, да еще и 800?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 29.09.2016, 15:01 | Сообщение # 52
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
а что вас удивляет 6 л на 100?
и там идет речь об адвенчере, это 24 л бак.
3.5 наверно таки можно если ехать 60. Но в статье же не говорят прямо что пробовали так ехать.
129 по ухабам это легко. Только если поддерживать такую среднюю надо валить под 200 все остальное время.

800-ку взял из-за того что это миддл сайз дуал спорт. То есть не очень слоноподобный, и на оффроуд покрышках
для моей планируемой поездки по Казахстану будет самое оно.

Я выбирал между ним и Тигром 800.
Но только у БМВ есть вменяемая кредитная программа, которой я воспользуюсь при получении мота в ноябре.
Также Триумф нереально потом продать (AS до сих пор не может).

Адвенчер - 1190 дорого и немного более слноводобно.
СМТ - асфальтовый.

800 ГС таки самый внедрожный (21 колесо, ход подвесок 220-200). Конкуренты ему только одностволки со своими плюсами (вес) и минусами (наверно все остальное).
 
zviadiДата: Четверг, 29.09.2016, 15:17 | Сообщение # 53
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
а что вас удивляет 6 л на 100?


Темп езды какой, чтоб добиться такого расхода? 90-100 кэмэчэ на высшей передаче?
Нас больше удивило 3,2 литра, т.е. без дозаправок до Москвы доехать. Даже не знаю, существуют ли серийные автомобили с таким мелким расходом и таким большим топливным баком, а тут - мотоцикл...

Цитата Nozomi ()
129 по ухабам это легко


cry Это как?
Не каждый серьезный внедорожник, типа Хаммера, на такое способен, вообще-то... Честно говоря, и не по ухабам 129 кэмэчэ - это достаточно высокая средняя скорость для любого транспортного средства.

Цитата Nozomi ()
Я выбирал между ним и Тигром 800.

Цитата Nozomi ()
800 ГС таки самый внедрожный


Тогда понятно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 29.09.2016, 15:24 | Сообщение # 54
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
6 л у меня стабильно жрал фжр при скоростях 120-150 Только после 150 начинал жрать от 6-ти до 12. Так что реально в принципе. Потом замерю сам.

смотря какие ухабы иметь в виду. Я имею в виду среждне разбитую дорогу. Я и на капонорде по такой ездил, не сбавляя 120-ти. А тут еще более внедорожный мот. Ключевое здесь подвеска и 21 колесо на спицах.
 
zviadiДата: Четверг, 29.09.2016, 15:27 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну фиг знает...
Я тоже по колдоебинам под Сосновым Бором на своей Милле внедорожники большие вдувал со свистом, потому что ехал вокруг ям biggrin Влетел бы хоть раз в одну из них - на этом бы все и закончилось. Но больше 90 кэмэчэ все равно так не мог ехать - просто не успевал следить за дорогой.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 29.09.2016, 15:33 | Сообщение # 56
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Как ни странно, на внедорожном дуал-спорте по плохой дороге удается ехать много быстрее жыпов, это факт. По-моему, их раскачиват на реально плохой дороге и пробивает подвески. Я имею в виду обычные жыпы. а не подготовленные для оффроуда.
 
-AS-Дата: Четверг, 29.09.2016, 17:58 | Сообщение # 57
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Поздравляю с покупкой.
А я тут на ГС800 прокатился. Что могу сказать, для меня Триумф намного удобнее. Сидя на Гусе вспомнился Трансальп 650, которого я начал валять, как только купил - он так и норовил рухнуть на землю не смотря на все мои потуги его удержать (уже много лет не ронял мотоциклы и после Трансальпа не ронял, а вот с ним не срослось. Вспомнилось ощущение неуверенности на очень малых скоростях при наклонах мотоцикла, да и просто стоя на месте его наклонять стремно). Короче говоря, даже если бы я не знал про Тигра, Гуся бы я не взял - совершенно не моя развесовка.
А продать Тигра вполне реально - ценник вниз и все ок будет)) - цены задраны сейчас, все ведь помнят, что эти мотики до кризиса были до 400тыс и платить сечас под полляма ни кто не хочет. Да и я пока снял с продажи, поскольку за те деньги, что я его выставлял, в таком состоянии Тигра нужно будет еще поискать и подождать. При этом Дорса на заказ выйдет как мой Тигр по цене, хотя она должна быть тыс на 100 дешевле. Я все взвесил и решил, что менять более дорогой мот, который меня в принципе устраивает, на прилично более дешевый без доплаты, это идиотизм, а здесь версий с АБС увы не продается...
 
dimapilotДата: Четверг, 29.09.2016, 18:16 | Сообщение # 58
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Поздра! Как раз будет оппонент для тест-битвы с КТМ 990 Эдвенчер от Николая)))
 
NozomiДата: Четверг, 29.09.2016, 18:19 | Сообщение # 59
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
вот я и говорю, что триумф теряет в цене быстро. а не в мск еще и фиг продашь.

ты катал именно Ф 800 ГС - тогда не удивительно, он много выше Тигра не ХС. Там же 21 колесо и клиренс. Твой Тигр надо сравнивать с Ф 700 ГС, он более дорожный.

Добавлено (29.09.2016, 18:19)
---------------------------------------------
dimapilot, спасиб) жалко его битву пускать со всякими КТМами)

 
-AS-Дата: Четверг, 29.09.2016, 18:36 | Сообщение # 60
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Так я и на ХС ездил, брал его на тест перед покупкой моего Тигра дорожной модификации. Он не вызвал у меня ассоциаций, которые всплыли при тесте Гуся, хотя я его повертел, покатал по пробкам, на мокрой дороге колесо сорвало в букс.., я на него сел и поехал, будто я на нем ездил продолжительное время... С Гусем не так, хотя рулится он хорошо, подвеска мягкая и ехать на нем приятно, но если бы он начал падать, то я бы его точно не удержал.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024