Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Про 300 кэмэ на 17 литрах топлива.
"387 км за 3 часа – это 129 км/ч средней скорости на маршруте, где шестую часть пути люди на «буханках» и Больших Черных Джипах предпочитают преодолевать со скоростью «60», дабы не расплескать содержимое желудков. Adventure шел там же 140, не подавая ни малейших признаков недовольства, а датчик мгновенного расхода будто завис на отметке 5.8 л."
Фиг с ним, с расходом... Но 140 кэмэчэ по бездорожью - это в режиме марафона Париж-Дакар, если не быстрее...
Ну и это тоже у меня вызывает сомнение:
"От Москвы до Санкт-Петербруга 750 км – это то расстояние, которое может пройти BMW F800GS Adventure на одном баке, правда, ехать придется долго!"
3,2 литра на 100 кэмэ - это реальный расход у таких мотиков, как Хонда Cub 90. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Артур, а почему ты не захотел брать КТМ 990 SMT или Эдвенчер? Почему именно гусь, да еще и 800? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
а что вас удивляет 6 л на 100? и там идет речь об адвенчере, это 24 л бак. 3.5 наверно таки можно если ехать 60. Но в статье же не говорят прямо что пробовали так ехать. 129 по ухабам это легко. Только если поддерживать такую среднюю надо валить под 200 все остальное время.
800-ку взял из-за того что это миддл сайз дуал спорт. То есть не очень слоноподобный, и на оффроуд покрышках для моей планируемой поездки по Казахстану будет самое оно.
Я выбирал между ним и Тигром 800. Но только у БМВ есть вменяемая кредитная программа, которой я воспользуюсь при получении мота в ноябре. Также Триумф нереально потом продать (AS до сих пор не может).
Адвенчер - 1190 дорого и немного более слноводобно. СМТ - асфальтовый.
800 ГС таки самый внедрожный (21 колесо, ход подвесок 220-200). Конкуренты ему только одностволки со своими плюсами (вес) и минусами (наверно все остальное).
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
а что вас удивляет 6 л на 100?
Темп езды какой, чтоб добиться такого расхода? 90-100 кэмэчэ на высшей передаче? Нас больше удивило 3,2 литра, т.е. без дозаправок до Москвы доехать. Даже не знаю, существуют ли серийные автомобили с таким мелким расходом и таким большим топливным баком, а тут - мотоцикл...
ЦитатаNozomi ()
129 по ухабам это легко
Это как? Не каждый серьезный внедорожник, типа Хаммера, на такое способен, вообще-то... Честно говоря, и не по ухабам 129 кэмэчэ - это достаточно высокая средняя скорость для любого транспортного средства.
6 л у меня стабильно жрал фжр при скоростях 120-150 Только после 150 начинал жрать от 6-ти до 12. Так что реально в принципе. Потом замерю сам.
смотря какие ухабы иметь в виду. Я имею в виду среждне разбитую дорогу. Я и на капонорде по такой ездил, не сбавляя 120-ти. А тут еще более внедорожный мот. Ключевое здесь подвеска и 21 колесо на спицах.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну фиг знает... Я тоже по колдоебинам под Сосновым Бором на своей Милле внедорожники большие вдувал со свистом, потому что ехал вокруг ям Влетел бы хоть раз в одну из них - на этом бы все и закончилось. Но больше 90 кэмэчэ все равно так не мог ехать - просто не успевал следить за дорогой. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Как ни странно, на внедорожном дуал-спорте по плохой дороге удается ехать много быстрее жыпов, это факт. По-моему, их раскачиват на реально плохой дороге и пробивает подвески. Я имею в виду обычные жыпы. а не подготовленные для оффроуда.
Поздравляю с покупкой. А я тут на ГС800 прокатился. Что могу сказать, для меня Триумф намного удобнее. Сидя на Гусе вспомнился Трансальп 650, которого я начал валять, как только купил - он так и норовил рухнуть на землю не смотря на все мои потуги его удержать (уже много лет не ронял мотоциклы и после Трансальпа не ронял, а вот с ним не срослось. Вспомнилось ощущение неуверенности на очень малых скоростях при наклонах мотоцикла, да и просто стоя на месте его наклонять стремно). Короче говоря, даже если бы я не знал про Тигра, Гуся бы я не взял - совершенно не моя развесовка. А продать Тигра вполне реально - ценник вниз и все ок будет)) - цены задраны сейчас, все ведь помнят, что эти мотики до кризиса были до 400тыс и платить сечас под полляма ни кто не хочет. Да и я пока снял с продажи, поскольку за те деньги, что я его выставлял, в таком состоянии Тигра нужно будет еще поискать и подождать. При этом Дорса на заказ выйдет как мой Тигр по цене, хотя она должна быть тыс на 100 дешевле. Я все взвесил и решил, что менять более дорогой мот, который меня в принципе устраивает, на прилично более дешевый без доплаты, это идиотизм, а здесь версий с АБС увы не продается...
вот я и говорю, что триумф теряет в цене быстро. а не в мск еще и фиг продашь.
ты катал именно Ф 800 ГС - тогда не удивительно, он много выше Тигра не ХС. Там же 21 колесо и клиренс. Твой Тигр надо сравнивать с Ф 700 ГС, он более дорожный.
Добавлено (29.09.2016, 18:19) --------------------------------------------- dimapilot, спасиб) жалко его битву пускать со всякими КТМами)
Так я и на ХС ездил, брал его на тест перед покупкой моего Тигра дорожной модификации. Он не вызвал у меня ассоциаций, которые всплыли при тесте Гуся, хотя я его повертел, покатал по пробкам, на мокрой дороге колесо сорвало в букс.., я на него сел и поехал, будто я на нем ездил продолжительное время... С Гусем не так, хотя рулится он хорошо, подвеска мягкая и ехать на нем приятно, но если бы он начал падать, то я бы его точно не удержал.