Воскресенье, 24.11.2024, 06:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Triumph Tiger 800
-AS-Дата: Суббота, 08.09.2012, 12:16 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
По характеристикам вроде ничего такой - то что нужно! Кто что знает про него плохого или хорошего?


Прикрепления: 9752167.jpg (150.6 Kb)
 
zviadiДата: Понедельник, 10.09.2012, 08:53 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4853.0

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 10.09.2012, 09:23 | Сообщение # 3
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Тоже хотел эту ссыль кинуть..

В общем с нами в Норвегию ездил блюзман с кика на этом Тайгере. Мотификация XC. Если почитаешь, то поймешь, что XC это единственная версия, которую стоит рассматривать. Стритовый Тайгер намного ближе к асфальту, там и подвески не те и спиц нет. Соответственно он приближается к ТДМ900, и еще неизвестно, что лучше. Правда Тайгер конечно современнее, этого не отнять.

Покататься и посидеть на нем мне не удалось. Порассматривал, послушал, но выводов, понятное дело, поспешных делать не буду. Конкретно мне - не понравился. И как со стороны смотрится и как звучит, но это дело личных предпочтений. Звучит очень характерно, издалека слышно, что именно Тайгер едет, как бытовая техника, какая то, с характерным подвыванием. Но может прямоток и облагородит его звук. Владелец сам в восторге, особенно от эластичности движка.

Сама модель достаточно новая, поэтому не понятно, каких коcяков от нее ждать с течением времени. Пока была такая история:

http://www.tiger800.co.uk/index.php/topic,6160.msg84853.html#msg84853

Но там неизвестно, какой силы был удар. Если он влетел в огромную яму на груженом моте, то это уже не косяк техники/

Что касается модификации XC, то мот достаточно высокий. Поищи, мне лень, сколько он по высоте. Просто помню твое желание найти более низкий мот, чем Трансальп, так тут и речи об этом нет. Есть конечно всякие сиденьки пониже, но не думаю что с такими длинными подвесками это кардинально решит вопрос.

Вот на Мототрэвэлсе человеку он не подошел по росту. Так что обязателен тест-драйв перед покупкой:

http://www.moto-travels.ru/forum/41-3382-1

У вас в Москве есть их салон, сходи, примерься. По Европе достаточно большая сеть их дистрибьютеров, так что проблем с обслуживанием в дороге быть не должно.

Ну и для сравнения прокатись на БМВ ГС800, может тебе он больше понравится. Гусенок уже зарекомендовал себя неплохим мотом и у него почти нет косяков, в отличие от 1200ГС.

Я сам рассматриваю этот класс, вроде и двигатель есть, и по бездору может. Но имхо мот этого класса должен иметь не более 2-х цилиндров. Поэтому Тайгер - все таки смещение акцента в сторону дорожника. Но смотря что тебе нужно.
Ну и о КТМ 990 Адвенчер не забывай. Если немного бэу, то тоже самое по цене, вес тот же, но способности в качестве эндуро гораздо выше. Сам думаю на такой махнуться, если получится.
 
zviadiДата: Понедельник, 10.09.2012, 09:34 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Гусь 800-ый большой какой-то... Триумф по сравнению с ним выглядит маленьким.
Что-то на кикстартере писали про проблемы с задним редуктором у гусей...

Взято отсюда: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2176.20

"Просто я заметил что у европейских мотиков поломки носят какой-то "жесткий" характер, то есть не то чтоб там катушка или РР, а сразу бам - подшипник в колесе заднем разлетелся так, что развалил ступицу и т.д., помпа навернулась, карданный привод ушел, подрамник отлетел, болт амморта согнулся и согнул раму, поршень рассыпался и т.д. и т.п. Речь о БМВ и КТМ собственно."

"У людей на АДВ райдере на 800-ке вылезло разлетание в щепки на ходу заднего колесного подшипника, с последствиями (клин колеса, повреждения ступицы). Причем как бы совсем не единичный случай. Я только не понял - речь о ГС800 или Ф800.
Не понимаю как такое может быть...странно. Вроде как подшипники в Бимере FAG обычно, вполне качественные. Может им таки не только моторы в Китае собирают для этой модели.
Вообще правило всегда такое - сделали мот, подожди пару лет как баги изучатся и вылечатся - и можно покупать Я все жду и жду пока КТМ справится "

Не знаю, можно ли верить этим людям...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 10.09.2012, 10:34 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
zviadi, я говорил про Гусь 800-й. Он небольшой, примерно как Тайгер. Мотор - параллельная двойка. Ты наверное говоришь про ГС1200, вот он большой и у него проблемы с редуктором. У ГС800 - цепь.
 
zviadiДата: Понедельник, 10.09.2012, 10:39 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я про 800-ый. Часто вижу его и триумф на стрелке ВО, так что имею возможность сравнить. Возможно это визуальное ощущение.
Про редуктор - некорректно построил фразу, да. Имелся ввиду 1200-ый гусь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 10.09.2012, 10:43 | Сообщение # 7
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)


Доверяй, но проверяй.. Мне пока лень, но может потом поищу, о чем была речь на адврайдере. Пока про Гусь 800-й читал достаточно много, в том числе и от наших юзеров (Миксер из Москвы, например).
http://www.moto-travels.ru/forum/62-2086-10

Ничего критичного.. Под Мурманском у него отвалился радиатор из-за пластикового (!) его крепления. Но щас все мотоциклы такие, некрепкие в общем)

В общем и целом считаю, что 800-й Гусь получился очень сбалансированным и достаточно надежным. При этом в отличие от 1200 у него нет лишних электронных и прочих наворотов, которые могут подвести в любой момент..

Добавлено (10.09.2012, 10:43)
---------------------------------------------
Триумф показался небольшим, но каким то хрупким по внешнему виду.. В общем в бездор я бы его не загнал, а ГС800 - вполне. Но пользователь НАК с кика говорит, что загоняет его в оффроуд периодически и что он падения переносит неплохо. В общем, фиг его знает.

Чисто внешне лучше всех переносит падения Тенере 660, особенно если ее подготовить, но там моноцилиндр, да.

 
zviadiДата: Понедельник, 10.09.2012, 10:43 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем, многое зависит от условий эксплуатации и безжалостности райдера.
Если все время дубасить - никакие мотоциклы долго не проживут.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 10.09.2012, 10:53 | Сообщение # 9
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
"Просто я заметил что у европейских мотиков поломки носят какой-то "жесткий" характер, то есть не то чтоб там катушка или РР, а сразу бам - подшипник в колесе заднем разлетелся так, что развалил ступицу и т.д., помпа навернулась, карданный привод ушел, подрамник отлетел, болт амморта согнулся и согнул раму, поршень рассыпался и т.д. и т.п. Речь о БМВ и КТМ собственно."


не знаю, чья цитата, но не полностью согласен..
в европейских мотиках обычно таки слабое место - электрика. Меня пока коснулась только проблема РР. По железу вроде прока все неплохо. Судя по отчетам других юзеров европейских мотиков - тоже неприятные, но некритичные косяки. У КТМ обычно вылетает бензонасос, помпа. По железу так они вообще очень крепкие. Про Дукати лучше говорить не буду))
У Бэхи 1200 ГС опять же, ломается задний амморт (у одного товарища в Африке было дело). Да, у бэх есть и с железом проблемы.. И читал, что от недозаряженного аккума начинают сходить с ума мозги, что может вылиться в то, что встанешь где-нибудь на трассе.

Но реально в классе 800-кубовых среднетяж. эндуро есть только две модели - Тайгер800 и ГС800. Так что либо то либо то. В мотожурналах их сравнит. тесты уже обжевывали.

Добавлено (10.09.2012, 10:53)
---------------------------------------------

Quote (zviadi)
Если все время дубасить - никакие мотоциклы долго не проживут.

Да, но некоторые крепче.. ТТР250 можно очень долго убивать, например)
КТМ Адвенчер думаю тоже, если только само что нибудь не отвалится.

КТМы и Гуси ездили в Исландию.. Жесткий такой прохват, достаточно. Все живы, техника не особо пострадала, поломок серьезных вроде нет.

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=12382#new
 
zviadiДата: Понедельник, 10.09.2012, 10:57 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
не знаю, чья цитата, но не полностью согласен..


Обе цитаты Блюзменовские.
Я тоже не очень согласен c подобными интернет-отзывами о европейских мотоциклах, владея второй сезон априльей. Уж как я на ней езжу и по каким дорогам - даже диски до сих пор не загнуло. Удивительно живучий и крепкий мотоцикл, никогда у меня еще не было такого хорошего мотика. Хотя поначалу тоже мне потрахал мозги с электрикой... Хонда от таких поездок кончилась быстрее, хотя весь инет трындит о сверхнадежности техники этой марки biggrin
В общем, все решаемо и ничего страшного нет, если мотоцикл эксплуатируется по назначению. Если же нет - кому как повезет biggrin

Цитата (Nozomi)
ТТР250 можно очень долго убивать, например


Загони его на кроссовую трассу - и у тебя он умрет за пару месяцев.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 10.09.2012, 11:05 | Сообщение # 11
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
аа, ну на самом деле узнал почти Блюзменовские интонации. Он таки пришел к европейскому мотоциклу, хотя и опасается от него сюрпризов, возможно. А может и нет. Вопрос только в том что современный триумф - это практически развитие темы японских мотоциклов, только на новый лад. Во всяком случае так я вижу Тайгер. Есть еще и скрэмблер, и бонневиль - вот там британия в чистом виде. А я если захочу япономот возьму япономот, а не Триумф) Например, ТДМ900.

Насчет ТТРа - ну да, он же не кроссовый мот. В каждой стихии нужен свой мотоцикл. Другое дело, что сейчас не имею времени катать на мото разного класса, от того и стремлюсь к универсалу.
 
-AS-Дата: Понедельник, 10.09.2012, 19:08 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
Если почитаешь, то поймешь, что XC это единственная версия, которую стоит рассматривать. Стритовый Тайгер намного ближе к асфальту, там и подвески не те и спиц нет. Соответственно он приближается к ТДМ900, и еще неизвестно, что лучше. Правда Тайгер конечно современнее, этого не отнять.

Ну вот почитал, сравнил ход подвески у стритовой версии ход передней подвески 180, у моего Пегаса 170 и мне этого вполне хватает - через полицейских на 90 легко... По высоте ХС мне не подходит, за то обычная версия 810-840мм по седлу, Трансальп 840, Пегас 820. Правда по весу Тигр такой же, как Трансальп - 210 против 212(это снаряженные массы), пегасик 168-сухой вес. Что касается спиц, то по дырам наших дорог конечно хорошо, но вот ремонт в полевых условиях камерного колеса меня очень пугает, в то время, как с бескамерными все проще. Тем более, беря в рассчет мою манеру езды, мне подходит как раз таки дорожная версия. Но в любом случае, нужно сидеть, а еще лучше прокатиться. И еще один немаловажный момент - финансов на эту покупку нет, по этому я пока только присматриваюсь. ГС800 мне не подходит по всем тем же причинам, что я написал выше. Как промежуточный вариант между Пегасом и Триумфом, допускаю ГС650 двухкотловый, правда он мне не очень нравится, тем более, что Пегас по большому счету меня устраивает, так что может обойдусь и без БМВ.
Что касается 990 КТМ, то мне с ним ядом и стоять то страшно, не говоря уже о том, чтоб ездить, тем более, что внешне он мне не нравится абсолютно.
 
NozomiДата: Понедельник, 10.09.2012, 21:35 | Сообщение # 13
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
TDM900A бери, он невысокий и удобный. хороший двигатель с характеристиками и звуком вэобразника.. При этом доплачивать при обмене на него почти не придется.
 
-AS-Дата: Вторник, 11.09.2012, 06:45 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Не, ТДМ не хочу - он еще тяжелее, по высоте такой же, клиренс меньше...
 
NozomiДата: Вторник, 11.09.2012, 09:18 | Сообщение # 15
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
TDM
Weight incl. oil, gas, etc: 223.0 kg

Seat height: 825 mm

Tiger
Weight incl. oil, gas, etc: 215.0 kg

Seat:

810–830 mm

Так что примерно паритет.. Я так понимаю что у Тайгера седло регулируется, но можно купить низкое седло и на Тайгер и на ТДМ. Разница в 8кг для подобного байка - смешная разница. Все равно где-то повесишь кофры, где-то уберешь вес установкой прямотока, так что плюс минус.. Это не спортбайк где каждый кило считают.
Так что советую присмотреться к ТДМу поближе.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024